-Игорь, Да не хуже. Просто появилась непроверенная информация из разряда ".....одна бабка сказала", что под эту жидкость применяется другая программа блока CVT. Это обусловлено отличающимися индексами вязкости между J-1 и J-4. К этому умозаключению пришёл один владелец Ниссана со ссылкой на отсутствие сервис-биля на J4 в коробки до 2013г.в. А так же на сервис-биль Ниссана по перепрошивке блока CVT в 2012-2013 годах. И сопоставив эти факты, владелец пришёл к выводу, что J4 нельзя использовать в CVT с прошивкой до 2012 года. Очередной Шерлок Хомс короче)))
Звонил вчера в представительство Idemitsu с вопросом, куда они относят свою CVTF, к J4 или J1, ответили: "..вы же видите что в информационном билле, господин Нагаока Есинори уведомляет о том что лейте и не парьтесь..."
В общем они разницы не видят.