zorge799, А причём тут это многострадальное Yokki? Обсуждаем вроде оригинальные жидкости, а не УНЕВЕРСАЛЬНЫЕ заменители, которые их производитель рекомендует так же и в цепные CVT. И параметр "индекс вязкости" характеризует не вяскостные свойства масла в привычном понимании, а стабильность работы масла в определённых температурных диапазонах. И чем эта цифра выше, тем лучше.
Не успел дописать свой пост, хо пл цитату у оригинала найти, чтобы потом не обвинили в передергивании. Тот же автор писал, что получил существенное снижение расхода топлива, перейдя на БОЛЕЕ ЖИДКОЕ масло. Й...и в процессе эксплуатации разжижается, Джи 4 изначально более жидкое, что будет в итоге?
Не успел дописать свой пост, хо пл цитату у оригинала найти, чтобы потом не обвинили в передергивании. Тот же автор писал, что получил существенное снижение расхода топлива, перейдя на БОЛЕЕ ЖИДКОЕ масло. Й...и в процессе эксплуатации разжижается, Джи 4 изначально более жидкое, что будет в итоге?
Погуглите "индекс вязкости", чтобы понять: как гидрокрекинг с ИВ=231, имея вязкость при 100 гр. ниже, чем минералка с ИВ=160, при 110-120 гр. будет иметь вязкость ВЫШЕ
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
zorge799, Ничего не будет. Если все в приделах допуска. Но к сажелению характеристик J1/J4, как и NS2/3 у нас нету и где их взять неизвестно.
Известно Это J1 (причём это моя отработка с изрядно "просевшей" вязкостью, но ИВ=160 прямо намекает на минеральную базу) Это NS-2 (свежее, вязкость 7.2) Это NS-3 (cвежее, вязкость 6.6, ИВ=231 свидетельствует о базе VHVI; возможно, оно же J4, т.к. оба делает Idemitsu на одном заводе)
И, кстати, в морозы при движении на непрогретом варике NS-3/J4 предпочтительнее, т.к. текучесть выше, а вязкость серьёзно ниже, чем у NS-2/J1 (см. вязкость при 40 гр. у NS-2 и NS-3)
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Учитывая, что у 90% а/м страдающих этой проблемой с завода залито J4.
Outlander XL JFG? Out III в расчёт не берём, там другая прошивка...
Так вот, я что-то не заметил повальных перегревов на JFG. Считанные случаи (как в теме про стуканутые 6B31 ) и далеко не факт, что на J4...
Многие ОД до сих пор J1 льют. В регионах J4 вообще недавно стали лить... Мне, например, официалы меняли масло в варике в 2013 г., залили J1
Добавлено через 32 минуты
Судя по тем характеристикам, что имеем, NS-3/J4 однозначно термостабильнее, чем J1...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 17.09.2015 в 17:15.
Известно Это J1 (причём это моя отработка с изрядно "просевшей" вязкостью, но ИВ=160 прямо намекает на минеральную базу) Это NS-2 (свежее, вязкость 7.2) Это NS-3 (cвежее, вязкость 6.6, ИВ=231 свидетельствует о базе VHVI; возможно, оно же J4, т.к. оба делает Idemitsu на одном заводе)
И, кстати, в морозы при движении на непрогретом варике NS-3/J4 предпочтительнее, т.к. текучесть выше, а вязкость серьёзно ниже, чем у NS-2/J1 (см. вязкость при 40 гр. у NS-2 и NS-3)
Еще раз
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.
1. На непрогретом масле вы при температуре 120 градусов движетесь? С высоким индесом вязкости? Или все-таки не более 40 градусов??? Если да, то как быть с п.2
2. "масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть" при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель" - масла как вода при разборке, разборка при 120 градусах производится или при комнатной температуре? Где логика утратилась? Или все-таки Й...и с аналогами не такое уж г...но, раз имеет такую же вязкость, как и у НС-3? Или варики у нас умрут вместе?
P.S. Таблицы в ссылках битые, если не знаешь о чем речь, хрен разберешь.
P.P.S. Й..и с..ка подорожало сильно, стоит на уровне оригинала, надо снова искать замену...
Последний раз редактировалось zorge799; 17.09.2015 в 20:09.