Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 11:08   #10
RIS
Опытный
 
Имя: Рис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Масла во всех трущихся узлах вполне достаточно. В машинах случается загорается лампа отсутствие давления, и что если Вы выключите двигатель в течении 5 секунд, то все ему хана? Чтобы уничтожить масляную пленку и повредить двигатель нужно гораздо больше времени.
Премию Дарвина в студию!
Конечно осталась, только нахрена рисковать двигателем, если там все равно остается старое масло?! Эти пол литра ничего не изменят в работе машины. Более того в двигателе есть куча агрегатов которые работают от давления масла, к примеру муфта изменения фаз, как она будет работать без масла остается гадать. Гидрокомпенсаторы, турбины
p/s лампа давления начинает гореть когда в двигателе пропадает примерно 1\4-1\3 часть масла, что не является криминалом, но требует внимание.
RIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU