Здесь уже пару раз проскакивало, что с завода залита минералка. Неужели правда, или просто диллерскийй развод. Не верится, что еще где то льют минералку, 21 век все таки, да и не понятно как это тогда может вязаться с межсервисным пробегом 15 тыс. км. рекомендованным согласно документации на аут.
Shakli, Что в вашем понятии является "минералкой"? А вернее, как вы по канистре масла в магазине, определяете минерала это или синтетика? Красивая и жирная надпись "Syntetic" на канистре не всчет!!!!
Shakli, Что в вашем понятии является "минералкой"? А вернее, как вы по канистре масла в магазине, определяете минерала это или синтетика? Красивая и жирная надпись "Syntetic" на канистре не всчет!!!!
Можно конечно обратиться в Википендию https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5...EC%E0%F1%EB%E0
, но в двух словах отличие минералки и синтетики в основе, из которой она произведена -минералку делают из нефти.
Синтетика делается на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Отличаю их как и основная масса пользователей по маркировке, не на вкус же. Чтобы не нарваться на контрофакт масло меняю у диллера, раньше когда пользовал машины б/у в проверенном магазине покупал, где ребята возили масло из финки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anndrea
Посмеялся. Спасибо. Видимо дилер на форуме поселился. , который пишет эту ересь. Мил человек не верь выбросам.
Да я и не верю, не беспокойтесь.
Добавлено через 13 минут
Кстати, а чего все бросились масло на 7,5 тыс. км. менять, когда рекомендованный межсервисный пробег - 15 тыс. км. Всегда менял на предыдущих машинах как предписано, проблем ни разу не поимел. Все машины проданы с живым движком. Я понимаю, когда люди живут в Сургуте или тому подобных городах, так там без теплого гаража машины и не глушат совсем, иначе хрен заведешь. Там наверное такая частая замена масла оправдана, а у нас то зачем.
Последний раз редактировалось Shakli; 07.07.2015 в 20:17.
А вы уверены, что у дилера нет соблазна лить масло подешевле, а продавать подороже?
По большому гамбургскому - да, поскольку это все таки углеводороды, хоть и синтетические , просто технология производства минеральных масел и синтетических разная.
Что касается честности диллера, то думаю, что вряд ли он будет заниматься такой хреновиной. Он и так его продает с хорошим наваром, плюс наличие большого оборота этого самого масла, позволяет ему покупать его у оптовых поставщиков, это тоже минимизирует риски.
Последний раз редактировалось Shakli; 07.07.2015 в 20:36.
Shakli, Не надо мне объяснять, что есть, что. Я и без википедии это знаю. Так же я знаю, что с завода залито 0W20 от Митсу. Это обычный гидрокряк расчитанный, ну максимум на 6000км по пробкам летом и на 4500 зимой. Спасибо тем, кто не поленился и пообзванивал разных дилеров в разных городах нашей Родины с этим вопросом. Если вы хотите заливать в свою машину синтетику, то готовте от 3500р за канистру масла средней паршивости. А теперь вопрос.... Зачем лить дорогую синтетику, если она ходит всего лишь на 1-2т.км больше чем, тот же Mitsubishi 0W20/30 (Eneos), но при этом стоит почти в 2 раза дороже (все что до 3.5-4т.р. за канистру врятли настоящая синтетику). Проще и дешевле сократить интервал замены масла. Как говорят умные люди из oil-club: "Лучше чаще менять не дорогое масло, чем катать по 15000км на дорогом"
Добавлено через 4 минуты
P.S. Дилер из бочки льёт не Митсевское масло, а то, что он подешевле закупил в РФ. Могут на одном ТО 0W20 залить, а на следующем 5W40 залить. Что купили, то и льют. Митсевское масло вам предложат купить у дилера, если вы именно его захотите залить. Причём продают они его на 40-50% дороже всем известных эмексов, экзистов и т.д. А поставляет это масло в РФ, РОЛЬФ-ИМПОРТ.
Дилер из бочки льёт не Митсевское масло, а то, что он подешевле закупил в РФ. Могут на одном ТО 0W20 залить, а на следующем 5W40 залить. Что купили, то и льют. Митсевское масло вам предложат купить у дилера, если вы именно его захотите залить. Причём продают они его на 40-50% дороже всем известных эмексов, экзистов и т.д. А поставляет это масло в РФ, РОЛЬФ-ИМПОРТ.
Специально позвонил диллеру в Питере Рольф-лахта. Льют они только одно масло - синтетику Митсубиши 5W30. Другого не льют. Про то, что залито с завода они не в курсе.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 375
Re: 0 ТО
Цитата:
Сообщение от Shakli
Здесь уже пару раз проскакивало, что с завода залита минералка.
Посмеялся. Спасибо. Видимо дилер на форуме поселился. , который пишет эту ересь. Мил человек не верь выбросам. Где-то в недрах форума есть официальный ответ представительства о том, что залитое масло с завода меняется на ТО 1. По желанию его можно заменить ранее. Я вот предполагаю менять на 7500 км. И так далее. Межсервисную замену буду проводить сам , на ТО пока к дилеру.
Масло залитое с завода предполагаю что это 5w -30 оригинальное от митсу. Оно же Eneos разлитое в Сингапуре в эти оригинальные канистры от митсу. Если покупать масло Eneos в железных канистрах то оно производится и разливается в Японии. Как то так.
Здесь уже пару раз проскакивало, что с завода залита минералка. Неужели правда, или просто диллерскийй развод. Не верится, что еще где то льют минералку, 21 век все таки, да и не понятно как это тогда может вязаться с межсервисным пробегом 15 тыс. км. рекомендованным согласно документации на аут.
Покупал авто в начале мая. Дилер однозначно сказал - масло залитое на заводе не обкаточное, можно смело ездить до первого ТО. но рекомендует поменять на 7,5 ткм.