Очень хорошо сказал ув. escape112. Добавлю лишь, что не корректно сравнивать моторное и трансмиссионое, ибо жижа даже чуть "проще" моторного масла т.к работает в однородной среде с относительно постоянными нагрузками, давлением и температурой, но имеет бОльшую вязкость, чем моторные. Главным отличием от моторного является создание прочной масляной пленки, способной выдерживать бОльшую нагрузку в узлах трения деталей. Температурные режимы масел - так же различны. Сравнивать на бумажке поработавшие масла (моторное и вариаторное) - тоже, что сравнивать экскременты курицы и кошки. У моторного есть естественный угар и чернеет оно, хотя бы уже от этого. Жижа же - ТАК чернеть на таких пробегах, как у нас - не должна. И запаха горелых фрикционов иметь не должна, если агрегат не убивали специально (не важно, производитель или пользователь), и ёжикам помогать не должна и на фильтре калом оседать. Безусловно - жижа наша такой же пострадавший от горе-конструктора элемент, как и владелец. Тем не менее, вопрос хорошо ль на свете старой жиже жить, по моему мнению, закрытый.
p.s. То, что произошло у Александра нашего, уважаемого Dark-Angel-а, это обычная "продувка котлов" по аналогии со старыми ТЭЦ: на магнитах и фильтре — следы естественного агрегатного износа, которые были удалены. Жидкость же - продолжая стремительно стремиться в мульду, на какое-то время смогла обмануть CVT. Однако, если сейчас глянуть снова на магниты и фильтр, думаю, что картина будет аналогична предыдущей. Если не хуже.
Да ладно.. Саш. Мы просто пытались родить истину Вот ты лучше скажи: Когда у тебя будет новый вариатор ты на нём когда масло поменяешь? А отжигать 180 с приорами на перегонки?