Всем доброго времени суток.
Уточните, пожалуйста, а при боковом ударе в переднюю часть кузова, как себя ведет распорка?
К примеру, удар в переднее правое крыло ( всякое бывает), установленная распорка не деформирует левую стойку?
Интересуют в принципе последствия бокового удара, с установленной распоркой...)))
Видео не в тему...
в тему.
Вы тогда поставьте правильно техзадание: силу удара, точка приложения, вектор направления, скорость движения ТС, год выпуска, чтобы посчитать модуль усталости металла, ну и т.д... Мы тут посчитаем в джоулях и ньютонах и предоставим 3D-модель.
в тему.
Вы тогда поставьте правильно техзадание: силу удара, точка приложения, вектор направления, скорость движения ТС, год выпуска, чтобы посчитать модуль усталости металла, ну и т.д... Мы тут посчитаем в джоулях и ньютонах и предоставим 3D-модель.
задача простая, последствия бокового удара при установленной распорке...)))
Если где то прибыло, значит где то обязательно убыло, плюсы все уже известны, а вот минусы не видать...
При боковом ударе в автомобиль, стойка может быть деформирована, не получится так, что распорка толкнет при этом противоположную стойку и противоположная сторона передней части автомобиля, также получит удар?)))
Машины я не бью, но все под Богом ходим....
последствия бокового удара при установленной распорке...
если такой силы удар произошёл, то рассуждать об установленной или нет распорке уже не приходится ввиду безсмысленности восстановления авто. Но стОит поговорить о другом факте а именно, замечено многими людьми, что после установки этой самой распорки машина становится более шумной, нервно реагирует даже на мелкие неровности и начинает "козлить".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михалч
Развал не регулируется- нечем. Узел регулировки исключен. И т.д.
Прекрасно регулируется и помнится, лично вам я подробно рассказывал как это делается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
С распоркой- лучше. Поэтому я её поставил.
Но с распоркой машина более собрана и рулится увереннее.
Супер субьективно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Вспомнилась моя прежняя машина, где на 120 свободно входил прямой поворот. Здесь на 60 заносило.
это не довод - указывать какой-то поворот на какой-то машине.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Хотя больше 60 стараюсь не поворачивать- а то в первую неделю чуть не ковырнулся на привычном для себя повороте на привычных 90км.
Замечательно, то есть после установки распорки скорость маневра уменьшилась.
Михалч, ничего личного, вы технически грамотный человек, но (по моему) вы стали жертвой МАРКЕТИНГА.
Да, распорки применяются, НО в автоспорте и там они нужны для дугого, у нас гражданское авто в котором просчитано всё до мелочей, я например заметил изменение в поведении машины когда накрутил диски с большим вылетом всего на 5 миллиметров а тут вкорячить такой дрын и говорить что стало лучше...., ну вы меня извините.
ps
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Последний раз редактировалось -Игорь; 27.05.2015 в 00:19.
Замечательно, то есть после установки распорки скорость маневра уменьшилась.
Я уже привык проходить этот поворот на 40км. Сегодня- на 60. Так, что всё увеличилось.
Ощущения от распорки- субъективны. Не буду спорить. И НИКОГДА не утверждал обратного.
Также я говорю, что ОУТ-3 ПЛОХАЯ машина, не стоящая своих денег. И это тоже- субъективно.
Далее- видите слева мужика с сигаретой- это показатель того, что все посты СУБЪЕКТИВНЫ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Игорь
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Не задумывался, но ответ выше- когда автопроизводитель тратит 2 млн долларов на то чтобы убрать светодиод из подсветки кнопки- надо было мне сразу бежать из этого автосалона. Жаль я про это узнал после покупки этой телеги.
Когда вырываются не только якобы не нужные детали интеръера, но и запчасти, влияющие на безопасность, надёжность и управляемость- вот ответ на ваш вопрос...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь
это не довод - указывать какой-то поворот на какой-то машине
Это- самый что ни на есть довод. Т.к. этот поворот ко мне домой и я езжу каждый день с работы. По привычке повернул в первый день эксплуатации Оута как и прежде- на 90км. И чуть не улетел в кювет. Теперь тут езжу на более 40. Вчера и сегодня- 60. Но это- субъективно.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Прекрасно регулируется и помнится, лично вам я подробно рассказывал как это делается.
Это- не регулировка. Это- онанизм. И делать этого ни кто не будет. Вы, впрочем, сами это подтвердили. Это- ненормально в машине за мульт с лишним. Поэтому вывод тут один- НЕТ регулировки развала в этой машине.
Вернёмся к распорке. Также докладываю, что я слишком мало поездил, чтобы сделать вывод о положительности или отрицательности распорки.
Шум, возможно появился. Козление- не могу сказать. Явного нет. Возможно его совсем нет. Понаблюдаю.
В реале- я её только сейчас отрегулировал. Т.к. распорка от Полигона- вся кривая.
Чашки приварены неровно. Пришлось подбирать шайбы под каждую гайку для плотного прилегания к стакану.
Поэтому не буду пока писать ничего. Первое впечатление вроде положительное. Но вот по поводу шума, действительно, есть сомнения. На трассе машину раньше кидало. Приходилось ловить. Из-за этого, собственно, я её (распорку) и купил. Остальное- вторично. Хочу поездить- понаблюдать.
Последний раз редактировалось Михалч; 27.05.2015 в 00:44.
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Я задумывался, а еще над тем почему убрали "бардачек" на панели, охлаждение в перчаточном ящике, выдвижную полочку под стакан для водителя, кармашек для мелочи на крышке предохранителей и т.д. видимо мешало нормальной управляемости.