Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Даже если поставите минимальную +15, все равно будет идти теплый воздух ибо на улице холоднее.
вроде как это единственное положение, когда не будет - будет идти забортный воздух. с 15,5 уже заработает печка. все при выключенном кондее, естественно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
кондиционер вступает холодом при забортной температуре, если не ошибаюсь, свыше +18С (или даже +22С?).
это не так. В дождь забортный датчик редко показывает 22 и даже 18, кондей пашет. Скорее выше 0 или около того.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от corny667
В дождь забортный датчик редко показывает 22 и даже 18, кондей пашет.
В дождь, в запотевание и обмерзание лобового - ситуация иная: кондиционер занимается (или, правильнее, "должен заниматься") осушением. Однако у нас нет ни датчика влажности, ни второго температурного и вся логика опирается на логику водителя.
Т.ч. Ваш пример неуместен, т.к. мы говорили о действующей логике управления контроля климата и том, что при +15С на улице и в машине, а на приборке водитель выставил "тепло", не важно какое, будет дуть теплым.
При чем, что интересно, когда на 60 тыкм умирает двигатель отопителя - система заслонок и логика КК - продолжает работать по прежнему, но только самотёком.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
а на приборке водитель выставил "тепло", не важно какое, будет дуть теплым.
у меня нет кнопки "тепло", я не понимаю что Вы имеете в виду.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
В дождь, в запотевание и обмерзание лобового - ситуация иная: кондиционер занимается (или, правильнее, "должен заниматься") осушением. Однако у нас нет ни датчика влажности, ни второго температурного и вся логика опирается на логику водителя.
что-то не так в Ваших рассуждениях, ни в дождь ни в снег я не выключаю "авто". Как Вы сами заметили у системы нет датчиков и она не может узнать что там за погода. Тем не менее исправно сушит воздух и создает климат. (пусть и не так хорошо как многие другие системы)
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Воздух всегда будет суше при работе кондиционера.
Сначала утверждается, что кондиционер не работает до 22 градусов, потом что всегда в дождь.... Сумбур какой-то. Все проще. Проблема не в мозгах, а в датчиках. Их либо нету, либо они врут. Наружный датчик при включенном кондере сразу нагревается от +5 градусов, до + 15 (пробка). У меня тем летом в пробке вроде 49 было, при реальных 30 максимум. Ну и как мозгам работать? Все вроде правильно делают - кондер на максимум, рециркуляция, вентилятор на полную. Радиатор от этого еще чуть нагрелся, датчик тоже ну и т.д. Замкнутый круг. При движении лучше - датчик меньше врет.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Это Вы про мои утверждения?
не, не, не, это в целом ощущения от этой темы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от escape112
2. ущербный алгоритм работы климата, который при активированном кондее и некоторых температурных условиях не спешит охлаждать воздух с последующим подогревом (например, небольшая разница забортной, салонной и требуемой температуры). В результате воздух на испарителе и не охлаждается толком, влага почти не удаляется. За то его потом и почти не надо нагревать. Если это так - то это просто косяк прошивки климата.
я скорее про это. Дело не в прошивке.
Добавлено через 7 минут
да и кондер вроде не умеет немного охлаждать воздух, он либо вкл. либо выкл., температура задается печкой в основном.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от corny667
у меня нет кнопки "тепло"
И у меня - нет. Я же сказал - "не важно какое", т.е. не важно ЧТО, какую температуру выставит водитель — будет "дуть" теплым, если забортная и внутри салонная t° будут не выше +18С°. Поправьте меня, пожалуйста, камрады, что здесь, в этой ветке не второй день и читали ее от начала.
Цитата:
Сообщение от corny667
что-то не так в Ваших рассуждениях
Вряд ли в моих и рассуждениях. Я сказал, о выявленных фактах; о том, что на охлаждение кондиционер вступает при +18С° забортных (и внутрисалонных) градусах. Однако, Вы парировали, что я не прав, что кондиционер, по Вашему, холодит от 0° и выше:
Цитата:
Сообщение от corny667
Скорее выше 0 или около того.
