amaranth, Лукойл люкс синтетическое. В зависимости от внутренних убеждений либо 5W-30, либо 5W-40. Тесты на ойл-клубе хорошие, анализы отработок тоже. Есть фотки двигателей, в которые заливали лукойл, тоже все гуд. Сам в настоящий момент перешел на лукойл люкс 5W-30, пару раз для успокоения сделаю анализ отработки после замены масла. Если не будет угара и в отработке не будет индикаторов износа (железо, алюминий), то лично для себя вопрос с выбором масла буду считать закрытым окончательно. И цена масла очень приятная, и шансы нарваться на подделку несоизмеримо ниже, чем с тем же мобилом.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от bc----
Лукойл люкс синтетическое. В зависимости от внутренних убеждений либо 5W-30, либо 5W-40.
Евгений, прошу прощения, вы про это http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/?(нажимаем-все понятно, поехали и отмечаем галочкой Лукойл и не радуемся увиденному.......................)
Вродде вы не противник быстрой езды? Или Паджерик не едит на саляре?
И точно масло не закипит?
Полимеризация ............мне кажется..........это очень печально для колец..............
У вас веть совсем новый автомобиль, и совсем не калина..................
Оно вам зачем такое?
Хотя ваш машин, и дело ваше безусловно, какое добро залить в двигатель.
И не вы ли год назад(примерно) убеждали меня( и вполне аргументировано,замечу!) по поводу 40-ой вязкости, которая в средней полосе уж точно никчему нашему движку. И кстати убедили вполне. Мой выбор 0W-30. (0-поскольку практичней, а 30-поскольку оптимальная вязкость ) Возьму Мобил1(поскольку оно МАСЛО), там где надежно и плевать на ценник. Зато вполне себе масло и нам подходит. И можно(пусть и с натягом) но тыс 13 проездить(а для меня это годовой пробег). Но лить Луку............я даже в девятку Эльф заливал.
Ну право же, Евро сегодня опять перевалил за 70, к чему теперь эта экономия на спичках?????????????????? Разве 45 евро за канистру МАСЛА дорого?
Совсем забыл уточнить вы Паджерик ТД еще по старой цене успели за 2 млн. взять? Или уже по новой? В любом случае не пойму зачем ему Лука в двигатель???????????????????
Последний раз редактировалось viktorgevara; 06.08.2015 в 21:47.
Внимание всем !!! Кто собирается покупать оригинальное масло Mitsubishi в черных пластиковых канистрах, очень внимательно осматривайте саму канистру и надписи на ней. Особенно обращайте внимание на дно канистры, где должна быть надпись ENEOS и корона с надписью KING. Заказывал у достаточно известного у нас в городе поставщика оригинальное масло с вязкостью 0W-20, данных надписей на канистре не было, на этикетке с обратной стороны на белом фоне ни слова про синтетику, раньше брал такое масло и в составе было указано: синтетические базовые масла и присадки. Сейчас только базовые масла и присадки. Решил проверить у другого поставщика, тоже самое. Причем, на канистрах с вязкостью 0W-30 и 5W-30 надписи присутствуют. Для себя тему с оригинальным маслом закрыл, перешел на другой бренд.
Внимание всем !!! Кто собирается покупать оригинальное масло Mitsubishi в черных пластиковых канистрах, очень внимательно осматривайте саму канистру и надписи на ней. Особенно обращайте внимание на дно канистры, где должна быть надпись ENEOS и корона с надписью KING. Заказывал у достаточно известного у нас в городе поставщика оригинальное масло с вязкостью 0W-20, данных надписей на канистре не было, на этикетке с обратной стороны на белом фоне ни слова про синтетику, раньше брал такое масло и в составе было указано: синтетические базовые масла и присадки. Сейчас только базовые масла и присадки. Решил проверить у другого поставщика, тоже самое. Причем, на канистрах с вязкостью 0W-30 и 5W-30 надписи присутствуют. Для себя тему с оригинальным маслом закрыл, перешел на другой бренд.
Как страшно жить
Да Газпромнефть однако начал его у нас лить, естественно лайбу Энеос убрали
При этом масло "Газпромнефть", в канстрах, продается в магазинах и на заправках в Европе, Италия например. Они не очкуют лить
Это авторитетное высказывание знатока продаж отечественного масло за границей, и что, даже если это так, это на что то влияет. Что мне европейцы эталон покупателя отечественного масла, клоунаду это вы здесь с ZMC устраиваете. Ваше высказывание было к той информации, что Газпромнефть и Nippon Oil стали партнерами и якобы разливают оригинальное масло Mitsubishi в России. А вы уверены, что в этих черных канистрах вам будут именно оригинальное масло разливать, а не Газпромнефть или G-Energy, лично я не уверен.
Внимание всем !!! Кто собирается покупать оригинальное масло Mitsubishi в черных пластиковых канистрах, очень внимательно осматривайте саму канистру и надписи на ней. Особенно обращайте внимание на дно канистры, где должна быть надпись ENEOS и корона с надписью KING. Заказывал у достаточно известного у нас в городе поставщика оригинальное масло с вязкостью 0W-20, данных надписей на канистре не было, на этикетке с обратной стороны на белом фоне ни слова про синтетику, раньше брал такое масло и в составе было указано: синтетические базовые масла и присадки. Сейчас только базовые масла и присадки. Решил проверить у другого поставщика, тоже самое. Причем, на канистрах с вязкостью 0W-30 и 5W-30 надписи присутствуют. Для себя тему с оригинальным маслом закрыл, перешел на другой бренд.
брал в автодоке три недели назад, залить ещё не успел, даже и не знал про надписи на дне канистры, сейчас пошел взял канистру в руки - на дне все надписи есть
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от bc----
Очень просто
Да, всё так,Евгений! Я и не спорю............
Кстати Доширак кушаю, просто нравиться(иногда) у меня его и дети любят(попробуй не дай! хотя понятно, что дрянь та еще, раньше он корейский реально был, теперь под Москвой сушат).
Я бы может тоже Луку залил, но ,блин, веть полимеризуется.
130 км\ч в принципе конечно не быстро. Я последние несколько лет выше 170 уже не езжу(тоже терпимая скорость вобщем). Кстати понятное дело, что в норме масло не закипает в двигле.
Но риск получить полимеризацию врят-ли оправдан.
Так-то за 1400 р. взять 5 литров, оно в принципе и хорошо. Но опять же тысяч на 8 менять надо ............и выходит уже 2800р. на 15 тыс пробега. http://vam-shina.ru/catalog/masla-i-...kost_tip-5w30/
Последний раз редактировалось viktorgevara; 13.08.2015 в 11:36.
Я бы может тоже Луку залил, но ,блин, веть полимеризуется.
Насколько я понял из материалов "этих ваших интернетов", тут вопрос из тех, которые можно решить только вскрыв движок. С одной стороны да, полимеризуется. С другой стороны, кто сказал, что на двух разных маслах одинаковые температурные условия, как в опыте с колбами? С третьей стороны, одно масло жидкое, и проскочит кольца быстрее другого, как это повлияет? С четвертой стороны маячит призрак подделки. В общем, все запутанно в итоге. Анализ, если я правильно понимаю, должен показать, что там внутри. Конечно, кок на кольцах он не обнаружит, но повышенное содержание продуктов окисления - вполне.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Как же мне нравится эта тема
Интересная тема. Начал читать, ради интереса собираю список, что заливали те, у кого движок стуканул. Дочитал пока только до 10 страницы.
-Оригинальное
-Кастрол
-Mobil 1 Super 3000 5W40
-Мобил 5В50
Насколько я понял из материалов "этих ваших интернетов", тут вопрос из тех, которые можно решить только вскрыв движок. С одной стороны да, полимеризуется. С другой стороны, кто сказал, что на двух разных маслах одинаковые температурные условия, как в опыте с колбами? С третьей стороны, одно масло жидкое, и проскочит кольца быстрее другого, как это повлияет? С четвертой стороны маячит призрак подделки. В общем, все запутанно в итоге. Анализ, если я правильно понимаю, должен показать, что там внутри. Конечно, кок на кольцах он не обнаружит, но повышенное содержание продуктов окисления - вполне.
Добавлено через 16 минут
Интересная тема. Начал читать, ради интереса собираю список, что заливали те, у кого движок стуканул. Дочитал пока только до 10 страницы.
-Оригинальное
-Кастрол
-Mobil 1 Super 3000 5W40
-Мобил 5В50
заметьте очень разные масла.. оригинал 0в30 и мобил 5в50..скажем так полные противоположности.. думается мне что там проблема не в масле.. тему тоже читал хотя не всю..
Осталось убедиться, что конкретно в моем движке оно себя поведет нормально.
Привет, тут есть нюансы:
- убеждаться надо независимо от ойл-клаба в лабе МИЦ ГСМ
- делать это надо регулярно, т.к. качество масла от партии к партии может сильно измениться.
А по поводу подделок приличных брендов для Москвы - это мало актуально, если, конечно, не гнаться за самой "сладкой" ценой. Здесь есть дистрибьютеры, фирменные магазины-представители компании и т.п.