Есть все же два вопроса, ответ на которые пока не нашел:
1. SD-карта с обновленной картой которую принял мой ГУ теперь для обновлений потеряна? То есть, если выйдет новая карта или системная прошивка - покупать новую карточку?
2. Много читал о возможностях ГУ в Аутлендере и был неприятно удивлен тем, насколько эти возможности обрезаны в MPS. По сути нам доступна только музыкальная и навигационная часть. Очень обидно. Этот досадный факт никак нельзя исправить?
1) старую карточку можно вернуть к жизни путем форматирования на телефоне Нокиа (см. список проверенных телефонов);
2) этот "досадный факт" на вашем авто практически неисправим из-за разных КАН-шин и ЕТАКСов у Спортов и Аутов, поэтому либо смириться, либо устранить путем смены авто (в новой Эльке 2016 это "устранили", поэтому и в Спорте 2017 будет "устранено")
2) этот "досадный факт" на вашем авто практически неисправим из-за разных КАН-шин и ЕТАКСов у Спортов и Аутов, поэтому либо смириться, либо устранить путем смены авто (в новой Эльке 2016 это "устранили", поэтому и в Спорте 2017 будет "устранено")
Печально это. Способ "устранения" слишком кардинальный. Я пожалуй пока покатаюсь с таким вот "обрезанным" ГУ, ибо менять машину еще рановато
Цитата:
Сообщение от mitsubi Посмотреть сообщение
2) этот "досадный факт" на вашем авто практически неисправим из-за разных КАН-шин и ЕТАКСов у Спортов и Аутов, поэтому либо смириться, либо устранить путем смены авто (в новой Эльке 2016 это "устранили", поэтому и в Спорте 2017 будет "устранено")
Печально это. Способ "устранения" слишком кардинальный. Я пожалуй пока покатаюсь с таким вот "обрезанным" ГУ, ибо менять машину еще рановато
А пробовали менять ETACS на 6xx - й, или не приемлемо по причине абсолютной несовместимости?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mitsubi
одна КАН-шина 500 кБит/с,
Если так, то....
Ставишь кан фильтр, меняешь скорость 250 на 500 и наоборот, и все джолжно работать
Только Кан фильтр надо ставишь по питанию такому же, как и прибор Для которого это ставится.
Если для MMCS - то его +12V, которые самые первые в цепи
Если для приборки, то она практически работает от аккумулятора
Иначе стартовые команды по кан шине для нужного оборудования будут потеряны и не пройдет иницилизации
Последний раз редактировалось AS21; 23.09.2015 в 23:19.
2) этот "досадный факт" на вашем авто практически неисправим из-за разных КАН-шин и ЕТАКСов у Спортов и Аутов, поэтому либо смириться, либо устранить путем смены авто (в новой Эльке 2016 это "устранили", поэтому и в Спорте 2017 будет "устранено")
Причина не в кан-шине, а именно в более древнем ЕТАКСе, который ещё понятия не имеет о вариант и кастом кодинге.
Причина не в кан-шине, а именно в более древнем ЕТАКСе, который ещё понятия не имеет о вариант и кастом кодинге.
позволю с Вами не согласиться и процитировать себя же "из-за разных КАН-шин и ЕТАКСов у Спортов", а в качестве аргумента приведу следующее:
у меня есть еще Спорт MY'2009 и в 2010-м году мне удалось посмотреть на Mitsubishi Challenger Limited тоже 2009-го года, но праворукий семиместный и сбензиновым 3,5литра двигателем. При этом у него была штатная родная MMCS-MDS, которая позволяла менять с экрана ряд параметров. Мне удалось уговорить владельца дать мне возможность кратковременно подоткнуть этот MMCS к своему Спорту и без всяких дилерских MUT-ов сменить у себя режим работы заднего дворника и активировать "поворот трехкратным миганием". Соответственно, сам ЕТАКС обладает возможностями кастомизации, но все упирается именно в связку КАН-шины и ЕТАКСа применительно к MMCS R-03/W-12. При этом в Эльках и Спортах всего одна КАН-шина 500 кБит/с, а у Аутов и т.п. три КАН-шины и в MMCS она непосредственно не входит, а только через КАН-блок на шину 83,3 кБит/с у старых Аутов или 250 кБит/с у новых.