последствия бокового удара при установленной распорке...
если такой силы удар произошёл, то рассуждать об установленной или нет распорке уже не приходится ввиду безсмысленности восстановления авто. Но стОит поговорить о другом факте а именно, замечено многими людьми, что после установки этой самой распорки машина становится более шумной, нервно реагирует даже на мелкие неровности и начинает "козлить".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михалч
Развал не регулируется- нечем. Узел регулировки исключен. И т.д.
Прекрасно регулируется и помнится, лично вам я подробно рассказывал как это делается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
С распоркой- лучше. Поэтому я её поставил.
Но с распоркой машина более собрана и рулится увереннее.
Супер субьективно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Вспомнилась моя прежняя машина, где на 120 свободно входил прямой поворот. Здесь на 60 заносило.
это не довод - указывать какой-то поворот на какой-то машине.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Хотя больше 60 стараюсь не поворачивать- а то в первую неделю чуть не ковырнулся на привычном для себя повороте на привычных 90км.
Замечательно, то есть после установки распорки скорость маневра уменьшилась.
Михалч, ничего личного, вы технически грамотный человек, но (по моему) вы стали жертвой МАРКЕТИНГА.
Да, распорки применяются, НО в автоспорте и там они нужны для дугого, у нас гражданское авто в котором просчитано всё до мелочей, я например заметил изменение в поведении машины когда накрутил диски с большим вылетом всего на 5 миллиметров а тут вкорячить такой дрын и говорить что стало лучше...., ну вы меня извините.
ps
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Последний раз редактировалось -Игорь; 27.05.2015 в 00:19.
Замечательно, то есть после установки распорки скорость маневра уменьшилась.
Я уже привык проходить этот поворот на 40км. Сегодня- на 60. Так, что всё увеличилось.
Ощущения от распорки- субъективны. Не буду спорить. И НИКОГДА не утверждал обратного.
Также я говорю, что ОУТ-3 ПЛОХАЯ машина, не стоящая своих денег. И это тоже- субъективно.
Далее- видите слева мужика с сигаретой- это показатель того, что все посты СУБЪЕКТИВНЫ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Игорь
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Не задумывался, но ответ выше- когда автопроизводитель тратит 2 млн долларов на то чтобы убрать светодиод из подсветки кнопки- надо было мне сразу бежать из этого автосалона. Жаль я про это узнал после покупки этой телеги.
Когда вырываются не только якобы не нужные детали интеръера, но и запчасти, влияющие на безопасность, надёжность и управляемость- вот ответ на ваш вопрос...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь
это не довод - указывать какой-то поворот на какой-то машине
Это- самый что ни на есть довод. Т.к. этот поворот ко мне домой и я езжу каждый день с работы. По привычке повернул в первый день эксплуатации Оута как и прежде- на 90км. И чуть не улетел в кювет. Теперь тут езжу на более 40. Вчера и сегодня- 60. Но это- субъективно.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Прекрасно регулируется и помнится, лично вам я подробно рассказывал как это делается.
Это- не регулировка. Это- онанизм. И делать этого ни кто не будет. Вы, впрочем, сами это подтвердили. Это- ненормально в машине за мульт с лишним. Поэтому вывод тут один- НЕТ регулировки развала в этой машине.
Вернёмся к распорке. Также докладываю, что я слишком мало поездил, чтобы сделать вывод о положительности или отрицательности распорки.
Шум, возможно появился. Козление- не могу сказать. Явного нет. Возможно его совсем нет. Понаблюдаю.
В реале- я её только сейчас отрегулировал. Т.к. распорка от Полигона- вся кривая.
Чашки приварены неровно. Пришлось подбирать шайбы под каждую гайку для плотного прилегания к стакану.
Поэтому не буду пока писать ничего. Первое впечатление вроде положительное. Но вот по поводу шума, действительно, есть сомнения. На трассе машину раньше кидало. Приходилось ловить. Из-за этого, собственно, я её (распорку) и купил. Остальное- вторично. Хочу поездить- понаблюдать.
Последний раз редактировалось Михалч; 27.05.2015 в 00:44.
Всё правильно, у каждого своя правда.
Отреагирую только на:
Цитата:
Сообщение от Михалч
в машине за мульт с лишним.
С ваших слов, кое-где, это авто стоит далеко не мульт, ну дык вот и едет она и обладает рядом качеств далеко не на мульт, производитель предельно честен в этом плане и совсем не виноват что где-то она стОит мульт.
Последний раз редактировалось -Игорь; 27.05.2015 в 01:12.
А у вас есть увеличитель октанового числа в прикуривателе?
Нет. Дайте ссылку, надо срочно покупать.
На скорости 40-60 я чувствую всё! Как впрочем и на любой другой скорости.
По поводу собранности- ничего удивительного. Мы замкнули короб из нижней балки и лонжеронов верхней балкой (распоркой), т.е. получили замкнутую конструкцию. Так почему ей не стать более жёсткой? Или это трудно для понимания?
По распорке.
Почему я купил распорку? Вот в этой теме отписался- https://out-club.ru/board/showpost.p...8&postcount=36
Если бы не это, я бы не парился. Т.к. не верю в эти штуки.
В итоге вчера ездил в Воронеж. Машина рулится отлично, напряжения в ловле машины нет. Поймал себя на мысли- едет как по рельсам, т.е. как на прежней машине- без напряга.
Для ув. -Игорь: козления категорически нет, шум как обычно. Специально прислушивался- даже от зада больше слышно.
То для чего (или точнее- от чего) я её покупал- помогло и всё заработало как надо.
п.с. Шум был когда она у меня была неправильно установлена- первые два дня, без регулировочных шайб, наперкосяк. После точной подгонки- всё работает как надо, её совершенно не заметно, поэтому и появляются скептики, что она не нужна (также и я сам раньше думал). Но поездка по трассе и устранение гуляния по дороге убедили меня в её нужности.
Доклад окончил.
Распорку оставляю.
п.п.с. Распорка от Полигона (из Украины) не может подойти никому без шайб. Т.к. изготовлена изначально неправильно.
Я разобрался в причине, могу выложить фото.
У неё плоские чашки, а наши стаканы завалены в районе задней шпильки. Поэтому штатные накладки имеют разную высоту выштамповки, а полигоновские- ровные, без учета этого понижения.
Т.е. одеть на шпильки и тупо притянуть можно без проблем. Но это- неправильно.
Одев шайбы м10 всё прекрасно исправляется и распорка замечательно садится и затем прекрасно регулируется. Чего нельзя было сделать, если просто её одеть без шайб.
Хотя каждый сам хозяин своей судьбы...
а не задумывались почему на Эксельках этот "дрын" поначалу устанавливали а потом перестали?
Я задумывался, а еще над тем почему убрали "бардачек" на панели, охлаждение в перчаточном ящике, выдвижную полочку под стакан для водителя, кармашек для мелочи на крышке предохранителей и т.д. видимо мешало нормальной управляемости.
Я задумывался, а еще над тем почему убрали "бардачек" на панели, охлаждение в перчаточном ящике, выдвижную полочку под стакан для водителя, кармашек для мелочи на крышке предохранителей и т.д. видимо мешало нормальной управляемости.
Скорее из соображений безопасности. Чтоб при аварии удар от одного крыла к другому не передался. Через карман для мелочи и охлаждаемый бардачок. А сзади по этой же причине убрали усилитель бампера. А то, понимаешь, такая жесткая алюминиевая штука... Мало ли крыло утянет.