Как установят, посмотрю как машина вести себя будет! Если существенно не изменится, то конечно буду добиваться замены вариатора! До поездки в Крым как то особо не напрягало это все, мог и 130 и 140 ехать непродолжительное время, если трасса позволяла, все было хорошо! А сейчас напрягает! Ползу по Ялте, за бортом плюс 38 и жене говорю: тут хоть ауты покупают? И ведь я не видел их с местными номерами, только другие регионы! Сегодня вечером потолкавшись в пробке минут 35-40, начинаю разгон и коробка начав рычать просит не давить тапкой в пол! Короче весело и грустно все это! Подарил мне кореш пару месяцев назад антирадар, так начерта он мне нужен, если я и так правила из-за коробки не нарушаю! Гарантия еще 6 месяцев, но зимой греться не будет коробка это точно, если не заниматься оффроудом с пробуксовками длительными!
Rustikk, Жижу обязательно смените и фильтр. И поддон снимите обязательно, на магниты глянуть нужно .. Это если выть перестанет. А нет, то долбите ОД на замену варика,если нет ... То нанимайте адвоката запасайтесь терпением и долбите ОД на замену машины. ЭТО реально.Но дай Бог чтобы обошлось и антирадар ещё пригодился.
Потому они и хотят отделаться малой кровью - установкой радиатора ....
Господа, кто более юридически подкован, а не должны-ли они расширить/продлить гарантию на вариатор, после установки радиатора? по крайней мере в данном, конкретном случае...
Rustikk,
1. почитай. http://www.drive2.ru/l/7201427/
2. возьми Торк и Елм и поездий с ним, понаблюдай за температурой. Если температура постоянно около 100 +- Езжай к ОД и требуй вскрытия поддона. Если ежики серьезные - требуй замены. И не слушай никого. Не вздумай сам вскрывать поддон. Потом не докажешь что только посмотреть хотел. Фильтра тоже сам не меняй. Смена фильтров и жижы НИКАК не отразится на температуре. Еще ни один теоретик не объяснил тут каким образом меняется теплоемкость масла СВТ в зависимости от его старения. По мне - мертвому припарка. На износ СВТ влияет - ДА. На теплоемкость - сомнительно.
Rustikk,
1. почитай. http://www.drive2.ru/l/7201427/
2. возьми Торк и Елм и поездий с ним, понаблюдай за температурой. Если температура постоянно около 100 +- Езжай к ОД и требуй вскрытия поддона. Если ежики серьезные - требуй замены. И не слушай никого. Не вздумай сам вскрывать поддон. Потом не докажешь что только посмотреть хотел. Фильтра тоже сам не меняй. Смена фильтров и жижы НИКАК не отразится на температуре. Еще ни один теоретик не объяснил тут каким образом меняется теплоемкость масла СВТ в зависимости от его старения. По мне - мертвому припарка. На износ СВТ влияет - ДА. На теплоемкость - сомнительно.
Спасибо за ссылку! Очень все подробно и понятно! Собираюсь на рыбалку в Астрахань в конце сентября, но планировал на другой машине, теперь подумываю на своей, но в то же воемя не крякнется ли коробка от моих испытаний!
Смена фильтров и жижы НИКАК не отразится на температуре. Еще ни один теоретик не объяснил тут каким образом меняется теплоемкость масла СВТ в зависимости от его старения. По мне - мертвому припарка. На износ СВТ влияет - ДА. На теплоемкость - сомнительно.
Может тогда объясните почему у людей первые перегревы случались на более высоких скоростях, чем последующие. Что меняется,кроме старения и засорения масла?Чем старее масло ,тем меньшая нагрузка требуется,чтобы его разогреть. По моему это очевидно. Почему ОД предлагает сменить масло(не устанавливая радиатор) не для того ли,Чтобы клиент не ловил перегревы хоть какое то время?Зависимость есть! И отрицать этого нельзя.
Добавлено через 27 минут Dark-Angel, Вам вариатор поменяли?
Может тогда объясните почему у людей первые перегревы случались на более высоких скоростях, чем последующие. Что меняется,кроме старения и засорения масла?Чем старее масло ,тем меньшая нагрузка требуется,чтобы его разогреть. По моему это очевидно. Почему ОД предлагает сменить масло(не устанавливая радиатор) не для того ли,Чтобы клиент не ловил перегревы хоть какое то время?
Единственная разумная зависимость, это снижение циркуляции масла через теплообменник при загрязнении фильтра-он последовательно с ТО стоит. Но главное даже не это. Гарантийная установка радиатора требует оформления кучи бумаг (ну лень с бюрократией возиться) и представительство оплатит ее по безналу , те деньги придут не быстро. А замену масла клиент оплатит в кассу прямЩас. И без волокиты.
Может тогда объясните почему у людей первые перегревы случались на более высоких скоростях, чем последующие. Что меняется,кроме старения и засорения масла?Чем старее масло ,тем меньшая нагрузка требуется,чтобы его разогреть. По моему это очевидно. Почему ОД предлагает сменить масло(не устанавливая радиатор) не для того ли,Чтобы клиент не ловил перегревы хоть какое то время?Зависимость есть! И отрицать этого нельзя.
Добавлено через 27 минут Dark-Angel, Вам вариатор поменяли?
1. Каждый вариатор, каждая машина - уникальна. Все они греются по разному, у всех разные температуры, манеры езды и погодные условия. Почему у той или иной машины, те или иные показатели - вопрос риторический.
2. ОД предлагает сменить масло потому что это бабло ОД. Вопрос финансовый. Эффект плацебо тоже есть и отрицать этого нельзя. Вы, наверное, помните мою историю как слив и залив ОДНОГО и ТОГО ЖЕ масла привел к снижению температуры. Так вот. Эффекта хватило на месяц. Сейчас я опять наблюдаю повышения температуры в старом варике.
3. Вариатор обещают отгрузить 10 сентября на склад к ОД. После этого мне позвонят.
Последний раз редактировалось Dark-Angel; 07.09.2015 в 13:10.
и залив ОДНОГО и ТОГО ЖЕ масла привел к снижению температуры. Так вот. Эффекта хватило на месяц. Сейчас я опять наблюдаю повышения температуры в старом варике.
Я понимаю,что дорого, но вот если бы сейчас заменить масло на новое и погонять его хорошенько(варик всё равно менять) Мы бы точно узнали: плацебо или реальный эффект. Но повторюсь: Понимаю,что легко быть умным за чужой счёт. Желаю удачи с новым вариатором. На нём то надеюсь будете масло и фильтр менять раз в 30-40тыс.
ostr_vit,
Так как мнения погруженных в эту тему людей сходятся с моим мнением я склоняюсь к выводу что перегрев вариатора связан больше с пропускной способностью каналов или полостей нежели, не подающейся объяснению с точки зрения физических свойств жидкостей, перегреву масла в связи с его износом.
Мои скудные познания в этой области сводятся к тому что.
1. Теплоемкость веществ линейна с температурой, хотя на теплоемкость могут влиять различные параметры, к примеру давление.
2. Мой личный опыт показывает что одно и то же масло, в одном и том же варике может давать совершенно разные показатели прогрева вариатора при одних и тех же относительных условиях таких как скорость, внешняя температура и нагрузка.
3. Любой каприз за ваши деньги. Мне не интересна эта тема как первоочередная.
4. новый варик, новые условия. Так же как и смена масла каждыйе 7.5к.
3. Любой каприз за ваши деньги. Мне не интересна эта тема как первоочередная.
Да у меня тоже собственно, чисто спортивный интерес. Подобными экспериментами надо бы ММС заниматься. А то у меня такое чувство,что инженера ММС сами ни*ера не знают в этой области. Особенно улыбнуло то как они вашу машину тестировали.."дебилы *ля" (с Лавров)