Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от megaaxel
эх, знатоки...
ничего вы таким образом не определите.
Да ладно! А мастер в сервисе как же определяет? Тоже до 60 ..и змейку? Нет я не против такой способ тоже подойдёт. Но предложенный мной ,как бы ,архаичней,что ли.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
А мастер в сервисе как же определяет? Тоже до 60 ..и змейку?
в случае со ступичником - да.
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Но предложенный мной ,как бы ,архаичней,что ли.
в том-то и дело, архаичней.
это на Жигулях подшипники портились так, что возникал люфт.
я этим летом менял ступичник.
мастера в сервисе сказали "выглядит как живой, по нему и не скажешь, что плохой" (это глядя уже на располовиненный подшипник!).
перед этим в другом сервисе мне ничего нашатать не смогли.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
megaaxel, Люфт, поперечный, понятно, рука может и не почувствовать. Но то, как подшипник "перебирает" - рука, при вращении суппорта (ну или вывешенного колеса) - чувствует же?! Именно этот перебор и порождает вначале гул, а потом нагрев и далее, по нисходящей, смерть ступичного подшипника.
Т.ч. - если есть сомнение, вывешиваем колесо, снимаем колесо и рукой крутим суппорт, как крутят сейфовый диск с цифрами.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
МиНиН, да, Михаил, спасибо за ремарку: конечно СТУПИЦУ!
Простите за оговорку! Я уже менял правый передний ступичный на ВТОРОЙ день после старта гула. Диагностировал - вращением.