Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 09:53   #1
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: усилитель руля

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
По смене бачка ГУРа Вам дали хороший совет! После промывки системы поменяйте! СтОит чуть больше 1000р. Коли там фильтр,то это расходник.
Там простая сеточка в качестве фильтра, стоит на обратке, зачем менять? Моется со снятием бачка хоть бензином, хоть диз топливом.

Добавлено через 4 часа 21 минуту
Цитата:
Сообщение от nelson-fsb Посмотреть сообщение
Ну вот я такой состав прикупил. REVITALIZER от XADO. Чудо шприц, мол растворяешь в бачок ГУР и ездишь до 50 часов... типа восстанавливает изношенные детали, уменьшает усилие на руле... Почитал про фильтр в бачке, так его вообще как бы топливом моют... на фига менять? А так оригинал конечно 33-50 рублей. Новые аналоги тайваня 7.5-9 рублей... Может попробовать проблему комплексом мер решить? Тупо сначала промыть со старым насосом, чтобы из рейки все выгнать, потом насос новый поставить... Голову сломал уже...
Как вариант тут почитай https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70193
пост№2.
Я в той ветке про ХАДО для ГУРа, про три машины писал.
Вкратце на моем форд-мондео, зимой 2003 года был пробег без жидкости для ГУРа около 50км. Лопнул шланг обратки, зима, ночь до дома надо доехать. Потом, раза два самодельные шланги снова лопались. Сначала заливал "правильное" масло. Потом забил и ездил на советском масле для гуров "масло гидравлическое марки Р", стоит копейки по сравнению с ATF или PSF. За два года и 30 тыщ пробега, на масле "Р"ничего не потекло, но насос подвывал, особенно в жару и в поездках на юг. Пробовал 2 тюбика хадо. После первого вой уменьшился, но не исчез, второй тюбик никак не помог.
На Фольсв-гольф у моего сотрудника-насос визжал как дрель, ничего не помогло, только замена насоса на Б/У.
На Ф-фокусе 2006 г, компаньон умудрился тыс 1,5 без жижки погонять.
Заметил тока когда мы ему сказали. В итоге хадо в объеме трех тюбиков не помог. Тоже замена насоса на Б/У.
Я себе в гур, прям на заведенном, супротек влил. Сел давай рулем крутить никакой легкости в кручении как тут писали не почувствовал, да и считаю его и не должно быть при условии исправности редукционного клапана в насосе. Я на фордах ранее игрался с жесткостью пружины этих клапанов, рули можно сделать от жесткого до ватного.
Попробовать стоит, т.как цена эксперимента не соизмерима со стоимостью ремонта. И пусть как в теле-рекламе..... А ВДРУГ?!!!
Паша-Форд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 14:24   #2
nelson-fsb
Житель Клуба
 
Аватар для nelson-fsb
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: усилитель руля

Про ХАДО второй раз лить не буду. А вот про трансмиссионное масло ATF вместо PSF слышал не раз. Льют и не парятся, а цена в два раза дешевле. Может попробовать на этом сыграть, думаю реально масло погуще, соответственно и давление на "размягщем" насосе будет побольше, ну и управляемость...
nelson-fsb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 09:31   #3
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: усилитель руля

Цитата:
Сообщение от nelson-fsb Посмотреть сообщение
Про ХАДО второй раз лить не буду. А вот про трансмиссионное масло ATF вместо PSF слышал не раз. Льют и не парятся, а цена в два раза дешевле. Может попробовать на этом сыграть, думаю реально масло погуще, соответственно и давление на "размягщем" насосе будет побольше, ну и управляемость...
После моих мытарсв в 2002-2003 году с мондео для меня теперь жидкости ATF и PSF абсолютно одинаковы и совместимы (да простят меня производители и "диванные" спецы). Я их смешивал в любом процентном соотношении и ездил, да плюс российскую жижу "марки "Р" доливал. А потом только на ней и ездил.
Попробуй более "вязкую" жижу, при "укатанном" насосе это помогает.
А ещё проверь работу редукционного клапана, симптомы тут таковы.
На холостых руль тугой почти как на не заведенной, газонешь и руль мгновенно "мягчает". Не знаю какой у тебя двигун (речь будет идти про обороты), у меня машин с дизелем не было, а на бензиновом мондео и фокусе это проявлялось так: двиг заведен, машин стоит, руль тугой, а примерно на 4000 об/мин руль начинал крутиться одним пальцем.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Паша-Форд Посмотреть сообщение
Я себе в гур, прям на заведенном, супротек влил. Сел давай рулем крутить никакой легкости в кручении как тут писали не почувствовал, да и считаю его и не должно быть при условии исправности редукционного клапана в насосе.
Добавлю: речь идет об аутлендере. Залито "чисто" для профилактики.
Паша-Форд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 11:09   #4
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: усилитель руля

Цитата:
Сообщение от Паша-Форд Посмотреть сообщение
Я их смешивал в любом процентном соотношении и ездил, да плюс российскую жижу "марки "Р" доливал. А потом только на ней и ездил.
В марке "Р"(Мы его производим) ничего плохого нет, но и резко выдающихся характеристик ждать от него не стОит. Это типа PSF или Пентосин с температурой застывания минус 45 гр.ц. Естественно оно легко смешивается с любыми жижами ГУРа. Используется во многих ГУРах отечественного Автопрома и в Оборонке.
Но,всё же рекомендую для себя любимого использовать Кастрол Трансмакс Зет.Это отличная синтетика с выдающимися(застывание ниже минус 60!) низкотемпературными характеристиками.Можно ведь себе позволить раз в 60000км купить литр хорошего масла!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 15:31   #5
nelson-fsb
Житель Клуба
 
Аватар для nelson-fsb
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: усилитель руля

Осталось определиться с декстроном))). Пока читал по ENEOS DEXTRON III ATF, фиолетовая такая баночка))). Оч нравится мне эта марка масел. У кого есть еще советы?? Не стесняйтесь)))
nelson-fsb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 09:11   #6
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: усилитель руля

Цитата:
Сообщение от nelson-fsb Посмотреть сообщение
Осталось определиться с декстроном))). Пока читал по ENEOS DEXTRON III ATF, фиолетовая такая баночка))). Оч нравится мне эта марка масел. У кого есть еще советы?? Не стесняйтесь)))
Андрей, надо пробовать, промывать, катать на разном масле, как писал выше МАХ68 подбором масла оказывается можно отчасти решить проблему.
Повторюсь, масло которое выбрал ты или по рекомендации моего земляка --цена эксперимента не соизмерима со стоимостью нового насоса, если даже Б/У или восстановленный не меньше 10т.
Паша-Форд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 09:31   #7
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: усилитель руля

nelson-fsb, есть результаты?
Паша-Форд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 12:08   #8
nelson-fsb
Житель Клуба
 
Аватар для nelson-fsb
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: усилитель руля

Цитата:
Сообщение от Паша-Форд Посмотреть сообщение
nelson-fsb, есть результаты?
Нет, я пока в другом регионе. 10 сентября возвращаюсь и еду в сервис. Масло взял ENEOS Dextron III. Однозначно отпишусь .
nelson-fsb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU