Не раз и не два скидывал клемму - после этого АКПП наоборот работает исключительно шустро без тупняков, вот если некоторое время попенсионерить по пробкам происходит адаптация под стиль езды и задерживает повышенные передачи, несколько раз ввалишь хорошо и опять шустро. Масло полностью заменено 35 ткм назад.
Если датчики АКПП в порядке то всякие пинания есть неисправность, гадать тут конечно на кофейной гуще можно до бесконечности..
з.ы. дроссельная заслонка чистая, т.е. после скидывания клеммы ДВС без всякого обучения нормально сразу держит обороты.
Добавлено через 55 минут
Ещё есть такая процедура проверки:
Крокодил Гена
STALL-ТЕСТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R.
Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.
! ВНИМАНИЕ
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
• Уровень рабочей жидкости вариатора: В области «HOT» на щупе для замера уровня масла
• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°C
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.
2. Поднимите автомобиль.
3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.
4. Запустить двигатель.
! ОСТОРОЖНО
• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.
• Продолжая выполнение stall-теста, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°C. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°C, дайте двигателю поработать с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°C или ниже.
5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора.
Быстро считайте максимальные обороты двигателя.
Стандартное значение − Обороты остановки: 2 400 − 2 900 об/ мин
6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.
Стандартное значение − Обороты остановки: 2 400 − 2 900 об/ мин
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-ТЕСТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)
• Неисправность блока клапанов
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.
• Проскальзывание муфты переднего хода
3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.
• Проскальзывание тормоза заднего хода
4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора
• Низкое давление в магистрали.
• Низкая мощность двигателя