Algarve, Идеальные условия 70-90гр. С 90гр. начинает щёлкать деградация.(то есть разложение)90гр-1-но увеличение в минуту Инфа где то в этой ветке .И ещё: деградация начисляется в арифметической прогрессии 2-4-6-8...итд наиболее критические значения после110гр
Algarve, Идеальные условия 70-90гр. С 90гр. начинает щёлкать деградация.(то есть разложение)90гр-1-но увеличение в минуту Инфа где то в этой ветке .И ещё: деградация начисляется в арифметической прогрессии 2-4-6-8...итд наиболее критические значения после110гр
Т.е. если температура не более 89 град, износ жидкости (по деградации) нулевой и не требуется ее замена весь срок службы авто.
Algarve, Этот счётчик оооочень условно указывает на ресурс жидкости в CVT. Так же эта жидкость, как и любой другой ГСМ, меняется по прошествии отведённого временного интервала не зависимо от износа. Если не изменяет память, то для жидкости CVT (J1 и J4) интервал 75000км или 4 года.
WarGamer, сейчас тебя закидают тухлыми тряпками за разрушение мифа о счетчике деградации масла. Преклони колено... счетчик деградации есть зеркало души жижи... никто не знает как им пользоваться, но все на него ссылаются.
WarGamer, сейчас тебя закидают тухлыми тряпками за разрушение мифа о счетчике деградации масла. Преклони колено... счетчик деградации есть зеркало души жижи... никто не знает как им пользоваться, но все на него ссылаются.
Alex, так что же ты предлагаешь? Игнорировать показания этого счётчика? И это по твоему правильно?
ostr_vit,
Саша меня зовут =)
Я предлагаю не делать из этого панацею. Счетчик деградации может оооочень условно показать в каком режиме работает вариатор. Это одно из составляющих формулы общей картины.
Высокое значение относительно низкого пробега, перегревы, высокая средняя температура в купе дадут основание задуматься о не правильном режиме работы вариатора со всеми вытекающими.
Не стоит молиться на этот параметр и делать вывод что масло умерло только по нему. Масло есть расходник которое нужно менять по регламенту. Идеально 1/2 регламента в условиях тяжелой эксплуатации. То что МИЦУ нас всех накололо с 75 и 90 тыщами уже стало понятно и так. Всемирная глобализация лозунга машина на 3 года в действии.
Нет универсальной формулы счастья
Саша меня зовут =)
Я предлагаю не делать из этого панацею
Очень приятно, будем знакомы. С установкой радиатора, для меня лично, этот показатель,теперь отойдёт на второй план. И определяющим показателем Для смены жижи будет ,безусловно пробег. Но у машин без радиатора износ масла значительно опережает фактический пробег. И тут этот показатель игнорировать .ну никак нельзя.
Делаю вывод (для себя) : меняю масло CVT каждые 50000. Сейчас: пробег 27тык, деградация (по Торку) - 22000 ед. При контроле температуры коробки этим летом максимально наблюдал 108 град. Радиатор не стоит и пока не вижу смысла. Ожидаю зимой продолжения дискуссии о необходимости установки дополнительных причиндалов в дополнение к радиатору, т.к. коробка недопрогревается при коротких пробегах по городу.
При контроле температуры коробки этим летом максимально наблюдал 108 град.
Коллега, да вам давно пора уже коробас разобрать!!!! Вы до сих пор этого не сделали?
P.S. шутка, по Тёмному-Ангелу =)))
P.S. P.S а вот радиатор лучше установить........ это уже не шутка
Покурив эту ветку выяснил: Показателем влияния температуры коробки на качество масла является величина деградации масла. Установлена предельная величина деградации. Пока эта цифра в разумных пределах, не надо мешать машине. Тем более, не нашел (м.б. не там искал, если ткнете носом - не обижусь) какую предельную температуру эксплуатации устанавливают производители жидкости CVT).
Greenvik,
У вас видимо со всеми точными науками проблема, как с физикой так и с математикой если вы среднее от максимального отличить не можете. Не смешите народ.
Добавлено через 6 минут Algarve,
не так вы поняли. Уровень деградации разстет по определенной формуле, рост начинается по достижению температуры 90 гр. Чем больше температура тем быстрее растет счетчик. Качество масла тут вообще не при чем. Предельная температура эксплуатации авто в безаварийном состоянии 138 градусов, при 140 загорается аварийный режим и требуется охлаждение масла. При 135 ошибка исчезает. при 120 начинается гул.
нормльаной температурой в машинах с радиатором принятно считать температурой жидкости охлаждающей двигатель (антифриза) Так как радиатор коробки соединен с системой охлаждения. Соответственно при нормальном рабочем режиме температура будет скакать от 80 до 95. Зимой должно быть меньше. В жару должно быть чуть больше.
Ну и за счет циркуляции эти цифры +- разнятся. В любом случае должно быть ниже 100 как мне думается. (ИМХО)
Последний раз редактировалось Dark-Angel; 09.09.2015 в 14:05.
В любом случае должно быть ниже 100 как мне думается.
Вот. Давайте здесь и закрепимся, как на файнал каундаун. Отсюда начинают тикать "золушкины" часики, с каждым ударом которых, её положение всё хуже и хуже: масло начинает превращаться из помощника в неспешного убийцу. Экономить на замене масла, оперируя эмпирическими допущениями (несмотря на цвет, на состояние фильтра, на ёжики, да просто на опыт коллег и друзей по несчастью) - тоже, что надеяться на саморассасывание опухоли (тьфу три раза!).
При контроле температуры коробки этим летом максимально наблюдал 108 град.
Эта цифра будет увеличиваться,при тех же условиях эксплуатации. И возможно вы увидите её зимой.
Цитата:
Сообщение от Algarve
Радиатор не стоит и пока не вижу смысла.
Зачем вам нужно наступить именно на свои грабли. Опыт других не вдохновляет?
Цитата:
Сообщение от Algarve
недопрогревается при коротких пробегах по городу.
А вот за этим мы ещё понаблюдаем
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от iksovyj
Уважаемые! Какой вывод из дискусси.
1.Радиатор ставить нужно.
2. Если температура растет все равно, то масло менять или ехать к ОД?
3. Какая причина гула вариатора с радиатором?
1. Безусловно
2.Это был пока единственный случай . Но если уж с вами случится второй,и на более менее свежей жиже то к ОД.
3.Высокая темп. варика
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Качество масла тут вообще не при чем.
Но при температуре выше 100 оно стремительно ухудшается
Т.е. если температура не более 89 град, износ жидкости (по деградации) нулевой и не требуется ее замена весь срок службы авто.
Ну временнОй износ никто не отменял. Это будет означать Что ваша жижа сохранит все свои полезные свойства весь срок службы. Что естественно положительно скажется на работе CVT и сроке её службы в дальнейшем. Но это не реально по моему.