Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 10:26   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
И нет такого понятия "снятие с гарантии".
Понятия нет, а снятие есть, все по классике. Ясен хрен, дилеры в этом плане нарушают закон, как только хотят.

Правда вот глянул я на стоимость обслуживания П4... теперь сильно думаю забить на прохождение ТО у официалов и морально готовиться к судам в случае серьезной поломки в пределах гарантийного срока. ТО-1 мне в Рольфе насчитали 26000р. Аналогичные работы в клубном сервисе с использованием неоригинальных расходников ~6000-7000р. На следующих ТО разница еще больше будет, как я понимаю.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU