Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Привет всем!
Коллега наш на Драйв2 словил на своей проворот вкладышей... Уже в двух частях рассказывает о том, что ему очень повезло, что использовал Нанопротек. Это наш Супротек, только под другим наименованием. На тупую рекламу не похоже, но как информация для расширения кругозора, думаю, проскочит.
Приключения Паджеро часть 1 и часть 2.
Всем удачи на дорогах.
Привет всем!
Коллега наш на Драйв2 словил на своей проворот вкладышей... Уже в двух частях рассказывает о том, что ему очень повезло, что использовал Нанопротек. Это наш Супротек, только под другим наименованием. На тупую рекламу не похоже, но как информация для расширения кругозора, думаю, проскочит.
Приключения Паджеро часть 1 и часть 2.
Всем удачи на дорогах.
У коллеги год проблемный выпуска авто, как раз когда бракованная партия 3.8 шла (2007 -2008), не совсем понятно причем тут Супротек. Да и ощущение по части 2 складывается, что человек имеет, что то с рекламы данного зелья.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Санэко
У коллеги год проблемный выпуска авто, как раз когда бракованная партия 3.8 шла (2007 -2008), не совсем понятно причем тут Супротек.
Может он радуется, что движок машину не обогнал? Опять же, причем тут нано-кисель... Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...
Может он радуется, что движок машину не обогнал? Опять же, причем тут нано-кисель... Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...
Ну да, ну да......... человек всегда ищет всему оправдания.
Может он радуется, что движок машину не обогнал? Опять же, причем тут нано-кисель... Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...
Я с ремонтом дизельных двигателей (правда старых древних) связан с 2000года. У нас ни разу не было чтобы после проворота вкладышей не было задиров на шейке коленвала. Коленвал всегда под расточку.
Я смотрел фото "про паджерика"--- там вкладыши в хлам, некоторые аж расплющило.
И кстати у нас ни разу не было чтобы провернуло сразу все, как в этом примере- шатунные, вкладыши.
У человека коленвал якобы не пострадал, может в этом помощь супротека.
Дай то бог.
Мой машЫн на супротеке (двигло, варик, гур) с апреля, ужо 6000км.
Пока ездит.
Я с ремонтом дизельных двигателей (правда старых древних) связан с 2000года. У нас ни разу не было чтобы после проворота вкладышей не было задиров на шейке коленвала. Коленвал всегда под расточку.
Я смотрел фото "про паджерика"--- там вкладыши в хлам, некоторые аж расплющило.
И кстати у нас ни разу не было чтобы провернуло сразу все, как в этом примере- шатунные, вкладыши.
У человека коленвал якобы не пострадал, может в этом помощь супротека.
Дай то бог.
Вы как профессионал, объясните почему при контакте вкладышей с коленвалом, вкладыши в хлам, а коленвал цел (кстати коленвал не показан на фото). Ведь взаимодействовали два металла и повреждения вкладышей заметно и с внутренней стороны тоже (коромысел тоже на фото нет). Так же в комментариях у автора прослеживается что «движок голодал», но супротек исправно заливался, хорошая диета . Думаю, что супротек это всего лиш оправдание, как сказал Сергей: «Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...» Лично я в чудо не верю, тем более когда начинается «мясорубка» в движке.
Последний раз редактировалось Санэко; 20.08.2015 в 15:26.
Вы как профессионал, объясните почему при контакте вкладышей с коленвалом, вкладыши в хлам, а коленвал цел (кстати коленвал не показан на фото). Ведь взаимодействовали два металла и повреждения вкладышей заметно и с внутренней стороны тоже
Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...» Лично я в чудо не верю, тем более когда начинается «мясорубка» в движке.
-- Трудно судить по фото, меня там не было, а фото он не выложил, но по нашему опыту коленвал при таких вкладышах в лучшем случае под расточку.
Я тоже, не верил в чудо--когда от клиента разгружаем технику со стуком в моторе, всегда коленвал: или расточка (наши можно точить до 3раз) через размер или колено под замену.
Но то, что исправному железу хорошие присадки в масле НЕ ВРЕДЯТ в это я верю.