Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?
Я присутствовал в цехе ОД при доустановке радиатора вариатора, и там мастер действительно произвел работы без снятия АКБ. Однако мастер основные работы произвёл снизу, играя подъемником и профессиональным инструментом, которого у меня не хватило. Впрочем, как и нормальной ямы. Кстати, после снятия подкрылка, и дополнительного бокового защитного кожуха, нифига теплообменник не на виду. Инструмент, с различной геометрией изгиба, Вам в помощь.
В любом случае, главное - конечный результат. Цель достигнута.
Именно практические советы, а не теоретические разглагольствования, помогут одноклубникам, кто решится к замене фильтров и доустановке термостата. Ничего не имею против, а только за, если кто-то поделится наиболее оптимальной и подробной инструкцией, желательно с фото, по достижению вышеизложенной цели в условиях обычного гаража. Быть может, такой фотоотчет уже есть, я нашел только тот путь, который сам повторил на днях.
Я также не склонен оффтопить. Прошу модератора перенести диалог в более правильную, с его точки зрения, тему.
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.
У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.
У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
Видел как технарь у ОД снял клипсы с передней части подкрылка, просунул в щель на удлинителе (см эдак 80) головку на 10 и окрутил верхние болты на теплообменнике. У меня такого удлинителя не было...