Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Kazrash
Поменял позавчера масло в СВТ и его радиаторе. Пробег 78 т.км. Влезло 8 литров. Счетчик сбросили. Пропал гул при движении накатом, и ИМХО увеличилась тяга - чуть газ притопил, сразу рвет вперед.
Цитата:
Сообщение от Maxtar
После замены масла с фильтрами машина ПОЕХАЛА как надо, доволен как слон!!!
Ну вообще на J4 расход топлива слегка падает, ну и динамика чуть улучшается... Вязкость у неё меньше, а индекс вязкости выше, чем у J1. И производитель - Idemitsu
Вот только менять её лучше через 30 тыс. км.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 24.08.2015 в 14:45.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от OLEG_K
Почему не 45.60.75.90? Как советуют производтели.
Чем объясните?
Вот мой анализ после 40 тыс. км. (на общем пробеге 90 тыс.). Металлы износа зашкаливают. Если ездить на нём больше - там уже износ пойдёт по нарастающей, т.н. абразивный износ. При этом никогда никаких перегревов коробки не было. Счётчик деградации показал чуть более 10 тыс.
Конечно, всё зависит от режима: если преобладает в основном трасса, то можно менять и через 45 тыс. Чисто в городе лучше через 30 тыс., имхо. Агрегат недешёвый...
Ну и в этой теме многие к такому выводу пришли... Не стоит катать 90000 км...
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Вадим_69, вот только анализа чистого масла не хватает.
Ну почему же? Есть их у нас
NS-2 - думаю, то же самое, что и CVTF J1 (внизу, вложение PDF)
NS-3 - возможно, аналог CVTF J4 (по крайней мере, производитель один - Idemitsu)