И так, труды нашей маленькой группы(kidanov and andrej12) наконец то дали плоды. Уже сейчас могу сказать что данная функция активирована на моей машинке и проходят ходовые испытания.
Функция ECO Mode имеется почти на всех машинках зарубежья и ее работа описана в интернете, так что я только выскажу свои ощущения.
Говоря по русски, машинка становится немного вялой, нежный разгон на светофоре, ни каких рывков. Но если надо немного быстрее разогнаться можно нажать на пидальку газа и она поедет. Главное что я увидел, действительно расход топлива упал. Пока 2й день катаюсь по городу, сплошные ямы и пробки, основные исследования будут в выходные с подключенным сканером MUTIII. Раньше укладывался в 9.5 литра, после активации функции и пробной поездки добрался до 7.6 литра.
Ну вот такие новости, пока более ни чего не скажу. В ближайшее время возможно еще кое что добавится.
Имеется одна прошивка, в которой присутствуют 2 режима, экономичный и нормальный. Вы не переключаетесь между прошивками. Все содержится в одной. Заливается поверх стоковой. Режимы переключаются кнопкой ЭКО моде. В прошивке нет провалов и улучшена динамика.
Кнопку нашел в далеком Владивостоке, на развале, но пришлось немного перепаять, так как при подключении начали ругатся подушки, взял оттуда кнопки, резистор, конденсатор по цепи и светодиод, но можно тупо поставить отдельную кнопку. Схема подключения есть в мануале.
Как сделать кнопку ECO Mode
И так. Снимаем панель магнитолы и откручиваем панельку с кнопкой "Аварийная сигнализация" и индикация подушек. Разбираем ее аккуратно, не ломая защелки. Вынимаем плату и снимаем черную не рабочую кнопку. Там все просто.
Сначала плата, надо припаять недостающую кнопку, полно в радиомагазинах и припаять один недостающий пин в разъеме, пин берется с любой старой компьютерной платы или также покупается в магазине ( разъем на мат. плату. Проводка имеется на всех комплектациях.
Кнопка имеет ограничения в работе, убираем любым способом юбку кнопки и убираем ограничительные выступы внутри кнопки, так же делаем прорезь, что бы кнопку не задевало. Немного расточить направляющие, что бы кнопка свободно ходила. Далее вырезаем из чего либо, у меня резинка, подложку между кнопкой и микропереключателем, высоту регулируем сами, чтобы работала так же как и кнопка рядом. 2 последних фото, как проверить наличие проводки, 1 фото-разъем етакса, 2 фото-разъем блока управления климатом.
Родная панель с кнопкой Eco Mode - Номер запчасти 8002B409.
Родная панель без кнопки Eco Mode - Номер запчасти 8002B517.
Сегодня поставил ЭБУ с новой прошивкой. Огромное спасибо Олегу Киданову за его труд и помощь!!!( Блок управления с новой прошивкой пришел по почте.)
Спасибо Сергею(svlas) и Олегу(gans24) за консультации и внимание!
Как и остальные обладатели данной прошивки, я тоже доволен, с первых километров езды))) Очень понравилось, что при ускорении обороты двигателя не зависают как раньше, а резко падают до 1200, очень похоже на езду с мех. коробкой. Так же при более резком ускорении мне показался тише звук от вариатора и по ощущениях лучше (быстрее) набор скорости... Похожие впечатления были от работы варика нового Ниссан Х-Трейл 2.5, когда месяц назад на нем ездил.
У нас новые Ауты будут в продаже с Сентября, поеду на тест-драйв, интересно будет сравнить с своим
Последний раз редактировалось kidanov; 26.08.2015 в 11:02.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+
Интересный конечно этот режим ECO по описанию! Недавно был у ОД на доустановке радиатора вариатора и передних отбойников по гарантии и разговорился с сервисным инженером по поводу экономичной езды. Так он мне с радостью поведал, что у меня адаптивная коробка, которая обучается стилю езды водителя и "придерживается" этого стиля сама впредь. Я постоянно использую круиз контроль в том числе и в городе. Так вот, я давно заметил, что после долгого использования по городу круиз контроля, например, 60 км/ч при выезде на трассу а/м очень вяло разгоняется до 90 км/ч и более. По вашим описаниям, коллеги, режим ECO очень похож на адаптивность коробки при моём стиле езды. Но я не могу сравнивать, т.к. себе режим ECO не активировал пока...
Зависит от силы нажатия на педаль газа. Если жать как обычно- разгон вялый. Если чуть сильнее- бодрый и если резко давануть, то стрелка оборотов прыгает на +2000 к текущему состоянию.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+
Цитата:
Сообщение от Михалч
Зависит от силы нажатия на педаль газа. Если жать как обычно- разгон вялый. Если чуть сильнее- бодрый и если резко давануть, то стрелка оборотов прыгает на +2000 к текущему состоянию.
Александр, приветствую! Слова сервисного инженера дословно были такими:"Ах, у Вас же Ultimate, тогда у Вас стоит адаптивная коробка! Она сама подстраивается под Ваш стиль вождения, то есть обучается она сама".
Я не уточнял, относятся ли его слова к движкам 2.0? Возможно, на 2.0 и 2.4 алгоритмы работы вариатора отличаются.
Сергей, привет! Коробки у нас одинаковые.
И считается, что все вариаторы адаптивные.
