третья серия...
раздобыл я прокладку, которая между металлическими частями впускного коллектора. Разобрал весь впуск, поменял эту прокладку, все собрал предельно скрупулезно. Все стыки, все сочленения герметизировал насколько возможно. Но, итог тот же... Завожу на холодную, лямбды работают около минуты правильно, дают синусоиду, а потом опять ложатся в ноль. Газну - синусоида появляется, уберу газ - опять ноль. Ума не приложу. Если лямбды полностью на нуле, то получается, что кислорода внутри катализатора такое же количество как и снаружи. Как такое может быть? Откуда его может сосать такое количество?
Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха показывают адекватные, в общем то, цифры.
Может ДРМВ действительно подыхает? Но симптомы нехарактерные для ДРМВ.
Решился мой вопрос самым неожиданным образом.
Съездил я к диагносту, но ответ тот же - наверное подсос воздуха. Но подсос небольшой и поэтому задувание карбклинера не дает обогащения.
На днях решил я укоротить газовые шланги, которые идут от форсунок к штуцерам в коллектор. Они были, на мой взгляд, чересчур длинные. При этом я заметил, что 2 штуцера болтаются в коллекторе по причине затвердевания и растрескивания герметика. Короче, установщики ГБО сэкономили сцуки на фиксаторе резьбы. Я переклеил штуцера и подсос прекратился.
Отакэ. Век живи, век учись.