Я Вам ответил, условно, мы ж говорили про Фому, а Вы про Ерёму, что в дождь и запотевание — идёт уже ДРУГОЙ процесс, процесс не охлаждения, а осушения. На что Вы мне ответили:
Цитата:
Сообщение от corny667
ни в дождь ни в снег я не выключаю "авто"
Я про "Auto" и не говорил... Повторюсь, мы говорили о пороге срабатывания, цитирую:
Цитата:
Сообщение от iksovyj
Вопрос при какой температуре кондей перестает морозить и начинает греть?
Цитата:
Сообщение от music
Это просто для примера сказано
Не, не для примера. Это болезнь, что у владельцев Ланцеров, что на Аутах. Ну или тут. Начинается с того, что меняют регулятор отопителя, которого сжигает по току умирающий двигатель отопителя. Затем, меняют и сам двигатель отопителя. Я поменял два регулятора и один двигатель на 60 тыкм.
Проблема диагностируется просто: крыльчатка двигателя или подклинивает, или не крутится от руки вообще. Кто успевает - тот по гарантии.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Вопрос при какой температуре кондей перестает морозить и начинает греть?
если кондей начнет греть, то холодильник вскипятит Вам чай. Сначала кондей охлаждает, потом печка делает нужную температуру.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Начинается с того, что меняют регулятор отопителя, которого сжигает по току умирающий двигатель отопителя. Затем, меняют и сам двигатель отопителя. Я поменял два регулятора и один двигатель на 60 тыкм.
но ведь эта часть никак не связана с охлаждением? Это просто вентилятор?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
corny667, почитайте, коллега, на досуге, эту ветку от начала, пожалуйста. В ней уже до Вас собраны мнения и факты. Ёрничество на этом форуме не эффективно и не приветствуется. Я рассуждать о бузине в огороде далее не намерен.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
В дождь, в запотевание и обмерзание лобового - ситуация иная: кондиционер занимается (или, правильнее, "должен заниматься") осушением.
По сути, осушение ни чем не отличается от охлаждения. При понижении температуры воздух проходит через "точку росы", "лишняя" влага выделяется на испарителе, а затем вытекает через через дренаж. Собственно, осушение - это подогрев холодного воздуха, из которого через охлаждение была удалена влага. Судя по картинке из шапки, охлаждение воздуха при включенном кондиционере при плюсе за бортом должно идти всегда. Наше осушение действительно работает не очень-то неэффективно. Возможных причин вижу две (имхо): 1. малая производительность для такого большого объема салона 2. ущербный алгоритм работы климата, который при активированном кондее и некоторых температурных условиях не спешит охлаждать воздух с последующим подогревом (например, небольшая разница забортной, салонной и требуемой температуры). В результате воздух на испарителе и не охлаждается толком, влага почти не удаляется. За то его потом и почти не надо нагревать. Если это так - то это просто косяк прошивки климата.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от escape112
который при активированном кондее и некоторых температурных условиях не спешит охлаждать воздух
Судя по данным с Торка, температура на испарителе, даже при равенстве забортой и внутренней (около 20 градусов) температуры, колеблется от 4 до 12 градусов. Вполне достаточно для охлаждения. Вот только сколько воздуха туда отправляется пока не ясно
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
даже при равенстве забортой и внутренней (около 20 градусов) температуры, колеблется от 4 до 12 градусов.
при равенстве салон нагревается - климат охлаждает все так. Забор воздуха в горячей зоне, машина нагревается (оставьте ее на часок на солнце), внутри тела 37 градусов минимум, двигатель и те де и те пе.
Можно отключить всю установку, если интересно. Климат на 15 ровно, снежинку вырубаем и получаем воздух без участия климатической установки. По прохладной погоде позволяет экономить пол-литра/литр на сотню примерно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
идёт уже ДРУГОЙ процесс, процесс не охлаждения, а осушения.