Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 14:09   #1
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Pirat_ZaY, Progress, перед тем как лазать почитали-бы тему... Теплообменник снимается легко, АКБ и подставку под него снимать не надо (уже писали в какой-то теме про вариатор-радиатор). В двух словах, надо снять колесо левое переднее, снять подкрылок (частично вроде) и вот он ТО весь на виду!
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?

Я присутствовал в цехе ОД при доустановке радиатора вариатора, и там мастер действительно произвел работы без снятия АКБ. Однако мастер основные работы произвёл снизу, играя подъемником и профессиональным инструментом, которого у меня не хватило. Впрочем, как и нормальной ямы. Кстати, после снятия подкрылка, и дополнительного бокового защитного кожуха, нифига теплообменник не на виду. Инструмент, с различной геометрией изгиба, Вам в помощь.

В любом случае, главное - конечный результат. Цель достигнута.

Именно практические советы, а не теоретические разглагольствования, помогут одноклубникам, кто решится к замене фильтров и доустановке термостата. Ничего не имею против, а только за, если кто-то поделится наиболее оптимальной и подробной инструкцией, желательно с фото, по достижению вышеизложенной цели в условиях обычного гаража. Быть может, такой фотоотчет уже есть, я нашел только тот путь, который сам повторил на днях.

Я также не склонен оффтопить. Прошу модератора перенести диалог в более правильную, с его точки зрения, тему.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 14:53   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
chundga, при всем уважении, Вы теоретически рассуждаете? Вы сами ЭТО делали?
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:04   #3
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Искать по темам если честно, лень. Но кто-то писал и даже вроде фото выкладывал, смотрел как это делали у ОД, он прямо в ремзоне находился, под его контролем. Машина была на подъёмнике, подняли её совсем чуть-чуть, что-бы снять колесо, подкрылок и кожух боковой. Вот тут можете посмотреть (фото инфо письма) с картинками (фотографиями) пункт 2,5 https://out-club.ru/board/showpost.p...71&postcount=1
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.

У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:22   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
Нормальный подъемник и нормальный инструмент действительно позволят произвести работы без снятия АКБ. То, что теплообменник находится в прямом доступе после снятия переднего левого подкрылка - не соответствует действительности. Он несколько выше. При этом верхние болты ни так то и просто открутить.

У меня не было подъемника и не было такого инструмента, которым пользовался технарь у ОД. Поэтому, добрался через верх, как и некоторые тут на форуме, с кого и позаимствовал пример.
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:27   #5
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Я и сам (в сервисе у знакомого) менял через верх, просто тогда не знал, что можно сбоку. Товарищ недавно менял фильтр, с боку (я ему подсказал), в гараже, при помощи домкрата, говорит на всё ушло 30-40 минут.
Видел как технарь у ОД снял клипсы с передней части подкрылка, просунул в щель на удлинителе (см эдак 80) головку на 10 и окрутил верхние болты на теплообменнике. У меня такого удлинителя не было...
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU