Думаю кардан и задний редуктор по конструктиву у всех первых Аутлендеров одинаковый.
Чтоб стучал задний редуктор я пока сообщений не видел, это надо сильно постараться чтоб так износить гипоидную передачу чтоб потребовалась повторная калибровка. А если таки редуктор загудел то это слышно обычно.
Если только там кто криворукий ранее поковырялся..
Если резко бросаю сцепление - слышен металлический звяк в зоне заднего редуктора. При осмотре выявили люфт в редукторе, кажется. Приличное качание хвостовика редуктора, а Шрусы стоят на месте.
Как то так. Что можно предпринять
Согласно мануалу все лечится. Предварительно определяется люфт в допуске или нет. Все в исходном стоит,крутишь кардан до момента захода запепа шестерни по часовой, ставишь метку на кардане и редукторе, потом против часовой анологично до зацепа, ставишь метку и измеряешь расстояния между метками на редукторе, если больше 5 мм то снимаешь редуктор,разбираешь и под хвостовик этой шестерни подкладываешь рег шайбы. Комплект шайб в экзисте 4кр.
Добавлено через 18 минут
Отписал вместо тебя Дмитрию 27. Все лечится, но муторно это.
Андрей, здравствуйте.
Наконец я нашел инфу, которую долго искал.
На картинке ниже у хвостовика есть регулировочные шайбы "В" и "С" а так же втулка 34377. Избыточный люфт надо убирать увеличением каких шайб? Если только "В", то , можно ли это сделать со стороны фланца? Если "С" , то понятно надо все потрошить.
У меня люфт около 2х сантиметров. Считаю что это основная причина, почему быстро выходят из строя передние сайлентблоки на редукторе.
Избыточный люфт надо убирать увеличением каких шайб? Если только "В", то , можно ли это сделать со стороны фланца? Если "С" , то понятно надо все потрошить.
По логике - только "С". Цель - выбрать зазор до нормы между шестернями дифференциала (приблизить их к друг другу), но при этом подшипник 34013 остается в своей посадке корпуса на месте.
НЕ всё так просто . Когда-то регулировал редуктор на заднеприводном авто . Там немного по другому , но сам принцип тот-же . В регулировке участвуют все шайбы , т.к. двигать надо не только хвостовик , но и планетарную шестерню . Если Вы не понимаете сам принцип регулировки ( не в обиду , но все знать нельзя ) - только к спецам на стенд .
Да, скорее всего Вы правы.
Нашел на форуме дилерский мануал по ремонту редуктора и загрустил. Хотя ремонт жигулевского редуктора 25 лет назад ни чем не отличался...
По логике - только "С". Цель - выбрать зазор до нормы между шестернями дифференциала (приблизить их к друг другу), но при этом подшипник 34013 остается в своей посадке корпуса на месте.
нет надо все разбирать, промывать, мазать шестерни смазкой густой и устраивать танцы с бубном подкладывать шайбы регулировочные, смотреть пятна контакта зацепа шестерен, потом смотреть что бы ничего не закусывало.
Если есть свободное время инструменты и терпение, то вперёд.