Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 14:55   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
zorge799, А причём тут это многострадальное Yokki? Обсуждаем вроде оригинальные жидкости, а не УНЕВЕРСАЛЬНЫЕ заменители, которые их производитель рекомендует так же и в цепные CVT. И параметр "индекс вязкости" характеризует не вяскостные свойства масла в привычном понимании, а стабильность работы масла в определённых температурных диапазонах. И чем эта цифра выше, тем лучше.
Не успел дописать свой пост, хо пл цитату у оригинала найти, чтобы потом не обвинили в передергивании. Тот же автор писал, что получил существенное снижение расхода топлива, перейдя на БОЛЕЕ ЖИДКОЕ масло. Й...и в процессе эксплуатации разжижается, Джи 4 изначально более жидкое, что будет в итоге?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:58   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

zorge799, Ничего не будет. Если все в приделах допуска. Но к сажелению характеристик J1/J4, как и NS2/3 у нас нету и где их взять неизвестно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 16:46   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не успел дописать свой пост, хо пл цитату у оригинала найти, чтобы потом не обвинили в передергивании. Тот же автор писал, что получил существенное снижение расхода топлива, перейдя на БОЛЕЕ ЖИДКОЕ масло. Й...и в процессе эксплуатации разжижается, Джи 4 изначально более жидкое, что будет в итоге?
Погуглите "индекс вязкости", чтобы понять: как гидрокрекинг с ИВ=231, имея вязкость при 100 гр. ниже, чем минералка с ИВ=160, при 110-120 гр. будет иметь вязкость ВЫШЕ

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
zorge799, Ничего не будет. Если все в приделах допуска. Но к сажелению характеристик J1/J4, как и NS2/3 у нас нету и где их взять неизвестно.
Известно
Это J1 (причём это моя отработка с изрядно "просевшей" вязкостью, но ИВ=160 прямо намекает на минеральную базу)
Это NS-2 (свежее, вязкость 7.2)
Это NS-3 (cвежее, вязкость 6.6, ИВ=231 свидетельствует о базе VHVI; возможно, оно же J4, т.к. оба делает Idemitsu на одном заводе)

И, кстати, в морозы при движении на непрогретом варике NS-3/J4 предпочтительнее, т.к. текучесть выше, а вязкость серьёзно ниже, чем у NS-2/J1 (см. вязкость при 40 гр. у NS-2 и NS-3)

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Учитывая, что у 90% а/м страдающих этой проблемой с завода залито J4.
Outlander XL JFG? Out III в расчёт не берём, там другая прошивка...
Так вот, я что-то не заметил повальных перегревов на JFG. Считанные случаи (как в теме про стуканутые 6B31 ) и далеко не факт, что на J4...
Многие ОД до сих пор J1 льют. В регионах J4 вообще недавно стали лить... Мне, например, официалы меняли масло в варике в 2013 г., залили J1

Добавлено через 32 минуты
Судя по тем характеристикам, что имеем, NS-3/J4 однозначно термостабильнее, чем J1...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 17.09.2015 в 17:15.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2015, 19:59   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Известно
Это J1 (причём это моя отработка с изрядно "просевшей" вязкостью, но ИВ=160 прямо намекает на минеральную базу)
Это NS-2 (свежее, вязкость 7.2)
Это NS-3 (cвежее, вязкость 6.6, ИВ=231 свидетельствует о базе VHVI; возможно, оно же J4, т.к. оба делает Idemitsu на одном заводе)

И, кстати, в морозы при движении на непрогретом варике NS-3/J4 предпочтительнее, т.к. текучесть выше, а вязкость серьёзно ниже, чем у NS-2/J1 (см. вязкость при 40 гр. у NS-2 и NS-3)
Еще раз
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.
1. На непрогретом масле вы при температуре 120 градусов движетесь? С высоким индесом вязкости? Или все-таки не более 40 градусов??? Если да, то как быть с п.2
2. "масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть"
при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель" - масла как вода при разборке, разборка при 120 градусах производится или при комнатной температуре? Где логика утратилась? Или все-таки Й...и с аналогами не такое уж г...но, раз имеет такую же вязкость, как и у НС-3? Или варики у нас умрут вместе?
P.S. Таблицы в ссылках битые, если не знаешь о чем речь, хрен разберешь.
P.P.S. Й..и с..ка подорожало сильно, стоит на уровне оригинала, надо снова искать замену...

Последний раз редактировалось zorge799; 17.09.2015 в 20:09.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU