два соображения
1. 4wd eco?
2. 20-40 км/ч блокируется гидротрансформатор.
вроде больше ничего на этих скоростях не происходит.
Добавлено через 5 минут
4000 с лишним оборотов, 50000 пробега, может подушки двигателя глянуть?
Я в 4wd auto все время езжу.
Не могу сказать про гидротрансформатор, не полностью представляю принцип его работы. Но там вроде нечему щелкать и стучать.
есть отдельная тема звуков в этом режиме, и их много больше чем в эко. (попробовать в эко - звуков нет - значит искать в районе муфты ве де)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
А как подушки могут такой звук издавать?!
подушки никак, а болтающийся слабозакрепленный движок может многое.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Не могу сказать про гидротрансформатор, не полностью представляю принцип его работы. Но там вроде нечему щелкать и стучать.
хм, муфта кондера когда блокируется стучит, почему бы и ГТ не постучать при определенном износе. он блокируется как раз на этих скоростях потому и попадает под подозрение.
Еще есть предположение.
Почитал форум форда. Там источник похожих щелчков в районе колес при разгоне был выявлен как увеличившийся при эксплуатации зазор в шлицевом соединении хвостовик шруса-ступица с лечением в виде нанесения герметика на шлицы шруса.
На форуме даже выложили рекомендацию Форда: «Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик…..»
Судя по переписке многим фордовцам это помогло избавится от щелчков, может и на наших авто такая же проблема и возможно аналогичное лечение?
Еще есть предположение.
Почитал форум форда. Там источник похожих щелчков в районе колес при разгоне был выявлен как увеличившийся при эксплуатации зазор в шлицевом соединении хвостовик шруса-ступица с лечением в виде нанесения герметика на шлицы шруса.
На форуме даже выложили рекомендацию Форда: «Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик…..»
Судя по переписке многим фордовцам это помогло избавится от щелчков, может и на наших авто такая же проблема и возможно аналогичное лечение?
Может быть, но в нашем случае, при движении задним ходом этих щелки отсутствуют
Последний раз редактировалось creaton85; 26.08.2015 в 06:59.
АлександрКемерово, отключите систему ASC и проверьте.
Сегодня попробовал с выключенной стабилизацией стук не исчез.
И, еще, сегодня отчетливо услышал этот звук справа сзади, почти уверен что звук шел именно от ступицы. Возник он в момент поворота направо , а ехал я немного наверх, как бы в горку.
Отпускаю педаль тормоза,нажимаю на газ. Плавно или резко значения не имеет.в начале разгона около 20км/ч справа сзади в районе колеса, по ощущениям, раздается единичный шелчок. Вперед назад без разницы. При трогании с нейтралки без нажатия педали тормоза, щелчка нет. ОД разумеется причину не нашел. Предполагаю что колодка болтается, но у нее там еще 2/3 ресурса осталось. Пробег 27тыс. Мысли есть?
Есть такой инструмент который позволяет определять источник звука. Похоже на беспроводной стетоскоп. Есть на youtube видео как народ его использует. Подругому сложно что то определить в этих авто. Слишком много возможных причин.
В моем случае скорее всего щелкает подшипник опоры приводного вала со стороны пассажира или шрус там же. Дилер решил поменять опорную скобу с подшипником сначала, если не поможет то потом шрус. Отпишусь как сделают. Вот видео диагностики.
Вот по этой ссылке слышно кое что. Скорее не щелчки а тарахтение, и частота звука явно соответствует разгону колеса. И похоже выше 40 (миль/час?) звук сразу пропадает. Про этот звук разговор??
Кстати на видео видно что во время движения в разгоне источники шума записывают многоканальным регистратором шумов. Звук отчетливый. По всей видимости датчик недалеко от источника.
Не смог услышать по этой ссылке щелчков, прокрутил несколько раз .. (Хотя там есть текст что со 2 по 7 сек).
Приборка "мили в час"?
Вот по этой ссылке слышно кое что. Скорее не щелчки а тарахтение, и частота звука явно соответствует разгону колеса. И похоже выше 40 (миль/час?) звук сразу пропадает. Про этот звук разговор??
Кстати на видео видно что во время движения в разгоне источники шума записывают многоканальным регистратором шумов. Звук отчетливый. По всей видимости датчик недалеко от источника.
Да, все видео по одной и той же теме, один и тот же авто, все я записал. Правая полуось, есть опорный подшипник, на нем и висит датчик. Шум идёт оттуда, либо подшипник либо там ещё крестовина. Не могу понять почему и что шумит. Машина новая, полуось новая.
Присоединюсь к теме. Тот же звук справа сзади при старте с места.
На сервисе разводят руками, да и показать отчетливо не получилось - дорога снежная была - срабатывала антипробуксовка.
аут 3.0АТ 2014 года, звук заметил почти сразу после покупки. Сервисмены посоветовали забить в конечном итоге)
Такая же проблема. Появилась почти сразу после покупки. Дополню, что трещит только в тёплое время года. Зимой - тишина. Когда потеплеет, буде мучить дилера.