Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Я так понял , Вы это по второй лямбде делаете ? При условии , что подогрев работает -должно работать . Ошибку , разумеется , надо удалять . По первой лямбде это не катит - должен стоять правильный рабочий лямбда -зонд .
После ката конечно, все работает, и ошибка не горит, просто кат убирать буду, и заранее обманку хочу поставить, но не получается.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от Ниаз
Обманка не работает, напряжение 0
Лампа Чека не горит? Что еще надо?!
Обманка - это не лямбда-зонд и служит для обмана ЭБУ. Сигнал зонда на ней значительно шунтируется, т.е. ослабляется и ЭБУ считает, что катализатор выполняет свою задачу и исправен.
Реальный сигнал на ней Ц-шкой не измерить, слишком большое внутреннее сопротивление в цепи. Можно посмотреть только осциллографом или мотор-тестером.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от madmax181
Лампа Чека не горит? Что еще надо?!
Обманка - это не лямбда-зонд и служит для обмана ЭБУ. Сигнал зонда на ней значительно шунтируется, т.е. ослабляется и ЭБУ считает, что катализатор выполняет свою задачу и исправен.
Реальный сигнал на ней Ц-шкой не измерить, слишком большое внутреннее сопротивление в цепи. Можно посмотреть только осциллографом или мотор-тестером.
Надо поездить с обманкой, проверить, думал сканер покажет определеное напряжение, около 0.5 вольта.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от Ниаз
ошибка выскочила через 20 км, 0139.
За этим кодом значиться медленный отклик 2-го зонда на изменение состава смеси.
Попробуй уменьшить сопротивление в цепи обманки в 2 раза, т.е. до примерно 500 Ком или емкость конденсатора до 0.5 мкф.
Кстати. у тебя только электрообманки стоят? Механические не ставил?