Да! так вообще офигенно! спасибо. С первого взгляда видно ,что отсутствует зависимость давления от температуры. Означает ли это , что некий датчик всё таки регулирует работу насоса масла с целью поддержания постояной величины? (при определённых процессах) Не кидайтесь помидорами я просто предполагаю.Но нужно ещё понаблюдать Что произойдёт на более высоких температурах. Может скорость заменить на обороты двигателя? Сейчас видно,что при уже набранной скорости давление падает.Продолжим?
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Ты ошибочно веришь что перве перегревы случаются на 50-60 тыщ
и более..
У основной массы адекватных пользователей, а на 15 тыщах это гонщики полюбому.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Ты хочешь сказать что на 15 тыщах жижа мрет?
У шумахеров -ДА!
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
будут ставить глухую, цельнометалическую защиту которая закрывает поступление воздуха к коробке.
С защитой лично эксперимент проводил :- даёт всего -3-5 гр снижения темп. НЕ БОЛЬШЕ
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
залива старой жижи с 50 тыщами пробега я месяц не видел перегрева
А ездил ты так же? при тех же условиях?(скорость ,время движения,темп. окруж среды)
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Мое мнение - жижа не виновата,
А КТО? если не жижа должен отводить продукты износа ,охлаждать механизмы,смазывать трущиеся части и тд и тп.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
После того как ты мне объяснишь что после слива, залива старой жижи
Да случай уникальный, и похоже ,что действительно что то забилось,. А при сливе -заливе прочистилось. Но Опять же Что поспособствовало образованию неких пробок или засоров, не старая ли, Вовремя не сменённая жижа ?На которой у тебя уже был не один перегрев?
Добавлено через 58 минут Greenvik, Григорий, там слишком много факторов,которые влияют на повышение темп(темп. окруж. среды,напр. ветра,скорость, время в течении которого вы эту скорость держали., Рельеф местности, кол-во обгоняемых фур). Летом ,Тоже 160 км/ч 30-40 мин ездил и ничего? Эх был бы у тебя прибор ,мериющий темп. варика, ...
Очень хорошо сказал ув. escape112. Добавлю лишь, что не корректно сравнивать моторное и трансмиссионое, ибо жижа даже чуть "проще" моторного масла т.к работает в однородной среде с относительно постоянными нагрузками, давлением и температурой, но имеет бОльшую вязкость, чем моторные. Главным отличием от моторного является создание прочной масляной пленки, способной выдерживать бОльшую нагрузку в узлах трения деталей. Температурные режимы масел - так же различны. Сравнивать на бумажке поработавшие масла (моторное и вариаторное) - тоже, что сравнивать экскременты курицы и кошки. У моторного есть естественный угар и чернеет оно, хотя бы уже от этого. Жижа же - ТАК чернеть на таких пробегах, как у нас - не должна. И запаха горелых фрикционов иметь не должна, если агрегат не убивали специально (не важно, производитель или пользователь), и ёжикам помогать не должна и на фильтре калом оседать. Безусловно - жижа наша такой же пострадавший от горе-конструктора элемент, как и владелец. Тем не менее, вопрос хорошо ль на свете старой жиже жить, по моему мнению, закрытый.
p.s. То, что произошло у Александра нашего, уважаемого Dark-Angel-а, это обычная "продувка котлов" по аналогии со старыми ТЭЦ: на магнитах и фильтре — следы естественного агрегатного износа, которые были удалены. Жидкость же - продолжая стремительно стремиться в мульду, на какое-то время смогла обмануть CVT. Однако, если сейчас глянуть снова на магниты и фильтр, думаю, что картина будет аналогична предыдущей. Если не хуже.
Да ладно.. Саш. Мы просто пытались родить истину Вот ты лучше скажи: Когда у тебя будет новый вариатор ты на нём когда масло поменяешь? А отжигать 180 с приорами на перегонки?
Летом ,Тоже 160 км/ч 30-40 мин ездил и ничего? Эх был бы у тебя прибор ,мериющий темп. варика, ...
Летом так уже не ездил, опасался что снова перегрею. Макс до 140 км/ч разгонялся. ELM вот на днях пришел из Китая, но жары уже нет к сожалению, да и с прибором пока еще руки не дошли разобраться.