покупаем РХО-22! цена 1900 с учетом почты 2200*.
есть множество подключений я выбрал самый простой, загорается при запуске и гаснет при включении ближнего света.
на 1. фото ДХО 2.ближний 3. колхоз)))+15А предохранитель
Последний раз редактировалось kleva; 25.04.2015 в 12:53.
Доброго времени суток!
Ранее эксплуатировал на прошлой машине РХО, вроде еще даже без коробочки плата была, в термоусадке. С момента установки на протяжении 4 лет катался без проблем. Но ценник ИМХО теперь стал несколько завышен.
На Аут же взял контроллер ДХО "СиличЪ Эклипс". Цена 1300 с доставкой, оплатил через Киви (без комиссии). Изделие более компактно, питание также подается через мощные полевики (практически не греются), свободно помещается и подключается в блоке предохранителей. Подключил на дальний в 30% накала, результатом вполне доволен. Считаю по соотношению цена-качество вполне достойный вариант.
Начну с "конца": можно, но при этом будут включены и габариты, а в солнечный день это совсем лишнее.
Цитата:
Сообщение от Alex_604
А можно поинтересоваться - а зачем все это?
Вот именно для этого, чтоб ДХО (в фарах дальнего света, отдельные светодиодные модули, ДХО в противотуманках и т.д.) включались (и выключались) ОТДЕЛЬНО от всего остального освещения. А каждый в отдельности реализует как ему нравиться.
Все точно пояснил. А в купе с автосветом вообще переключение света не трогаешь. Днем режим ДХО автоматом включается, вечером и ночью - ближний свет и габариты в зависимости от освещенности.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: ДХО дальний
Цитата:
Сообщение от vk5041
А в купе с автосветом вообще переключение света не трогаешь.
Забыли уточнить,что только при наличии датчика света в машине.Только вот наличие последнего и активированный автосвет избавляют от того количества проводов в блоке предохранителей,которые изображены на последнем фото в первом сообщении.
Забыли уточнить,что только при наличии датчика света в машине.Только вот наличие последнего и активированный автосвет избавляют от того количества проводов в блоке предохранителей,которые изображены на последнем фото в первом сообщении.
Возможно и ваша правда. Но какой смысл автосвета без датчика освещенности??? У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Что касается количества проводов - силовой вход, масса, силовой выход, замок зажигания, блокировка (ближний или габарит) - вот тот минимум, который необходимо подключить и который спокойно помещается в блоке предохранителей.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: ДХО дальний
Цитата:
Сообщение от vk5041
Возможно и ваша правда. Но какой смысл автосвета без датчика освещенности??? У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Что касается количества проводов - силовой вход, масса, силовой выход, замок зажигания, блокировка (ближний или габарит) - вот тот минимум, который необходимо подключить и который спокойно помещается в блоке предохранителей.
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.
Цитата:
Сообщение от vk5041
У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.
Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
Как говорится - на вкус и цвет.. Давайте не разводить полемику. У меня ксенон, поэтому по варианту активации штатной функции ДХО с ближним светом мне пойти не получилось бы. Если только чтобы ближний горел бы постоянно либо использовать ПТФ, но мне этот вариант в силу определенных причин не нравится.. Реализация с ручником/парковкой возможна и здесь - вопрос лишь одного контакта. А остальное работает с датчиком света также как и у вас (включается ближний/габариты и одновременно гаснет дальний в 30% накала).
может не по теме, но если нужно провод из коробки блока предов наружу вывести, то можно через штатное отверстие, находится на противоположной стороне от скошенного угла, за колодками с кучей цветных проводов.