Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 07:52   #1
Кирпичь
Житель Клуба
 
Аватар для Кирпичь
 
Имя: Иван
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 211
По умолчанию Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Так в том и дело что вылет не штатный
Если штатный 38 то у меня 46.
Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
нагрузка на подвеску при не штатном вылете.
При нештатном вылете появляется нагрузка не столько на подвеску, сколько на ступичные подшипники, они начинают работать не в вертикальной плоскости, т.е. как им положено, а на излом.
У меня у самого вместо штатного 46, на зимних 45 переживаю по этому поводу.
С большим отклонением чем +/-1 точно бы не стал себе ставить, лучше впарить кому-нибудь, под предлогом улучшения ходовых качеств (ненадолго) и прочей лапши))) Чем ставить себе!
Кирпичь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 11:59   #2
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Кирпичь Посмотреть сообщение
лучше впарить кому-нибудь
Почему впаривать? Нормально продать тем у кого штатный вылет 45-47 типо как у вас.
Пойду ка я в вашу ветку.
Просто есть мнение, что если вылет больше, колёса сидят уже, и нагрузка получается ещё меньше чем при штатном, а вот устойчивость авто хуже.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:28   #3
Кирпичь
Житель Клуба
 
Аватар для Кирпичь
 
Имя: Иван
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 211
По умолчанию Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
и нагрузка получается ещё меньше чем при штатном
Вот интересно, а какая разница для убивания подшипников в какую сторону будет отклонение нагрузки на них отличное от вертикальной плоскости?
Объясните мне механику процесса, за счёт чего больший вылет уменьшит нагрузку?
Кирпичь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU