Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 11:01   #1
OHTIMS1984
Житель Клуба
 
Аватар для OHTIMS1984
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 404
По умолчанию Re: а как же яндЫкс и гуглЪ?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Это когда масло не выполняет свои функции.
И не важно чем это вызвано:
- малым его количеством\отсутствием, перегревом или потерей свойств


И что за термин "нормальная причина"? Т.е. любая другая, где виноват только не владелец авто?
В нормальной причине я понимаю причину которую установили,тут только догадки и никакой конкретики.
Под масляным голоданием я подразумеваю именно масляный насос,который не соответствует данному типу и обьему ДВС. Должно же быть наверняка определенное давление мацла в системе чтобы оно поступало туда куда ему нужно поступать.
В конце концов о малом количестве мацла должна сигнализировать контрольная лампа на панели,если честно не увидел,чтобы кто то писал про мигание или яркое горение данной лампы!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от V_Kostya Посмотреть сообщение
OHTIMS1984
А от Вас польза то какая, что-то дельное предложили?! Освободите тему от своего негатива, у вас еще не чего не случилось, а столько . Боитесь за движок, продайте и забудьте, надоело нытьё.
Я проехал лично на ней 220 т., влажными салфетками не протираю, масло через 15 т., и все это время наслаждаюсь вождением, ни разу не пожалел что выбрал XL.
Ну я как нибудь сам решу,что писать,а что нет! Проехал,радуйся,я лично в это не верю!
А что дельное предлагать? Причина какая??? Что нужно делать??? Следить за маслом,так стукнутые пишут что следили и меняли вовремя,что дальше???
OHTIMS1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:09   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: а как же яндЫкс и гуглЪ?

OHTIMS1984, на панели есть контрольная лампа датчика давления масла, которую вы видите при каждой заводке двигателя, если она не горит в процессе работы, то значит давление в норме, которое меняется в зависимости от оборотов. А то, что в какой то узел не достаточно поступает масла или вообще не поступает, то здесь причина никак не в насосе, причин масляного голодания достаточно, в инете много статей про это.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2015, 11:13   #3
OHTIMS1984
Житель Клуба
 
Аватар для OHTIMS1984
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 404
По умолчанию Re: а как же яндЫкс и гуглЪ?

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
OHTIMS1984, на панели есть контрольная лампа датчика давления масла, которую вы видите при каждой заводке двигателя, если она не горит в процессе работы, то значит давление в норме, которое меняется в зависимости от оборотов. А то, что в какой то узел не достаточно поступает масла или вообще не поступает, то здесь причина никак не в насосе, причин масляного голодания достаточно, в инете много статей про это.
Да это понятно,непонятно почему стучат,вроде пишут и мацло льют не Кызыл-Ординское и уровень в норме,тут чувак второй ДВС уже выбросил,вот это непонятно!
OHTIMS1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:16   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: а как же яндЫкс и гуглЪ?

Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
тут чувак второй ДВС уже выбросил,вот это непонятно!
Контрактный, а это кот в мешке.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:24   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Могу рассказать одну историю, которую мне поведал один механик, у которого постоянно обслуживаюсь. Привезли к ним XL, который простоял в гараже 9 лет с пробегом 7,5 тык. Завели, выехали из гаража и двигатель застучал и заглох. Вскрыли двигатель, обрыв шатуна в 4-м цилиндре. Как думаете в чем причина.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:02   #6
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
простоял в гараже 9 лет
Не верю про 9 лет. 8 еще куда ни шло.

Но вот что делать если машинка таки простояла?
Раньше все было просто - гнутым стартером провернул пару раз и можно заводиться.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:24   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Но вот что делать если машинка таки простояла?
Если разговор про длительный срок, то дело затратное, менять надо абсолютно все расходники (сальники, жидкости, фильтры, свечи, АКБ), визуальный осмотр пыльников, патрубков, при необходимости также под замену. При первой заводке после замены всех расходников сначала прокрутить стартером без заводки двигателя, чтобы прогнать масло по системе. Ну а дальше надеется, что все будет в порядке. Лучше конечно до такого не допускать, хотя бы раз в месяц заводить двигатель и прогревать до рабочей температуры.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:11   #8
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
1. причину которую установили,
2. Под масляным голоданием я подразумеваю именно масляный насос,
3. который не соответствует данному типу и обьему ДВС.
4. определенное давление мацла в системе чтобы оно поступало туда куда ему нужно поступать.
5. о малом количестве мацла должна сигнализировать контрольная лампа на панели,если честно не увидел,чтобы кто то писал про мигание или яркое горение данной лампы!
1 Причина - масляное голодание.
2 Неверно. Почему - писал выше.
3 Соответствует двигателю.
4 Оно есть, его достаточно при нормальной температуре\уровне и нормальном масле.
5 Такой лампы нет. Сигнализация о давлении есть.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:19   #9
OHTIMS1984
Житель Клуба
 
Аватар для OHTIMS1984
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 404
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
1 Причина - масляное голодание.
2 Неверно. Почему - писал выше.
3 Соответствует двигателю.
4 Оно есть, его достаточно при нормальной температуре\уровне и нормальном масле.
5 Такой лампы нет. Сигнализация о давлении есть.
Не могу спорить с профессионалом и не буду! Но вроде не должны же японцкие ДВС при таком пробеге стучать,это ж японцкие!!! Пробег то уж смешной совсем,да и я бы лично плохое мацло заливать не стал,считаю так быть не должно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Контрактный, а это кот в мешке.
Ну так оно конечно,не спорю!
OHTIMS1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 16:21   #10
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,508
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984 Посмотреть сообщение
Н...Но вроде не должны же японцкие ДВС при таком пробеге стучать,это ж японцкие!!!
Всё сейчас в этои мире становится одноразовым и ставится на поток.
Забывай по-тихому, что такое былые миллионники и настоящее качество.
Производителю это не выгодно.
На складе лежит новое КРАЗовское крыло 70-х - от это весч!
Выбрасывать не стану - внукам покажу...
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU