Повода для беспокойства не наблюдается...А на что жалуемся то?
Не дождались пока ETACS уснёт, видимо?
Жалуемся на то, что утечка 1А вместо допустимой.Как сделать что бы etacs уснул ?Пришёл в гараж,снял с сиги и померял.А как надо было?Просто я прочитал тут про глюки в блютуз системе,подумал может тоже самое.
Последний раз редактировалось Kalalay; 29.05.2015 в 17:02.
выключаем всех потребителей, вынимаем ключ, закрываем все двери, подсоединяем амперметр, ждём 5-10 мин ничего не трогая.
прошло 20 минут,показал по прежднему 1А. Но если подержать прибор на клейме и АКБ пол минуты,то падает до 0,05.Как правильно,должно вроде сразу показывать?
Но если подержать прибор на клейме и АКБ пол минуты,то падает до 0,05.Как правильно,должно вроде сразу показывать?
Просто подключать амперметр надо без разрыва питания на машину. Это удобнее делать вдвоем, но и в одиночку можно справиться.
Я делал так:
- готовим амперметр с щупами
- ослабляем болт крепления клеммы аккумулятора
- один щуп втыкаем вертикально в вывод аккумулятор
- второй щуп закрепляем на клемме со стороны провода
- аккуратно начинаем сдергивать клемму вверх, таким образом что клемма поднимается по вертикально установленному щупу
и вуаля, весь ток течет через амперметр, питание энергопотребителей машины мы не нарушали ни на долю секунды, ничего ждать не надо - мы сразу видим ток установившегося режима.