Предупреждал я нового хозяина про то, что двигатель 3,8 не любит низкого уровня масла. Следить за ним нужно.
Видно укатал он его до минимума уровня и катал так дальше. Да только застучало что-то в моторе. Будут смотреть, по итогу если будет инфа - отпишусь.
ЗЫ: пробег 199 980.
Парни, кто ездит на движке 3,8, обратите внимание!!!
На моем Паджере на пробеге 200 тык в одном из горшков в левой голове (если смотреть навстречу машине) развалилась заслонка майвэка и вместе с винтами улетела в цилиндр. Слава Богу, пролетела без последствий, практически, лопнуло только кольцо.
При разборе двигла выяснилось, что на подходе были еще две заслонки на других цилиндрах, так что вовремя глянули.
В итоге ремонт - замена колец поршневых на двух цилиндрах, маслосъемных колец на всех цилиндрах, замена клапанов на двух цилиндрах, удаление всех вихревых заслонок майвэка, дабы не играть больше в лотерею.
Заменили тормозные диски по кругу (это первая замена за всю жизнь Паджеро, до этого отъездил на родных дисках) и колодки.
...Парни, кто ездит на движке 3,8, обратите внимание!!!...в одном из горшков в левой голове (если смотреть навстречу машине) развалилась заслонка майвэка и вместе с винтами улетела в цилиндр...
Оно, как-бы, известно давно околонаучной, т.с., обЧественности ПРО ЗАСЛОНКИ
Но все равно - спасибо за напоминание.