VolkV, Она у всех почти шатается. Но большинство не хотят это признавать. Это касяк со времён XL, как и отстегивающаяся обивка. Связано с просчетами конструкции лифта вод. сиденья. Если опустить всю подушку в крайнее нижнее положение, то люфта не будет. Если хоть немного приподнять переднюю часть подушки, то вот он и люфт вернулся. Смирись- это MITSUBISHI!!!!
Оно со временем больше люфтить не будет? Люфт с пробегом не прогрессирует? Или потом как на кресле качалке ездить придется?
FLUTCH, почитав темы в профильных форумах можно так себя нагреть, что придется пешком ходить.
Проще надо к железу относится...))) марка авто вообще не тот момент в жизни о котором стоит заморачиваться. Есть важнее темы.
А кто сказал,что я заморачиваюсь...
Я вообще по-жизни легкий человек.Ну, не всю же жизнь на мициках рысачить...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VolkV
Оно со временем больше люфтить не будет? Люфт с пробегом не прогрессирует? Или потом как на кресле качалке ездить придется?
Не знаю,у меня люфта нет,или просто я,может,не замечал...
FLUTCH, Я с этой проблемой столкнулся на XL JFG. Если у вас более ранний XL, то возможно у вас все нормально. Или просто сидуха установлена в положении при котором люфта нет.
На XL-е по первой дико напрягало, потом привык.
Вот сейчас специально спустился, проверил - качается, хотя ни разу за 2 месяца владения не обратил на это внимания.
Rrets, позвольте не согласиться, 3,0 очень даже "гонка", если мы говорим о кроссоверах. Заявляю это как обладатель такого аппарата и в бывшем имевшим кроссер 2,4. Иной раз при езде по извилистой дороге на скорости 100-120 я уже очкую, а машина чувствуется может еще много.
Согласен Аут 3.0 очень резвая машина из кроссоверов, и сравнение со "скаями" вообще не в тему. Сейчас езжу на Мурано 3.5, могу с уверенностью сказать что мой прошлый XL 3.0 был пошустрее
Сидение водительское у кого-нибудь шатается? Проверяется просто- сядьте на заднее сидение авто сам за собой . И потяните свое водительское сидение за спинку. Вперед-назад! Люфт как в кресле качалке присутствует? У меня-да!
Что-то у вас все печально в машине,то люфт в кресле,то рулевая колонка...
Приветствую всех, вот пересел на новый аут 2.4 , до этого тойота рав 4 , что могу сказать -
1. Качество пластика по сравнению с Тойотой ужасное, как и кожа на сиденьях скорей всего кожзам.
2. Едет получше, рулится получше но как и писали в других темах про рулевое - есть небольшой люфт и на гравийной дороге руль держать не очень приятно.
Всем доброго времени суток! И так давненько рвусь оставить свои
впечатление о новом ауте и вот час настал. С аутлендером знаком ни
первый год и вот появилась новая внешность я долго думал заменить свой
так же новый аут японской сборки 2013 года на обновленный и с более
дорогой комплектацией и вот это случилось не скажу что прям доволен
заменой и поясню почему. 1.Что понравилось (отличия).Как уже не раз
сказано это шумоизоляция прям 10 из 10 сравнительно с предыдущим
проехал 6000км сверчков нет! 2. Неприятные отличия и косяки. У меня
2.0 вариатор ИНСТАИЛ 2015гв 4WD . Сравниваю с 2.0 ивайт 4WD 2013гв
ошибаться не могу поскольку чередовал авто день ездил на одном день на
другом. Подвеску у 2015гв настроили хуже поскольку его стало качать
продольно и это очень заметно по началу подумал свесы увеличили когда
посмотрел что всего несколько сантимов понял что в подвесу все таки
залезли и это минус! Теперь что касаемо вариатора колоссальной разница
я не заметил также подергивает как и прежде но вот что удалось выявить
что не смог сравнить между двумя это круиз контроль. Ездил не давно на
дальняк включаю круиз и понимаю что при нагрузке на подъеме автомобиль
дергается это конечно не ярко вырожденные рывки но на нервы действует,
долго на нем ехать не смог. Теперь что касается гарантийных вещей на первой неделе начала глючить магнитола после переключения с заднего хода на паркинг или драйв камера заднего вида продолжает работать. И еще косяк обшивки водительского сиденья с права и под сидением не закреплены молдинги самостоятельно пробовал их крепить без полезно стоит только сесть как они заново выскакивают особо не заметно но когда знаешь что у тебя в новом авто под сидением болтается кусок кожи от сидения не очень приятно. И последняя неприятность автомобиль заводится с кнопки ключ как правило либо в специальном отверстии либо в кармане но там и там периодически теряется связь с ключем это происходит рандомно как на скорости на дороге так и на стоянке (на паркинге) Вот с этими причинами я обратился в ОД Авторусь Подольск . 1 Магнитолу ждал 1 месяц по гарантии в итоги якобы заменили желею что перед ее заменой не оставил какую нибудь царапинку для отличия поскольку разницу я не заметил как глючила так и глючит позвонил снова сказали приезжайте будим диагностировать. 2 Сидение посмотрели будут менять полностью обшивку ожидать почти 3 месяца вот пока езжу так каким образом и как только поменяют отпишусь. 3 Что касаемо ключа менеджер по гарантии мне ответил на что я чуть не рассмеялся но понимал что сделать ни чего не смогу и тем более доказать обратное вот его слава (Иммобилайзер на данных автомобилях периодически в подает в спячку и это нормально) у кого тоже впадает отпишитесь может кто знает куда в колоть дозу адреналина чтоб не засыпал. =)