Это когда масло не выполняет свои функции.
И не важно чем это вызвано:
- малым его количеством\отсутствием, перегревом или потерей свойств
И что за термин "нормальная причина"? Т.е. любая другая, где виноват только не владелец авто?
В нормальной причине я понимаю причину которую установили,тут только догадки и никакой конкретики.
Под масляным голоданием я подразумеваю именно масляный насос,который не соответствует данному типу и обьему ДВС. Должно же быть наверняка определенное давление мацла в системе чтобы оно поступало туда куда ему нужно поступать.
В конце концов о малом количестве мацла должна сигнализировать контрольная лампа на панели,если честно не увидел,чтобы кто то писал про мигание или яркое горение данной лампы!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от V_Kostya
OHTIMS1984
А от Вас польза то какая, что-то дельное предложили?! Освободите тему от своего негатива, у вас еще не чего не случилось, а столько . Боитесь за движок, продайте и забудьте, надоело нытьё.
Я проехал лично на ней 220 т., влажными салфетками не протираю, масло через 15 т., и все это время наслаждаюсь вождением, ни разу не пожалел что выбрал XL.
Ну я как нибудь сам решу,что писать,а что нет! Проехал,радуйся,я лично в это не верю!
А что дельное предлагать? Причина какая??? Что нужно делать??? Следить за маслом,так стукнутые пишут что следили и меняли вовремя,что дальше???
OHTIMS1984, на панели есть контрольная лампа датчика давления масла, которую вы видите при каждой заводке двигателя, если она не горит в процессе работы, то значит давление в норме, которое меняется в зависимости от оборотов. А то, что в какой то узел не достаточно поступает масла или вообще не поступает, то здесь причина никак не в насосе, причин масляного голодания достаточно, в инете много статей про это.
OHTIMS1984, на панели есть контрольная лампа датчика давления масла, которую вы видите при каждой заводке двигателя, если она не горит в процессе работы, то значит давление в норме, которое меняется в зависимости от оборотов. А то, что в какой то узел не достаточно поступает масла или вообще не поступает, то здесь причина никак не в насосе, причин масляного голодания достаточно, в инете много статей про это.
Да это понятно,непонятно почему стучат,вроде пишут и мацло льют не Кызыл-Ординское и уровень в норме,тут чувак второй ДВС уже выбросил,вот это непонятно!
Могу рассказать одну историю, которую мне поведал один механик, у которого постоянно обслуживаюсь. Привезли к ним XL, который простоял в гараже 9 лет с пробегом 7,5 тык. Завели, выехали из гаража и двигатель застучал и заглох. Вскрыли двигатель, обрыв шатуна в 4-м цилиндре. Как думаете в чем причина.
Если разговор про длительный срок, то дело затратное, менять надо абсолютно все расходники (сальники, жидкости, фильтры, свечи, АКБ), визуальный осмотр пыльников, патрубков, при необходимости также под замену. При первой заводке после замены всех расходников сначала прокрутить стартером без заводки двигателя, чтобы прогнать масло по системе. Ну а дальше надеется, что все будет в порядке. Лучше конечно до такого не допускать, хотя бы раз в месяц заводить двигатель и прогревать до рабочей температуры.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984
1. причину которую установили,
2. Под масляным голоданием я подразумеваю именно масляный насос,
3. который не соответствует данному типу и обьему ДВС.
4. определенное давление мацла в системе чтобы оно поступало туда куда ему нужно поступать.
5. о малом количестве мацла должна сигнализировать контрольная лампа на панели,если честно не увидел,чтобы кто то писал про мигание или яркое горение данной лампы!
1 Причина - масляное голодание.
2 Неверно. Почему - писал выше.
3 Соответствует двигателю.
4 Оно есть, его достаточно при нормальной температуре\уровне и нормальном масле.
5 Такой лампы нет. Сигнализация о давлении есть.
1 Причина - масляное голодание.
2 Неверно. Почему - писал выше.
3 Соответствует двигателю.
4 Оно есть, его достаточно при нормальной температуре\уровне и нормальном масле.
5 Такой лампы нет. Сигнализация о давлении есть.
Не могу спорить с профессионалом и не буду! Но вроде не должны же японцкие ДВС при таком пробеге стучать,это ж японцкие!!! Пробег то уж смешной совсем,да и я бы лично плохое мацло заливать не стал,считаю так быть не должно!
Н...Но вроде не должны же японцкие ДВС при таком пробеге стучать,это ж японцкие!!!
Всё сейчас в этои мире становится одноразовым и ставится на поток.
Забывай по-тихому, что такое былые миллионники и настоящее качество.
Производителю это не выгодно.
На складе лежит новое КРАЗовское крыло 70-х - от это весч!
Выбрасывать не стану - внукам покажу...