Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
У меня с дилерским радиатором без термостата, при уличных 22°, по трассе рваный режим с обгонами, до 102° доходила температура жижи по мультитрониксу.
А остывает как быстро после 102, и на какой скорости? Без радиатора нужно минут 20 тошнить 80км/ч чтобы гр на 4 снизить.
В общем, получается, что с радиатором, наиболее нагруженный режим, с точки зрения температуры CVT, это рваное движение в пробке. Причем наибольший нагрев происходит не при равномерном движении с малой скоростью, а именно при резких ускорениях (что понятно - нагрев есть, а вот радиатор с охлаждением не успевает справиться). При движении на скоростях больше 120, эффективности радиатора вполне хватает что бы снизить температуру до 82-83 градусов (при наружной около 22).