Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 15:33   #14
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Ds как правильно пользоваться?

На 6AT гидротрансформатор работает иначе. Тут блокировка может выключаться при нажатии акселератора даже без переключения ступеней автомата.
На CVT ГДТ заблокирован всегда на скорости свыше 37 км/ч: http://i11.pixs.ru/storage/5/8/4/CVT...4_17877584.png
Здесь очень хорошо видно по оборотам проскальзывания муфты.

У ТС машина с вариатором и ответ был именно по варику.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Вот сейчас не понял, а при обгоне...когда тапка в пол? Обороты двигателя некоторое время не соответствуют скорости...
Так вариатор меняет передаточное отношение - "переключается на пониженную", вот и рост оборотов.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU