Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 16:53   #1
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Сьездил в в ТСМ, определили, звук идёт из двигателя, но что это, вариантов много, основной, не хватает давления масла. Посоветовали поменять на 5w40
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 17:10   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
основной, не хватает давления масла. Посоветовали поменять на 5w40
ИМХО, бред полный, советчики...

Добавлено через 14 минут
Alex-himki, на старом таком же масле двление было в норме, а на свежем нет, не странно звучит?

Последний раз редактировалось amel; 30.09.2015 в 17:27.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 17:39   #3
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
ИМХО, бред полный, советчики...
Ну а что делать то, у двигателя пробег за 200 будем пробовать 5w40.
Обидно конечно на мобиле и 100км не проехал
Вот теперь вопрос какое 5w40 выбрать чтоб с нашими допусками но не шибко дорогое, легкодоступное, дорогое смысла лить не вижу. Лучше буду чаще менять.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 30.09.2015 в 17:55.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 10:10   #4
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Ну а что делать то, у двигателя пробег за 200 будем пробовать 5w40.
Пробег тут не при чём!
Надо пробовать другое масло... За что не очень люблю Мобил - пошли подделки в последнее время Раньше на ойл-клубе не очень то верили во все эти страхи. Но вот уже было несколько реальных доказательств с анализами. Если же не подделка, то вариантов несколько:
1. Менее вязкое масло с хорошим щелочным начало активно "отмывать" различные закутки весьма загаженного мотора
2. Обычно гидронатяжитель какое-то время "подстраивается" под новое масло - отсюда звуки. Особенно характерно для синтетических масел с ПАО (в 5W-30 Mobil1 ПАО 15-20 %). Со временем звуки проходят
3. Масло поменяно "частично" - присутствовали при замене?
4. Дело вообще не в масле - чрезмерное разбавление антифризом, бензином и т.п. из-за какой-то неисправности... Чем масло пахнет?

P.S. По-любому, повышенной вязкостью мотор не "лечат"! Только приблизите маслоголодание...
P.P.S. Из недорогих надёжных вариантов - 0/5W-30 Valvoline SynPower FE

Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.10.2015 в 10:30.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2015, 15:42   #5
Junior
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Пробег тут не при чём!
...
P.S. По-любому, повышенной вязкостью мотор не "лечат"! Только приблизите маслоголодание...
...
Рискую нарваться, но тем не менее.
1. Правильное ли у меня складывается понимание, что для наших V6 рекомендованные масла с индексом W30 и больше - это что-то неразумное?
2. Зачем вообще нужно масло 5W50, которое мне настоятельно ОД рекомендует, апеллируя как раз к пробегу? Логика такая: большой пробег -> износ трущихся поверхностей -> большие зазоры требуют большей вязкости при рабочей температуре.
Junior вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 20:01   #6
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Правильное ли у меня складывается понимание, что для наших V6 рекомендованные масла с индексом W30 и больше - это что-то неразумное?
Не совсем... 5W-20/5W-30 - как раз оптимал, но не выше. Писал здесь и здесь.
Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Зачем вообще нужно масло 5W50, которое мне настоятельно ОД рекомендует, апеллируя как раз к пробегу? Логика такая: большой пробег -> износ трущихся поверхностей -> большие зазоры требуют большей вязкости при рабочей температуре.
Это масло не имеет вообще никакого отношения к нашим моторам! Неужели ещё есть дилеры, советующие 5W-50? Раньше у Рольфа был договор с Мобилом, и всем навяливали 0W-40/5W-50... Но это был чисто бизнес, не имевший ничего общего с рекомендациями Мицу... Может в т.ч. и потому нет сейчас такого оф. импортёра Мицу?

Как вы себе представляете "большие зазоры", в которые "проваливается" масло в моторе? А маслоканалы с пробегом шире становятся? Или наоборот уже частично забиты? Каково мотору работать на слишком вязких маслах, можно услышать при холодных пусках зимой. На большом пробеге с учётом частично забитых маслоканалов как думаете: на 5W-30 или на 5W-50 больше шансов словить маслоголодание?

Теперь о "рабочих" температурах: в наших моторах (как и в большинстве современных японских) конструктивно заложено доп. охлаждение маловязкими маслами (за счёт их большей теплопроводности). И это, кстати, имеет многочисленные подтверждения на ойл-клубе в отзывах по частоте включения вентиляторов на разных маслах (0W-20/5W-40) летом в пробках. Короче, залив 5W-50, вы получите только более греющийся мотор. В результате "реальная" вязкость такого масла в моторе будет не сильно отличаться от xW-30 в менее горячем моторе. Что лучше в плане минимизации нагара - сами ответите
Ну а к чему приводит эксплуатация даже более древних моторов Мицу 4G18 в городском режиме на чрезмерно вязких маслах наглядно можно посмотреть здесь

Конечно, определённый износ трущихся поверхностей при большом пробеге присутствует, но это не повод, имхо, "прыгать" на 5W-50. Считаю, что вполне достаточно слегка увеличить вязкость базового масла, т.е. увеличить на градацию зимнюю вязкость. Например, вместо 0W-20/0W-30 зимой перейти на 5W-30, а летом вместо 5W-20/5W-30 перейти на 10W-30...
Как то так... ИМХО.

P.S. Вот анализ отработки на авто 1994 г. (!) с пробегом более 200 тыс. км на масле 0W-20 с вязкостью 7.6 cst! Есть там износ? Масло куда-то "провалилось"?
Конечно, не призываю лить 0W-20, но 5W-30/10W-30 (зима/лето) нашим моторам "с пробегом" за глаза...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.10.2015 в 20:22.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2015, 20:18   #7
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Например, вместо 0W-20/0W-30 зимой перейти на 5W-30, а летом вместо 5W-20/5W-30 перейти на 10W-30
Пример не в кассу.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 20:49   #8
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Почему?
Если я не ошибаюсь,первая цифра это температура замерзания масла, а вторая это кинетическая вязкость на горячую, то-есть при 100°С. Поэтому разницы между двадцатками, так же как и между тридцатками НЕТ. И нулевка будет предпочтительнее зимой чем пятерка и тем более чем десятка.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Считаю, что вполне достаточно слегка увеличить вязкость базового масла, т.е. увеличить на градацию зимнюю вязкость.
По моему , если хотите увеличить вязкость, то надо увеличить вторую цифру.
Поправьте если ошибаюсь, или не так понял.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:45   #9
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вадим_69, по-поводу стрекота, у тебя такое было? Стремно что если уровень ниже середины min и max начинает стрекотать, может ещё влияет умершая слишком жидкая "нулевка"? На Ravenol вообще не слышно двигатель, шелестит. Влил 4.5 л, уровень на max.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 17:31   #10
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

amel, в первом посте Alex-himki пишет что масло у него жидкое стало как вода - это очень странно после всего лишь 13 км. пробега. может все таки в этом причина. Ну не бывает так просто после обычной замены масла такой гемморой через 13 км.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU