Уважаемые форумчане, прошу не пинать сильно если есть такая тема, но у меня ее найти не получилось. Суть в том, что на ПАДЖЕРО 4 2011 года при двукратном нажатии на кнопку закрытия машины на ключе, складываются только зеркала, а открытые стекла не закрываются. Кто нибудь решал эту проблему? Если да-то как? На машине, скажем, менее низкого уровня оснащения и более старшего года выпуска такой режим был, и им пользоваться было очень удобно. Может с завода на данном автомобиле и не заложена такая функция, но есть какой либо вариант ее включить? Спасибо.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Автоматический режим стеклоподъемников
Цитата:
Сообщение от Сергей-68
... складываются только зеркала, а открытые стекла не закрываются. Кто нибудь решал эту проблему? Если да-то как? Спасибо.
Плюнь слюной и разотри. Забей и забудь. Если нужен чужой горький опыт, то на форум 4х4 поиском и там все есть. Менять блок ETACS на японский - получить возможный труп машины за свои же немалые деньги. Оно надо?
В Паджеро много чего нет - самурайская машина, гламур не предусмотрен. Даже рукоядки управления АКПП и раздаткой переключают микроэлектронику, а ведь можно и блестящей кнопочкой с розовой каемочкой... Надеюсь, мысль японская самурайская понятна.
Я покупал машину с установленным блоком управления стеклоподъемниками Мангуст.
Стекла сами закрываются что при постановке на охрану что при закрытии кнопкой на ключе.
Если я правильно помню, этот блок в простонародье зовется блоком комфорта. Управляет именно автоматическим подъемом стекол при закрытии автомобиля ЦЗ/постановке на сигнализацию.
Т.к. сигнализации не люблю, мне все время заводили его на ЦЗ.
Если я правильно помню, этот блок в простонародье зовется блоком комфорта. Управляет именно автоматическим подъемом стекол при закрытии автомобиля ЦЗ/постановке на сигнализацию.
Т.к. сигнализации не люблю, мне все время заводили его на ЦЗ.
Да,похоже что он подключен к ЦЗ.
При нажатии клавиши замка замки и стекла закрываются по очереди,в моем случае начиная с правой передней двери.
Уважаемые форумчане, прошу не пинать сильно если есть такая тема, но у меня ее найти не получилось. Суть в том, что на ПАДЖЕРО 4 2011 года при двукратном нажатии на кнопку закрытия машины на ключе, складываются только зеркала, а открытые стекла не закрываются. Кто нибудь решал эту проблему? Если да-то как? На машине, скажем, менее низкого уровня оснащения и более старшего года выпуска такой режим был, и им пользоваться было очень удобно. Может с завода на данном автомобиле и не заложена такая функция, но есть какой либо вариант ее включить? Спасибо.
Стекла закрываются.
Только не двойным нажатием, а нажатием и удерживанием некоторое время.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Автоматический режим стеклоподъемников
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Стекла закрываются.
Только не двойным нажатием, а нажатием и удерживанием
С этого места можно подробнее, может я чего-то в машине не знаю с дуру. Желательно модельный год и комплектация (правый, левый руль)...
Премного благодарен.
С этого места можно подробнее, может я чего-то в машине не знаю с дуру. Желательно модельный год и комплектация (правый, левый руль)...
Премного благодарен.
декабрь 2012 года, левый руль, наименование комплектации не помню, предмаксимальная с двигателем 3.0.
Стекла закрываются длительным нажатием на кнопку на штатном ключе в следующей последовательности, первое нажатие - закрывается замок, далее двойное нажатие складываются зеркала, далее нажатие и удерживание поднимаются открытые стекла. В любой другой последовательности не поднимаются.
Кстати в руководстве об этом почему то ни слова, так же ка и о том что сложенные зеркала автоматически раскладываются при достижении определенной скорости движения.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Автоматический режим стеклоподъемников
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Кстати в руководстве об этом почему то ни слова, так же ка и о том что сложенные зеркала автоматически раскладываются при достижении определенной скорости движения.
Интересная ситуация. Буду пробовать, конечно. А про автоматическое оттопыривание ушей в букваре прописана скорость 35 км/час... За пять лет один раз пользовался в чистом поле, чтобы проверить японское чудо.
декабрь 2012 года, левый руль, наименование комплектации не помню, предмаксимальная с двигателем 3.0.
Стекла закрываются длительным нажатием на кнопку на штатном ключе в следующей последовательности, первое нажатие - закрывается замок, далее двойное нажатие складываются зеркала, далее нажатие и удерживание поднимаются открытые стекла. В любой другой последовательности не поднимаются.
Кстати в руководстве об этом почему то ни слова, так же ка и о том что сложенные зеркала автоматически раскладываются при достижении определенной скорости движения.
Попробовал тоже - не получается, не работает этот алгоритм.
Хотя пробовал и ранее...
Левый руль, июль 2013-го Инстайл 3.0