Позволю себе освежить тему...
Много ссылок на Ойл-клуб.Штудировал его регулярно. Несколько лет обращаю внимание на Нью - нигилиста с сайта: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Здесь каждый может посмотреть на своё любимое масло воочию.
И результат по маслам (брал 5w-30) по итогам "прожарки":
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 - для бензинок
Xenum Runner - для ушатанных бензинок (после 120 тыс. км).
Больше лить нечего... Все либо полимеризуется, либо с отложениями, либо с загущением.
И результат по маслам (брал 5w-30) по итогам "прожарки":
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 - для бензинок
Xenum Runner - для ушатанных бензинок (после 120 тыс. км).
Больше лить нечего... Все либо полимеризуется, либо с отложениями, либо с загущением.
Что делать-то? Лить что будем в дизеля, коллеги?
P.s.
А Valvoline SynPower SAE 5W-30 не плохо выглядит относительно конкурентов, если не ошибаюсь! Если учесть, что с косяками все марки, то тут отложения не большие.
А Valvoline SynPower SAE 5W-30 не плохо выглядит относительно конкурентов, если не ошибаюсь! Если учесть, что с косяками все марки, то тут отложения не большие.
А Valvoline SynPower SAE 5W-30 не плохо выглядит относительно конкурентов, если не ошибаюсь! Если учесть, что с косяками все марки, то тут отложения не большие.
У него по классификации API: CF (устаревшая), по мануалу должно быть не менее CF-4.
В Масляном клубе сделали анализ и обсудили TOTAL Rubia tir 9900 FE 5W30. Заключение: отличное масло для дизелей, точная копия Моbil 1 Delvac LE, только гораздо дешевея.
В Масляном клубе сделали анализ и обсудили TOTAL Rubia tir 9900 FE 5W30. Заключение: отличное масло для дизелей, точная копия Моbil 1 Delvac LE, только гораздо дешевея.
Delvac для авто с сажевым фильтром (которого у нас нет), это масло тоже?
Если да, то оно не подходит.
Delvac для авто с сажевым фильтром (которого у нас нет), это масло тоже?
Если да, то оно не подходит.
Масла для машин с сажевым фильтром отличаются от "обычных" низкой зольностью, чтобы фильтр меньше загаживать. Если фильтра нет, то низкая зольность никак не помешает. Другой вопрос, что в этом случае и гнаться за ней особого смысла нету, лучше взять масло с более высоким щелочным числом.
Масла для машин с сажевым фильтром отличаются от "обычных" низкой зольностью, чтобы фильтр меньше загаживать. Если фильтра нет, то низкая зольность никак не помешает. Другой вопрос, что в этом случае и гнаться за ней особого смысла нету, лучше взять масло с более высоким щелочным числом.
Кроме щел. числа:
- кислот. число 1,47 и ВКЩ (водорастворимых кислот и щелочей) - 7.41 т.е. отсутствуют (среда нейтральная),
- t застывания -48 град. С (для Урала самое то),
- цена в Москве 340 руб. литр.
Еще надо найти анализ отработки, посмотреть на сколько его хватает без потерь его прекрасных свойств. Я думаю на 8-9тыс. км. вполне должно хватить.
Добавлено через 1 минуту
Да, щелоч. число 9,59 - это для дизеля нормально.