Так в том и дело что вылет не штатный
Если штатный 38 то у меня 46.
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
нагрузка на подвеску при не штатном вылете.
При нештатном вылете появляется нагрузка не столько на подвеску, сколько на ступичные подшипники, они начинают работать не в вертикальной плоскости, т.е. как им положено, а на излом.
У меня у самого вместо штатного 46, на зимних 45 переживаю по этому поводу.
С большим отклонением чем +/-1 точно бы не стал себе ставить, лучше впарить кому-нибудь, под предлогом улучшения ходовых качеств (ненадолго) и прочей лапши))) Чем ставить себе!
Почему впаривать? Нормально продать тем у кого штатный вылет 45-47 типо как у вас.
Пойду ка я в вашу ветку.
Просто есть мнение, что если вылет больше, колёса сидят уже, и нагрузка получается ещё меньше чем при штатном, а вот устойчивость авто хуже.
Вот интересно, а какая разница для убивания подшипников в какую сторону будет отклонение нагрузки на них отличное от вертикальной плоскости?
Объясните мне механику процесса, за счёт чего больший вылет уменьшит нагрузку?