Разбирал - в общем не сложно - снимаем козырьки, ручки, передний плафон, клипсы из потолка, светлые пластиковые панели (для их снятия придется частично поснимать черный низ). Держатель козырьков надо отжимать одновременно с двух сторон, клипсы с потолка лучше шнуром, средний и задний плафон не снимаем. вот фото
Хм-м , я двери четыре раза собирал-разбирал ....все клипсы целы. А СТПешку чем грели?
Клипсы-за всю работу :-)
Строительным феном, а вообще её не обязательно греть, главное роликом раскатать. На дверях не грел, само приклеивается , только разглаживай. Ролик обязательно нужен. Руками не прижать. Я использовал 40мм.
Посмотрел как ребята с фокусклаба борятся с дорожным шумом, путем инсталяции вибродемпферов в элементы подвески и кузова. Так как данных девайсов пока не нашел, решил обклеить заднюю подвеску( подрамник, рычаги, стабилизатор и тд.) все то, на что можно приклеить виброизоляцию. Использовал аналог СТП БОМБ. В сухом остатке: заметно уменьшился гудеж (на слух) от задних колес. Намного комфортнее стало прохождение лежачих полицейских (почти не оттормаживаюсь). Реже стал загораться индикатор "пьяная дорога" после нырков через полицейских. При ускорении в режиме 4вд авто и лок на сухом покрытии, вибрация начинает проявляться при более резком педалировании газом( раньше при любом нежном трогании проявлялся "массажер") Подвесы муфты с редуктором какие то мультяшные так и наровят в узел свернуться.
Delf_d, На двери сколько времени уйдет примерно? И вопрос у вас на наружном железе дверей вибра и на внутреннем она же?+ еще что-то?
да, на внутреннем вибра, наружи тоже закрыты тех отверстия + поверх делают шумку 4мм и на обшивку двери войлок можно, это стандартный вариант если у Вас нет мощной акустики
На внешнюю вибра+флекс, затем на внутреннюю вибра+шумка. На сам пластик подклеил где смог вибры. И заводской войлок не открывал, все влезвет хорошо. До 110 на МКАД практически нет никаких шумов вообще. После 120 появляются конечно стекла же не зашумить)))
На одну дверь полтора часа неспешной работы.
С шумом через стекла то же можно бороться. Если заклеить их пленкой (тонировочной или материальной по вкусу), это дает заметное субъективно и измеримое снижение шума. Пленка демпфирует стекло+ есть поглощение на границах раздела сред стекло-клей-пленка.
Мой отчет про это: www.drive2.ru/l/6049995
Heks,
Я через багажник вынул. Немного с боков сгибая. А вообще дверь снимать и легко выйти должна
Места под обшивкой тьма, хоть 20клей. Места крепления только чуть подразгрузи и все ок
Надо ли клеить сплен внутрь двери (для шумоизоляции)?
Или лучше на обшивку?
Именно внутрь на внешнее железо? Не, наверное не стоит "(для шумоизоляции)".
Это больше термоизоляция, вторым слоем поверх вибры на внутренне железо двери. На обшивку бипласт, для больше лучшести, на большие участки пластмассы, наклеить вибры...ну это на любителя