Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от zorge799
Удивился, как вы не понимая элементарных вещей, пытаетесь заменить их заумными. В последней ссылке идет речь о пленке толщиной менее 10 атомарных диаметров, а величина шероховатости поверхности даже 11 класса чистоты 0,4 микрона. Это одно и тоже вы хотите сказать?
Ну вы уже просто придираетесь причем явно необъективно! По последней ссылке приведена теоретическая работа, которая может прояснить физические процессы на которых основана работа вариатора. Естественно работа не по вариаторам, а в общем описывает механизмы трения в похожих системах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сакраментальный вопрос: "И почему не создаете???" Тупые пиндосы создали шариковую ручку для письма в космосе, которая может писать на абсолютно любой поверхности, хоть на масляной пленке. А наши специалисты вооружили космонавтов конкурентоспособным карандашом. Могем!!! Сила!!!! Мысляяя!!!
Zorge799, а нафига? Есть же трубы: газовая и нефтяная!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Ну вы уже просто придираетесь причем явно необъективно! По последней ссылке приведена теоретическая работа, которая может прояснить физические процессы на которых основана работа вариатора. Естественно работа не по вариаторам, а в общем описывает механизмы трения в похожих системах.
Да неужели? То есть вы меня носом тыкали во всяческие физические учебники для начальной школы, чтобы я понял свою необразованность, а дело оказывается в том, что наука описывает только общие принципы механизмов трения в похожих системах, а как дело до практики доходит - то тут к японцам??? Фигушки, если теория не подкрепляется практикой, она мертва!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Zorge799, а нафига? Есть же трубы: газовая и нефтяная!
Воооот, с этого и надо было начинать, а то конструкторская школа, конструкторская школа, трибология, мать ее так, опять же...
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от zorge799
Да неужели? То есть вы меня носом тыкали во всяческие физические учебники для начальной школы, чтобы я понял свою необразованность, а дело оказывается в том, что наука описывает только общие принципы механизмов трения в похожих системах, а как дело до практики доходит - то тут к японцам??? Фигушки, если теория не подкрепляется практикой, она мертва!
Добавлено через 2 минуты
Воооот, с этого и надо было начинать, а то конструкторская школа, конструкторская школа, трибология, мать ее так, опять же...
Упаси Бог, я и не думал Вас упрекать в необразованности! Я думал у нас с Вами обычная дискуссия с целью выяснения истины, а оно вон как! Если я Вас обидел - приношу извинения! Просто я хотел донести общую идею, что особенности работы вариатора непосредственно связаны с физикой поверхностного трения через тончайшую прослойку CVT-жидкости. При такой толщине жидкости ее физические свойства меняются и позволяют предотвращать проскальзывание ремня по конусам при передаче большого момента! И вся конструкция направлена на то, чтобы толщину пленки уменьшить, это: высокая чистота обработки соприкасаемых поверхностей, и канавки на боковых гранях ремня и высокое давление и даже особый состав CVT-жидкостей. Работает не обычное банальное трение по неровностям поверхностей...
PS. Полная разработка агрегатов наподобие CVT требует огромного вложения денег и человеко-часов, а у нас в стране сейчас распространен дешевый труд во всех сферах, не требующий огромных денежных вложений и длительных временных интервалов. Никто не будет ждать 1-2 года пока разработают и испытают механизм, все делается на скорую руку "тяп-ляп" лишь бы быстрее дать "выхлоп". Нет "длинных денег" в стране для производства (вернее они есть только у нефтяников и газовиков), поэтому и закупают все готовое за границей, что бы как можно быстрее начать "отбивать" вложенные средства!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
zorge799, Не надо цеплять космическую отрасль, если вы нихрена не знаете, как это проектируется и собирается. Хотя специально для вас я открою секрет. С инженерной точки зрения ракета "Протон" разработана так, что даже вы со своим убогим пониманием принципов работы этого агрегата сможете её собрать по схемке, как конструктор. Если вы верите официальным версиям которые вам вещает ОРТ, о датчиках установленных вверх тормашками, мне вас жаль.
Добавлено через 3 минуты Alex-himki, Счётчик сбрасывается при замене масла. Это КРАСНЫМ по белому прописано в сервис мануале.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Поменял позавчера масло в СВТ и его радиаторе. Пробег 78 т.км. Влезло 8 литров. Счетчик сбросили. Пропал гул при движении накатом, и ИМХО увеличилась тяга - чуть газ притопил, сразу рвет вперед.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от WarGamer
zorge799, Не надо цеплять космическую отрасль, если вы нихрена не знаете, как это проектируется и собирается. Хотя специально для вас я открою секрет. С инженерной точки зрения ракета "Протон" разработана так, что даже вы со своим убогим пониманием принципов работы этого агрегата сможете её собрать по схемке, как конструктор. Если вы верите официальным версиям которые вам вещает ОРТ, о датчиках установленных вверх тормашками, мне вас жаль.
Добавлено через 3 минуты Alex-himki, Счётчик сбрасывается при замене масла. Это КРАСНЫМ по белому прописано в сервис мануале.
Вы ХАМ сударь, хотя собственно чего удивляться, видимо работа в аэрокосмической отрасли (изделия которой в отличие от советских не летают), накладывает определенный отпечаток. С космосом знаком опосредованно, со слов приятеля, который там работает. Лучше знаком с изделиями АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, оттуда мои слова про конструкторов и технологов.