Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 00:45   #5
ED.
Бывалый
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Аварийный режим АКПП

Цитата:
Сообщение от Леонид83 Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей бедой и услышать от вас мнения и советы по сложившейся ситуации. Пару дней назад на моем Аутлендере XL (2006г.6 ст. автомат 3.0 литра пробег 81 тыс). коробка передач стала систематически вставать в аварийный режим. Как правило это 3я передача, но были моменты когда она оставалась на 5ой передаче. При падении в аварийный режим ЧЕК не загорается. Подъехал в Рольф для сканирования и они НИЧЕГО не увидели... Пропадает аварийный режим после того, как машина постоит с выключенным зажиганием 2-5 минут...а потом километров через 15-20 опять повторяется ....Что это может быть и что мне делать?... В данный момент она стоит в Рольфе( по знакомству) на полной диагностике( снимают коробку)....Замена масла производилась в ММС на 50 и 75 тыс. методом частичной замены.
ГБО и вариатор опережения зажигания на ГБО стоит?
ED. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU