Я вчитался! Вы о разных вещах говорите..НО.. Оба против колхозного ксенона. Ребята давайте жить дружно!(Леопольд) А то что у Павла получилось когда то на прошлой машине -Он и сам описывает как везучий случай.Но никак не пример для подражания.
Виталь, он же просто удила закусил и талдычит одно и то же - прото что я нарушитель и так далее. Смысл, смысл сказанного от человека ускользает. Вот ты как-то понял о чем речь, а вот он как-то нет... )))
Цитата:
Сообщение от Борян-
в чем я не прав, что ты нарушил ПДД, наплевал на других участников движения, не предоставил доказательств исправности этого стенда и оправдываешь свои действия?)
В этом?
Вы не украинец, случаем?
Ну вот - опять про ПДД (в которых к слову не сказано на счет галогена или ксенона ни слова - но кто у нас читает ПДД, зачем это? )
А национальную тему к чему приплел? Расскажи - что ты имеешь против украинцев?
Цитата:
Сообщение от chundga
Не устали спорить? Все эти проверки на инструментальном контроле, туфта.
Да с какой стати туфта-то?
А новость на счет запрета переоборудования слегка с душком, еще февральская.
Правда спасибо, что напомнил - надо бы узнать - что там изменилось на этот счет, пойду профильный сайт почитаю...
Как с чего? Раньше сам (когда на инструментальном контроле по регламенту было необходимо проводить проверку фар, сейчас нет такого) проходил такую проверку, этот аппарат ставили к фарам только для вида (как я понял), но дело даже не в этом. Прохождение техосмотра не даёт разрешение на использование "левого" ксенона. Как делают при прохождении техосмотра!? На время прохождения снимают ксенон (левый) и ставят галогенки, а после прохождения меняют обратно, вот и всё. Любой гаишник который поймает с таким ксеноном выпишет штаф, и это в лучшем случае, а так лишение прав. И ему пофиг, что авто проходило техосмотр. Так как с таким ксеноном эксплуатация авто разрешена только в том случае который описан мной был выше, с внесением записи о конструктивных изменениях. Поэтому и сказал, про туфту.
проходил такую проверку, этот аппарат ставили к фарам только для вида (как я понял), но дело даже не в этом
Насколько я понял, когда делал регулировку фар у ОД, на ТО используется точно такой же аппарат. Т.е. и для регулировки фар и для контроля- один и тот же аппарат.
Или мне только так показалось?
Насколько я понял, когда делал регулировку фар у ОД, на ТО используется точно такой же аппарат. Т.е. и для регулировки фар и для контроля- один и тот же аппарат.
Или мне только так показалось?
Тогда не вижу предмета спора.
Если проходит по нормам, то слепить не должно.
Те же Осрам Найт брекер светят в два раза ярче стоковых и не вызывают лютой желчи доброхотов, а вот ксенон, который светит почти как Найт Брекер почему-то нельзя.
Или всё же проблема в моде поучать и выступать эдаким непогрешным блюстителем ПДД?..
п.с. После регулировки фар штатный свет меня устраивает. Даже не планирую менять стоковые лампочки...
Хотя омыватель фар хотелось бы поставить.
Тогда не вижу предмета спора.
Если проходит по нормам, то слепить не должно.
Дело не в том, что будет слепить или нет. Хоть фары с ксеновой лампой и отрегулированы правильно, и на стенде при проверке всё проходит на ОК. Но суть-то в чём вопроса? В том, что прохождение инструментального контроля (техосмотра) не даёт разрешение на использование ксенона, на авто с фарами предназначенных для галогеновых ламп. Только и всего.
Саш, тут сложнее все. Я, собственно, проводил технический эксперимент. Я тебя уверяю - никто и никогда не будет повторять этот путь. Если человек решил вкорячить левый ксенон - он его именно вкорячит и будет слепить всех вокруг. Именно по этому о прохождении "по нормам" и речи быть не может. И это одна из причин, по которой я однозначный противник "левого" ксенона в фарах. Не нужно это делать.
По поводу ОСРАМа. Началась как раз по всейстране эпопея по отлову ксенонщиков. Еду никого не трогаю, тормозят. Ага, говорят, сейчас мы тебя будем прав лишать!
- Базару нет - ежели есть за что - то оно конечно да, лишайте.
- А разве не за что? Ты что ли не знаешь, что за ксенон - лишение?
- Ясное дело - говорю - знаю и всячески разделяю. Так что если вы это на меня намекаете - то уже милости просим, приступайте. Карайте как говорится по всей строгости!
Гаишник что-то заподозрил, обороты сбавил. Мне его жаль даже стало.
- Ладно, говорю - давай-ка я тебе капот-то открою, сподручнее будет карать, когда лампы ксеноновые увидишь.
- Блин, так у тебя что - не ксенон?
- Бггг! Неа, обычные лампочки ОСРАМовские.
- Не, ну надо же... А так светят хорошо!
После слова "светят хорошо" он понимает, что сморозил глупость, вздыхает и, так и не заглянув под капот печально уходит... )))
Да, на Аут найт брекер не стал ставить - когда сгорела первая штатная лампочка, поставил ОСРАМ сильверлайт 2.0 - понравились ничуть не меньше, кроме того срок службы заявлен почти как у стока.