Ну если звук не парит, то не нужны. Но пламегаситель ещё и температуру газов снижает, что продляет срок работы глушителя.
Аха-ха, не только)))
Ещё с этого живут потерявшие стыд барыги...
Далее, пардон, за мой французский))
Сегодня звоню одним, мне заряжают (чисто на дурака), "комплексный подход" на 28т.р. Прикидываете, русским языком: "вварим вам три железки ПГ, ценой по полторушке максимум, почти за тридцатку"...
Объясняю им, опять же по русски: "Ребята, ничего мне вваривать не нужно просто вытряхните за пятёру.."
Знаете какой ответ услышал: "Такую операцию Вы можете сделать у хачиков (дословно) каких-нибудь, в каком-нибудь гараже, а нам это не интересно, мы репутацией своей дорожим.."
п.с. Как в "Брате-2": "Мы русские не обманываем друг друга"..
Последний раз редактировалось p_gelo; 28.08.2015 в 00:21.
При расширении газы остужаются ? Значит и пустая банка сработает от перегрева .Подскажите , кто видел в разрезе родной пламягаситель ? Может он тоже пустой ?
Родного пламегасителя думаю не бывает. А все универсальные обычная перфорированная труба "флейта" и бывает сетка со стружкой или стекловолокном на внутренней стенке.
amel, у меня стоит 3 катализатора , пламягаситель (резонатор) и глушитель . Всё стандартное . Два ката вытряхнул третий оставил , теперь осталось наладить резонатор . Если там стоит перфо труба то никаких претензий к нему не имею . По звуку выхлопа думаю , что там эконом вариант , т.е. пусто .
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от amel
Родного пламегасителя думаю не бывает.
За него обычно принимают резонатор, который стоит на трубе ближе к банке глушака.
Хотя не вижу смысла об этом спорить.
Цитата:
Сообщение от amel
А все универсальные обычная перфорированная труба "флейта" и бывает сетка со стружкой или стекловолокном на внутренней стенке.
Угу. Читал в инете отчет: относительно недавно (в июле) делали трёшку с выбиванием всех 3-х катов в Mg-Race и изготовлением пламягасителей с набивкой.
\\\ По времени на удаление катов ушло около 4,5 часов (впускной не снимают!).
По цене - за 3 ката 13 тыс. руб., если удалять 2 ката - 9 тыс.руб.
Мне было интересно, и я МГ-Рэйсу задавал вопрос про универсальные готовые. Они мне ответили следующие (главное - конечно размеры):
\\\В Вашем случае коллекторные пламегасители GK100x100, а нижний 33410 Пламегаситель 95х210мм / труба 54мм.
На фото - пламики "по-живому" их изготовления.
Последний раз редактировалось YesYes; 28.08.2015 в 16:09.
Аха-ха, не только)))
Ещё с этого живут потерявшие стыд барыги...
Далее, пардон, за мой французский))
Сегодня звоню одним, мне заряжают (чисто на дурака), "комплексный подход" на 28т.р. Прикидываете, русским языком: "вварим вам три железки ПГ, ценой по полторушке максимум, почти за тридцатку"...
Объясняю им, опять же по русски: "Ребята, ничего мне вваривать не нужно просто вытряхните за пятёру.."
Знаете какой ответ услышал: "Такую операцию Вы можете сделать у хачиков (дословно) каких-нибудь, в каком-нибудь гараже, а нам это не интересно, мы репутацией своей дорожим.."
п.с. Как в "Брате-2": "Мы русские не обманываем друг друга"..
есть мнение от специалистов, что при "вытрихании" катов,есть вероятность попадания остатков от содержимого катов в двс, за счет вакуума в момент пуска двигла.об этом наверное они хотели сказать