Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Greenvik, Так Вы дополнительные пиды из файла в шапке темы добавили в профиль своего авто, в соответствии с описанием первоначальной настройки из той же шапки темы?
Да я все по пунктам сделал как написано, прога запускается все работает, можно температуру охлаждающей жидкости даже посмотреть, но все что связано с CVT вообще напрочь отсутствует......
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Greenvik
можно температуру охлаждающей жидкости даже посмотреть
Это можно посмотреть даже если ничего не делать, а просто Торк запустить.
Если Вы делали все по пунктам, то в списке дополнительных пидов должны были появиться пиды для всех блоков, которые там описаны. Что у Вас сейчас в этом списке?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
В очередной раз тестировал датчики CVT и MPI c записью в журнал 1 раз в сек.Через некоторое время получил ошибку 1590.При записи с одного блока ошибок не возникало.Наверное надо увеличить интервал записи?И еще один момент:какие датчики надо посмотреть,чтобы наверняка определить состояние катализатора?Или это неточность работы TORQUE?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
dsl1959, Может быть момент не очень удачный. Попробуйте продолжить запись логов, если ошибка будет повторяться, то следует уменьшить количество опрашиваемых датчиков. По катализатору нужны данные с кислородных датчиков, к сожалению, пока эти пиды мы не смотрели. Может чуть позже, ув. cintakc нам поможет
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
dsl1959, Оптимально то количество, которое не создает Вам проблем
Я не сталкивался с ошибками, у кого-то они появлялись. Возможно проблема в конкретном экземпляре адаптера. Фактически Вы создаете дополнительный обмен по шине и загружаете ECU дополнительными запросами. Конечно есть защита и запас и обычно его хватает, но иногда бывают и ошибки. Насчет встроенных в Торк кислородных датчиков не знаю, не проверял
Добавлено через 16 часов 32 минуты dsl1959, Проверил встроенные датчики. У нас (по крайней мере на моем авто) доступны 2 датчика. Работают нормально. Более того, из обсуждения с ув. cintakc, выяснилось, что диагун использует те же самые пиды для блока MPI - из стандартного набора OBD. Так что можно добавить их и наблюдать за изменениями на различных режимах. Надеюсь Вам это поможет оценить состояние катализатора.
В наш файл можно добавить пару параметров (до кучи ):
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
,.. выяснилось, что диагун использует те же самые пиды для блока MPI - из стандартного набора OBD. Так что можно добавить их и наблюдать за изменениями на различных режимах. Надеюсь Вам это поможет оценить состояние катализатора.
В наш файл можно добавить пару параметров (до кучи ):