у Вас вентилятор напрямую крутится от включения до выключения зажигания?
Писал же, просто ради эксперимента, пока не настроил проводку на подключение с кнопки.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Вадим 69, а с другой стороны , а зачем варику в пробке обдув, это ж не двигатель
Не скажите, в пробке при рваной езде он ещё больше греется, нагрузка на варик хоть и маленькая, но зато обдува ноль. Движки ведь в пробке перегреваются, хоть и нагрузка на них меньше чем на скорости.
А вентилятор стоит от сервера, где он годами крутится без остановки, да и потом это всё так эксперименты.
А вентилятор стоит от сервера, где он годами крутится без остановки, да и потом это всё так эксперименты.
Сервер не подвержен таким вибронагрузкам, как а\м, по кочкам же он не скачет)
Внесу свои пять копеек идее с вентилятором. Т.к. каждый раз в пробке замучаешься включать и отключать вентилятор (или просто забудешь), целесообразнее запараллелить его с вентилятором охлаждения радиатора, как стало жарко, карлсончик сработал, охладилось - выключился, а вот кнопку вывести только чтоб принудительно выключить всё это можно было... как то так....
целесообразнее запараллелить его с вентилятором охлаждения радиатора, как стало жарко, карлсончик сработал, охладилось - выключился
К сожалению вы не правы.
На трассе карласончик включаться то и не будет т.к. хватает самообдува, температура двигателя выше 90 не поднимается, а перегревы вариков как раз случяются на скорости.
Сервер не подвержен таким вибронагрузкам, как а\м, по кочкам же он не скачет)
Внесу свои пять копеек идее с вентилятором. Т.к. каждый раз в пробке замучаешься включать и отключать вентилятор (или просто забудешь), целесообразнее запараллелить его с вентилятором охлаждения радиатора, как стало жарко, карлсончик сработал, охладилось - выключился, а вот кнопку вывести только чтоб принудительно выключить всё это можно было... как то так....
Есть вариант интереснее: закутать радиатор в автомобильную сумку-холодильник и включать в прикуриватель при скорости свыше 130 км.ч.