Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Станислав.suomi, Вам ОЧЕНЬ повезло с предыдущем XL и с III-ем!
Полагаю/надеюсь Вы меня вспомнили...в темах о XL JFG?
Да,в РФ Rolf сделал "обрезание" радиатора,что называется "по умолчанию",в 2010-ом.
А,кто из одноклубников не бил в колокола!!?Не прошло и "пятилетки",дабы вернуть все на круги своя...
Наша Раша - она "по умолчанию" наша!
Перефразирую,чем больше мы молчим,тем мах. нас имеют!!!(геополитика где-то там,за горизонтом,а мы-техники!)
Сорри,за флуд и не по теме...
Ну вот и осилил я 3 раз сбор людей на чип от Дмитрия!
Было более 30 машин, кто шился кто обновлялся кто еще что..
Мои впечатления по сравнению с некоторыми вышеизложенными
То что машину не узнать это ничего не сказать) Подхват бодрый, адаптивности тупой нет от чего даже слуховой комфорт улучшился, двигло как бы в тонусе постоянном и все более и более мне это напоминает езду на механике) когда двигатель с коробасом дружат и работают совместно как одно целое!
Теперь по поводу подвисания оборотов.
При накате и снижении скорости перед светофором каких либо замираний явных на 1500 об у меня нет, уже при скорости 60 стрелка медленно ползет вниз без остановки, и расзницу со стоком лично я не заметил, стрелка тахометра как шла на спад плавно так и идет.
Толчком при старте так же нет когда ногу убираю с тормоза.
В общем дискомфорта не было. В день чип тюнинга было адско жарко, сегодня прохладнее и машина поехала как мне кажется еще лучше)
Почти все пытаются сэкономить топливо. Я бы отдал деньги за кнопку которая бы называлась "I fucked fuel economy" но что бы машина ехала! Меня этот непредсказуемый автомат бесит уже, кикдаун срабатывает по принципу рулетки, на скоростях до 80 км/ч вообще не понятно как машина отреагирует на педаль газа.
Привет. Может кто прдскажет. Аутлендер 3, 3 литра двигатель, набирает 200, потом резко пропадает мощность и скорость отбрасывается до 180... Что это может быть. И устранит ли чиповка такую проблему.
И ещё. Может кто знает, где можно апгрейд тормозной системы сделать?
набирает 200, потом резко пропадает мощность и скорость отбрасывается до 180... Что это может быть. И устранит ли чиповка такую проблему.
И ещё. Может кто знает, где можно апгрейд тормозной системы сделать?
- Электронный ограничитель макс скорости срабатывает. Не замечал правда, что бы у меня так жестко срабатывал.
- Чиповкой можно если кто то и пишущих программу это захочет сделать.
- Зависит от того, что вкладываешь в слово агрейд - замена тормозных дисков и колодок (уже даст результат) можно в любом сервисе. Более глубокий тюнинг это я хз уже, спецы нужны.
PS. Пока не решил вопрос с тормозами разгоняться до 200 ну его))). Я свои родные диски за 5 светофоров убил + получил незабываемые ощущения от попытки остановиться со 140 на перегретых дисках.
Электронный ограничитель макс скорости срабатывает. Не замечал правда что бы так жестко.
Чиповкой можно если кто то и пишущих программу это захочет сделать.
Зависит от того, что вкладываешь в слово агрейд - замена тормозных дисков и колодок (уже даст результат) можно в любом сервисе. Более глубокий тюнинг это я хз уже, спецы нужны.
Странно, официалы говорят, что вроде как нет ограничителя скорости.
Привет! Такая же херня, только вроде не 200 а 205 как по паспорту максималка, чип сделан ограничитель так и остался
Походу Вам обоим надо было другую машину ( и марку, и класс!) под эти цели покупать
Есть знаменитый анек про Германию,автобан, полицая и Русского чувака на PajeroSport.
Походу Вам обоим надо было другую машину ( и марку, и класс!) под эти цели покупать
Дельный совет, осталось денег найти.
Аут это выбор ума. Сердце всегда мечтает о горячем купе.
Вот и получается, что из соображения практичности купил паркетник и начал пытаться сделать так, что бы он ездил как мечта -купе))). Сейчас уже вижу, что нихерища без доп 900 - 1100 тыс из этого не выйдет.
Чип тюнинг который тут предлагается это скорее работа над ошибками производителя, прибавки мощности - 0 л.с.
Привет! Такая же херня, только вроде не 200 а 205 как по паспорту максималка, чип сделан ограничитель так и остался
Что-то странное, на 2.4 нет никаких ограничителей - проходит отметку своей паспортной максималки и идет дальше, да и на 2-х литровом люди прилично перебирали паспортную максималку.
Сделал и я на днях чиповку у ежика. Но так получилось что почти не ездил на новой машине и сразу прочиповал. И теперь весь в раздумьях и сравнении с ХЛ. Вот на ХЛ на 80км/ч педаль в пол давиш а обороты масимум до 4000-4500 и потом постепенно поднимаются. А на новом ауте 15гв они аж до отсечки моментально поднимаются! (5900об) и потом чуть падают. И вот не пойму а на стоковой прошивке тоже так было!? Чем меня пугает такие обороты,за варик стремно, как будто пробуксовки в нем а на хл как бы в натяг все.
Добавлено через 35 минут
Посмотрел сейчас видео на ютубе разгонов от 0 до 10 от 90 до 140 и да,на 3 ауте как то быстро обороты выходят на максимум. На хл у меня рабочие обороты ниже на 1500об. За 5000 крайне редко превышают. Моторы вроде одинаковые.наверно в варике дело..
Merkur, после чипа у меня наоборот адско перестали обороты подниматься при интенсивном педалировании, раньше действительно можно легко было в красную зону уйти, сейчас же при почти в тапке в пол обороты до 4000 об доходят и при этом скорость набирается интенсивней далее обороты на спад, раньше на пол нажатия газа уже за 4000 об были и скорость в 2 раза меньше. чип ежика реально это лечение ошибки производителя, теперь мои уши явно слышат меньше рева варика при том же стиле езды!
Вот шас на ХЛ ехал 80 газ в пол до упора а обороты максимум 4500 и плавно поднимаются и скорость растет. А на 3 ауте они в секунду до отсечки и потом падают чуть( . Как ежик будет доступен буду чет делать( Мне авто на газ переводить и такие обороты некчему(( Да и ощущение что варик разлетится. Хочу такую же прошивку как он мне 3 г назад на хл сделал.
Друзья, пролейте пожалуйста свет) Блок с шильдиком 1860b956 ещё не предполагает наличия уже встроенной функции ECO?? Если это уже обсуждалось, то просто перенаправьте на пост с ответом) Заранее спасибо..
Это функция меня заинтересовала, а вдруг она уже там есть и тогда надо готовить паяльник)
Пы.Сы.. Если это какая-то коммерческая тайна вдруг) ответьте в ЛС)