Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 11:00   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Т.е. любая другая, где виноват только не владелец авто?
Вот и ответ


Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
Значит поставили не тот масляный насос???
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:22   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Смех

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот и ответ
нудануда..

Про внешние датчики давления и температуры - поговорили.
Внешние маслорадиаторы - поговорили.
Внешние допемкости масла - было.

Новая тема - "Электрический внешний масляный насос".
Тема не нова.
Купить не проблема.
Ну например такой >>><<<
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:25   #3
OHTIMS1984
Житель Клуба
 
Аватар для OHTIMS1984
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 404
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
нудануда..

Про внешние датчики давления и температуры - поговорили.
Внешние маслорадиаторы - поговорили.
Внешние допемкости масла - было.

Новая тема - "Электрический внешний масляный насос".
Тема не нова.
Купить не проблема.
Ну например такой >>><<<
А чо так можно было???????????? Во дела!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Могу рассказать одну историю, которую мне поведал один механик, у которого постоянно обслуживаюсь. Привезли к ним XL, который простоял в гараже 9 лет с пробегом 7,5 тык. Завели, выехали из гаража и двигатель застучал и заглох. Вскрыли двигатель, обрыв шатуна в 4-м цилиндре. Как думаете в чем причина.
А чо они были 9 лет назад? Причина в молибдене думаю,его не хватало!
OHTIMS1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:30   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
А чо они были 9 лет назад? Причина в молибдене думаю,его не хватало!
Начало выпуска XL конец 2006 г., машина начало 2007 г.в.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:32   #5
OHTIMS1984
Житель Клуба
 
Аватар для OHTIMS1984
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 404
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Начало выпуска XL конец 2006 г., машина начало 2007 г.в.
Понял,не знал что с 07 года они тут,о че стоял то? Там за 9 лет мацло поди в воду превратилось!
OHTIMS1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:45   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
о че стоял то? Там за 9 лет мацло поди в воду превратилось!
Хозяин отдыхал в местах не столь отдаленных. Из-за отсутствия масляной пленки на деталях КШМ образовывался конденсат, при вскрытии внутренности были покрыты слоем ржи, в некоторых участках начался процесс коррозии. Анализ масла конечно же никто не делал, но можно догадываться, что с ним произошло (полное окисление).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:52   #7
OHTIMS1984
Житель Клуба
 
Аватар для OHTIMS1984
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 404
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Хозяин отдыхал в местах не столь отдаленных. Из-за отсутствия масляной пленки на деталях КШМ образовывался конденсат, при вскрытии внутренности были покрыты слоем ржи, в некоторых участках начался процесс коррозии. Анализ масла конечно же никто не делал, но можно догадываться, что с ним произошло (полное окисление).
На моей памяти был подобный случай,в-90 заехал хозяин мерседеса 600 на 12 лет,категорически запретил трогать авто пока отдыхает,после освобождения поменяли АКБ,мацло,жижу всю,резинки какие то сели и поехали и ездят до сих пор!
OHTIMS1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU