Паша-Форд, ну про рентабельность 400% тут надо уточнить. Если речь идет о точках, где из 200-литровых бочек отпускают на розлив - тут понятно, одному продавцу известно, что там внутри, залить можно абсолютно что хочешь. А вот если масло куплено в канистре, тут для подделок все значительно сложнее. Если канистра сложная со степенями защиты, то подделать ее, вписавшись при этом в рентабельность при малосерийном производстве нереально. И тут, понятное дело, лукойл за 1200р подделают с гораздо меньшей вероятностью, чем мобил за 2800р
Я лично про подделки в канистрах слышал, а затем читал про подделки в журнале "За рулем". Именно там представители рекомендовали где покупать и как отличить.
Но оговорюсь сразу информация примерно 2005- 2010 годов.
А про рентабельность: отработку моя фирма официально сдает оптом(200л) примерно по 3-4 рубля литр. Весь интернет забит объявлениями куплю отработку примерно 5000 за куб.
Канистры и наклейки это не проблема.
Добавлено через 13 минут
(((А вот если масло куплено в канистре, тут для подделок все значительно сложнее. Если канистра сложная со степенями защиты, то подделать ее, вписавшись при этом в рентабельность при малосерийном производстве нереально. )))
Товарищ из Дзержинской фирмы (они фасовали антифриз) примерно в 2010 ездил на "севера" по рекламационному вопросу.
Там закупили оптом партию антифриза и сделали на зиму ТО всему парку. Приехал, рассказывает, один бульдозер "размороженный", второй, третий.... Вопрос то серьёзный. Хорошо канистру своей продукции, с собой захватил. В общем канистры на взгляд не отличить, этикетки очень похожи, голограммы не их, номера которые "лазером" не их. Кто-то под них сработал.
Контрафакт легко наверное отличить когда каждый день с ним работаешь и держишь в руках. А когда масло раз в год меняешь, так откуда узнать сменил ли производитель внешний вид упаковки или нет.
Последний раз редактировалось Паша-Форд; 29.07.2015 в 14:18.
Это смотря какие канистры и наклейки. В последнее время канистры защищенные делают. Защищенные - это в том смысле, что слишком дорого их копировать для мелких партий.
Цитата:
Сообщение от Паша-Форд
Я лично про подделки в канистрах слышал,
Речь не о том, что их не бывает, а о том, что они дороже. И, соответственно, подделывают те масла, с которых потом профит больше. Ну примерно так же, как не бывает фальшивых 10-рублевых купюр. Если уж кто-то занялся подделкой денег, то подделывает купюры других номиналов.
Про контрафакт.
Из личного опыта.
Занимался производством замороженных полуфабрикатов в начале двухтысячных (производственный участок оптовой компании).
Понадобилась упаковка-пакеты для поточной фасовки, картонная тара и пр. Все чин-чинарем: разработали дизайн, нашли производителя, поехал договор заключать.
Есть такой город-Переславль, там завод (размером с город) - "Славич". Куча цехов, каждый практически - самостоятельное предприятие. Упаковкой заняты многие.
Потерли, договорились, заказ ушел в производство-все ок. Уехал.
Через пару дней-звонок: назначают встречу, предложение по упаковке обсудить. Я им: "у нас все хорошо, заказано на год вперед", а они мне (с нажимом так): "приезжайте, вам ОЧЕНЬ понравится наше предложение".
Не удержался-поехал.
Встречались в гостинице, в ресторане, думаю еще: "зачем-бы"?
Посидели, поговорили, а товарищи все на рекламный бюджет напирают: на какие рынки выходить планируете? какие рекламные каналы задействовать? и т.д. в том же духе.
Я им-"при чем тут это? мы-ж по упаковке!", а они свое талдычат.
Думаю, олени какие-то, зря мотался, собираюсь уходить, но меня пригласили в соседний кабинет.
И вот, г-н "котрагент", жестом фокусника открывает дверь в конференц-зал, а в нем: конференц-стол, как ВПП для Мрии длиной. И весь завален образцами упаковки для полуфабрикатов. Горой. Навалом.
ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ. ОРИГИНАЛ-100%
Ничего подделывать НЕ НАДО. Бери-фасуй-запускай в сеть-руби бабло.
На качество-пох, лейбак-то не твой.
Недовес-пофиг, просрочка, переморозка и т.д. и т.п. -побоку.
Не жизнь - "именины сердца"(с)
А товарищ соловьем заливается, все эти прелести расписывает.
Даже образцы штампов-даттеров приволок, чтоб "пуля-в пулю" все было.
Что показательно:
-то, что мы оптом торгуем и нам в сеть выпустить мно-о-ого тонн контрафакта-без проблем, знали 100%,
-то, что нам свой федеральный бренд не "поднять" (да и ни к чему это было), а мощности производства большие-тоже знали однозначно и соблазн запустить вторую смену "под черным флагом" зело велик,
-подобрали именно те бренды, которые у нас наиболее актуальны и лакомы для бутлегеров - башкой думают четко.
Вывод:
это-система.
Пока одни пуп рвут и товар пестуют, другие по их формам упаковку гонят, в крупносерийном производстве это отследить нереально практически. И фасуют в нее дерьмо.
И подделывать ничего, по сути, не нужно - оригинальную тару ведь используешь.
Короче: если товар не имеет явных, стопроцентных отличительных признаков, его тара и упаковка, будь она трижды-три раза защитная, проблему контрафакта не решит.
Плачу.
P.S. "Бодяжить" ничего мы не стали, чему я и рад по сей день.
ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ. ОРИГИНАЛ-100%
Ничего подделывать НЕ НАДО. Бери-фасуй-запускай в сеть-руби бабло.
На качество-пох, лейбак-то не твой.
Недовес-пофиг, просрочка, переморозка и т.д. и т.п. -побоку.
.
-подобрали именно те бренды, которые у нас наиболее актуальны и лакомы
Вывод: это-система.
Пока одни пуп рвут и товар пестуют, другие по их формам упаковку гонят, в крупносерийном производстве это отследить нереально практически. И фасуют в нее дерьмо.
И подделывать ничего, по сути, не нужно - оригинальную тару ведь используешь.
Короче: если товар не имеет явных, стопроцентных отличительных признаков, его тара и упаковка, будь она трижды-три раза защитная, проблему контрафакта не решит.
Молодец!
А я в переписке с Евгением, так откровенно не решился сказать, что канистры не надо подделывать их надо оригинальные купить.
Очень правильный вывод ЭТО СИСТЕМА.
Причем государственная.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Привет всем!
Коллега наш на Драйв2 словил на своей проворот вкладышей... Уже в двух частях рассказывает о том, что ему очень повезло, что использовал Нанопротек. Это наш Супротек, только под другим наименованием. На тупую рекламу не похоже, но как информация для расширения кругозора, думаю, проскочит.
Приключения Паджеро часть 1 и часть 2.
Всем удачи на дорогах.
Привет всем!
Коллега наш на Драйв2 словил на своей проворот вкладышей... Уже в двух частях рассказывает о том, что ему очень повезло, что использовал Нанопротек. Это наш Супротек, только под другим наименованием. На тупую рекламу не похоже, но как информация для расширения кругозора, думаю, проскочит.
Приключения Паджеро часть 1 и часть 2.
Всем удачи на дорогах.
У коллеги год проблемный выпуска авто, как раз когда бракованная партия 3.8 шла (2007 -2008), не совсем понятно причем тут Супротек. Да и ощущение по части 2 складывается, что человек имеет, что то с рекламы данного зелья.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Санэко
У коллеги год проблемный выпуска авто, как раз когда бракованная партия 3.8 шла (2007 -2008), не совсем понятно причем тут Супротек.
Может он радуется, что движок машину не обогнал? Опять же, причем тут нано-кисель... Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...
Может он радуется, что движок машину не обогнал? Опять же, причем тут нано-кисель... Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...
Ну да, ну да......... человек всегда ищет всему оправдания.
Может он радуется, что движок машину не обогнал? Опять же, причем тут нано-кисель... Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...
Я с ремонтом дизельных двигателей (правда старых древних) связан с 2000года. У нас ни разу не было чтобы после проворота вкладышей не было задиров на шейке коленвала. Коленвал всегда под расточку.
Я смотрел фото "про паджерика"--- там вкладыши в хлам, некоторые аж расплющило.
И кстати у нас ни разу не было чтобы провернуло сразу все, как в этом примере- шатунные, вкладыши.
У человека коленвал якобы не пострадал, может в этом помощь супротека.
Дай то бог.
Мой машЫн на супротеке (двигло, варик, гур) с апреля, ужо 6000км.
Пока ездит.
Я с ремонтом дизельных двигателей (правда старых древних) связан с 2000года. У нас ни разу не было чтобы после проворота вкладышей не было задиров на шейке коленвала. Коленвал всегда под расточку.
Я смотрел фото "про паджерика"--- там вкладыши в хлам, некоторые аж расплющило.
И кстати у нас ни разу не было чтобы провернуло сразу все, как в этом примере- шатунные, вкладыши.
У человека коленвал якобы не пострадал, может в этом помощь супротека.
Дай то бог.
Вы как профессионал, объясните почему при контакте вкладышей с коленвалом, вкладыши в хлам, а коленвал цел (кстати коленвал не показан на фото). Ведь взаимодействовали два металла и повреждения вкладышей заметно и с внутренней стороны тоже (коромысел тоже на фото нет). Так же в комментариях у автора прослеживается что «движок голодал», но супротек исправно заливался, хорошая диета . Думаю, что супротек это всего лиш оправдание, как сказал Сергей: «Пусть радуется, хорошо человеку. Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...» Лично я в чудо не верю, тем более когда начинается «мясорубка» в движке.
Последний раз редактировалось Санэко; 20.08.2015 в 15:26.
Вы как профессионал, объясните почему при контакте вкладышей с коленвалом, вкладыши в хлам, а коленвал цел (кстати коленвал не показан на фото). Ведь взаимодействовали два металла и повреждения вкладышей заметно и с внутренней стороны тоже
Блажен, кто верует. Очень часто помогает, хотя бы просто пережить все...» Лично я в чудо не верю, тем более когда начинается «мясорубка» в движке.
-- Трудно судить по фото, меня там не было, а фото он не выложил, но по нашему опыту коленвал при таких вкладышах в лучшем случае под расточку.
Я тоже, не верил в чудо--когда от клиента разгружаем технику со стуком в моторе, всегда коленвал: или расточка (наши можно точить до 3раз) через размер или колено под замену.
Но то, что исправному железу хорошие присадки в масле НЕ ВРЕДЯТ в это я верю.
Сейчас масло пошло Long Life замену производитель указывает аж раз на 30 - 50 тыс./км или раз в 2 года (пример:http://catalogue.liquimoly.ru/upload...ption_file.pdf), а это все чудо присадки, что думаете? Может я отстал от жизни, но мне как то по старинке менять спокойней (раз в 10 т.), я даже боюсь представить, что будет если туда божественный нектар залить (супротек).