Описанный мной алгоритм- не заслуга режима ЭКО. Это- новая прошивка так работает.
Но при включении режима ЭКО зеленая полоска расхода уменьшается. Особенно уменьшение расхода я заметил на трассе.
"Ах, у Вас же Ultimate, тогда у Вас стоит адаптивная коробка! Она сама подстраивается под Ваш стиль вождения, то есть обучается она сама"
Как это сделано у других..
Гнал новый mercedes c 200 4matic с москвы в питер..Там есть 5 режимов на выбор ECO, Comfort, sport, sport+, и индивидуальный.. Пользовался всеми кроме последнего.. На ECO нужно педаль в пол, чтобы хоть как-то разогнаться) А на sport+ выстреливает как пушка, ускорение дикое..Ещё заметил, там где на ECO 7 передача, на sport+ только 5 в этом же месте))) Вот что значит нормальные настройки ..А ведь это тоже только электроника..
Нам бы хотя бы пару режимов на выбор)) Но производитель не оставил выбора((
Александр, приветствую! Слова сервисного инженера дословно были такими:"Ах, у Вас же Ultimate, тогда у Вас стоит адаптивная коробка! Она сама подстраивается под Ваш стиль вождения, то есть обучается она сама".
Со слов инженера Митцубиси адаптивность коробки - это большой плюс, современные технологии, но на практике все на оборот: после езды в общем потоке и пробках автомобиль не может нормально быстро и безопасно ускорится, плюс акустический дискомфорт в виде воя вариатора
Со слов инженера Митцубиси адаптивность коробки - это большой плюс, современные технологии, но на практике все на оборот: после езды в общем потоке и пробках автомобиль не может нормально быстро и безопасно ускорится, плюс акустический дискомфорт в виде воя вариатора
я, зная об этой тенденции, заранее перехожу на ручное управление =)
я, зная об этой тенденции, заранее перехожу на ручное управление =)
Я надеюсь, с новой прошивкой ЭБУ, у меня не будет желания переходить в ручной режим. Сегодня второй день, пока нравится, поведение авто предсказуемое. Как говорил выше, работа вариатора нового Х-трейл мне понравилась в сравнении с моим: чуть лучше стартует, чуть быстрее обороты движка возвращаются назад в рабочий диапазон, меньше вой и при интенсивном разгоне обороты не зависают, как у нас ,а переходят в зону макс. крутящего момента.
Nik111, у меня машина тоже чипована. А бодрый разгон у моей машины - это когда я в кроссовках, а вот в ботинках с тонкой подошвой у мое машины кислый и вялый разгон =)
Я не знаю про какое зависание оборотов идет речь, зависать им или нет решает нога драйвера, соответственно при определенном положении педали обороты стремятся в зону максимального момента - 4100об/мин и могут там оставаться, а могут расти дальше увеличивая мощность... а могут зависнуть на 3000, а могут кратковременно подняться на 2500 и опуститься на 1500 или 2000 - это все зависит только от моей ноги. Причем для меня это абсолютно предсказуемо.
Nik111, у меня машина тоже чипована. А бодрый разгон у моей машины - это когда я в кроссовках, а вот в ботинках с тонкой подошвой у мое машины кислый и вялый разгон =)
Я не знаю про какое зависание оборотов идет речь, зависать им или нет решает нога драйвера, соответственно при определенном положении педали обороты стремятся в зону максимального момента - 4100об/мин и могут там оставаться, а могут расти дальше увеличивая мощность... а могут зависнуть на 3000, а могут кратковременно подняться на 2500 и опуститься на 1500 или 2000 - это все зависит только от моей ноги. Причем для меня это абсолютно предсказуемо.
Немного уточню: При интенсивном разгоне на стоковой прошивке обороты от 0 до 4100 об.мин. давались тяжелее ( типа якорь сзади), при ослаблении давления на акселератор обороты падали до рабочих, но медление, чем на новой прошивке. Зависание оборотов- это я имел ввиду удержание их для достижение скорости, и все это сопровождалось не приятным воем.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+
Цитата:
Сообщение от Delf_d
Израсходовал бак, разница в +60км где-то. Пока не жалею. Но и яро советовать не стал бы. На ваш вкус, как говорится. Есть деньги-сделайте.
Однажды, правда на другом а/м мне не хватило всего 6 (шести) км до заправки. Долго я тогда стоял на лесной дороге ночью в ожидании, что кто-то всё же остановится и на тросе дотянет до ближайшей заправки. Так, что может это и не так плохо. Ведь законы матери-природы/физики никто пока не отменял. ИМХО, ждать чуда от режима ECO не стоит.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+
Цитата:
Сообщение от Zoll
Однажды, правда на другом а/м мне не хватило всего 6 (шести) км до заправки. Долго я тогда стоял на лесной дороге ночью в ожидании, что кто-то всё же остановится и на тросе дотянет до ближайшей заправки.
И долго стояли и ждали?У меня один раз тоже на ходу закончился бензин ещё на 9-м Лансе.Благо буквально в пределах 200-300 метров впереди по трассе оказалась АЗС-доехал накатом.
Всем привет! Прошла неделя как езжу с прошивкой "от Олега". Каких либо минусов за это время не обнаружил, из плюсов: чуть резвее и легче стартует, как говорил "отсутствие якоря" сзади автомобиля. По расходу где то так же, как и было , но точно не больше. Режим ЭКО пока не активировал, не сделал кнопку.