При установке радиатора масло в вариаторе меняется за чей счет, ну в смысле работа, само мало понятно что за свой.
Сколько стоит сейчас замена и само масло.
При установке радиатора масло в вариаторе меняется за чей счет, ну в смысле работа, само мало понятно что за свой.
Сколько стоит сейчас замена и само масло.
При гарантийной установке с меня за замену не взяли. Масло родное примерно 1000руб/лит, Но есть аналоги . А что надежда появилась?
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Rustikk
Смена фильтров и жижы НИКАК не отразится на температуре.
Цитата:
Сообщение от Greendizer
снижение циркуляции масла через теплообменник при загрязнении фильтра-
Ну вот, хоть от фильтра зависимость появилась. Убеждён,что и от деградации жижи зависимость ЕСТЬ. Как думаете:Если бы ув. Dark-Angel своевременно заменил бы масло и фильтр -случился бы у него этот перегрев?
При гарантийной установке с меня за замену не взяли.
Коллега - это похоже на сказку =) Вы может быть имели ввиду, что за долив масла денег не взяли? - в это поверю, но чтобы масло заменили и денег не взяли-это не реально
При гарантийной установке с меня за замену не взяли. Масло родное примерно 1000руб/лит, Но есть аналоги . А что надежда появилась?
Добавлено через 27 минут
Ну вот, хоть от фильтра зависимость появилась. Убеждён,что и от деградации жижи зависимость ЕСТЬ. Как думаете:Если бы ув. Dark-Angel своевременно заменил бы масло и фильтр -случился бы у него этот перегрев?
Не надежда, а завтра установка, единственный в Беларуси кто добился на машину японской сборки установку радиатора.
Добавлено через 1 минуту
А если замерять степень деградации, то в каких пределах он нормальный и масло не требуется менять?
Заезжал к дилеру мерил деградацию, сказали что масло менять стоит если цыфры в районе 100-120 тыс , кому верить хз
Если есть свободные средства на самостоятельную замену варика (тыщ. 300 я думаю),то слушайте ОД . Мне мой ИпГ сказал,что если не собираетесь машину продавать после 3-х лет, то меняйте масло и фильтр раз в 30-40тыс.И без резких ускорений на непрогретом вариаторе.
Почитайте выше: у Dark-Angel пробег 70 дегр. 60тыс. (примерно, я точно не помню) радиатор установили жижу не сменил . Перегрелся на больших скоростях. Но он убеждён ,и ОД с ним согласен что жижа здесь не причём. Остальные по моему все меняли жижу вместе с установкой радиатора и больше таких проблем вроде не у кого небыло. Так что выводы делайте сами менять или не менять.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Серегей
Заезжал к дилеру мерил деградацию
Ну и...что намерил?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Greenvik
масло заменили и денег не взяли-это не реально
Реально,клянусь ну зачем мне врать то. Правда ОД мне немного должен был ,за самостоятельную просушку салона.... Может по этому...
на 20000км 26тыс деградации, теперь жду радиатор, правда незнаю менять ли масло вместе с установкой радиатора и вопрос еще как, с замещением литров на 12 или просто слил залил
Если есть свободные средства на самостоятельную замену варика (тыщ. 300 я думаю),то слушайте ОД . Мне мой ИпГ сказал,что если не собираетесь машину продавать после 3-х лет, то меняйте масло и фильтр раз в 30-40тыс.И без резких ускорений на непрогретом вариаторе.
Почитайте выше: у Dark-Angel пробег 70 дегр. 60тыс. (примерно, я точно не помню) радиатор установили жижу не сменил . Перегрелся на больших скоростях. Но он убеждён ,и ОД с ним согласен что жижа здесь не причём. Остальные по моему все меняли жижу вместе с установкой радиатора и больше таких проблем вроде не у кого небыло. Так что выводы делайте сами менять или не менять.
Добавлено через 41 секунду
Ну и...что намерил?
Добавлено через 4 минуты
Реально,клянусь ну зачем мне врать то. Правда ОД мне немного должен был ,за самостоятельную просушку салона.... Может по этому...
у меня пробег 50к. Остальные не меняют жижу на установке радиатора, им доливают до полного антифриз и масло. Еденицы меняют полностью жижу. Еденицы. На больших пробегах. не знаю ни одного кто на 15 тыщах установил радиатор и поменял жижу
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от escape112
Я пришел к выводу, что можно спокойно до ТО-45 где-то ездить, т.к. почитав в свое время ветку про перегревы заметил (так показалось), что народ, в основном, начинал жаловаться где-то после 50К пробега. Т.е. там проблема перегрева начинала приобретать повальный характер. Из чего сделал вывод, что деградация жижи к этому моменту 50 и более тыс., и что именно тогда она капитально теряет свои свойства. Так что сам планирую заблаговременно сделать частичную замену на ТО-45, при этом езжу с радиатором где-то с 24 тыс.
показалось... перегревы уже на 15 тыщах.... Уверен были бы и раньше если бы на трассу вывел авто..
Производитель рекомендует менять масло в коробке на 40-45. Мицубиши 75 а в новых версиях так вообще 90.
еально,клянусь ну зачем мне врать то. Правда ОД мне немного должен был ,за самостоятельную просушку салона.... Может по этому...
Ну я уж не знаю какие у вас там с ними взаимозачеты, но помоему вы единственный тут, кому ОД сделал бесплатную замену масла в вариаторе....... Такого в принципе быть не может, мало того, что масло само денег стоит, так у них еще и нормочас не бесплатный......
Реально,клянусь ну зачем мне врать то. Правда ОД мне немного должен был ,за самостоятельную просушку салона.... Может по этому...
Чтоб снять все вопросы одноклубников, я б на Вашем месте выложил скан наряд заказа и акта выполненных работ с указанием кол-ва и марки замененного масла и работ произведенных ОД.