Доброе утро форумчане!
Есть вопрос про вариатор: при переключении из D в N происходит толчок +звук, чувствуется как коробка отсоединяется, возникает только после езды, примерно минут 30 по городу. На холодную такого нет, все плавно. Скажите это нормально или нет ? Как у вас ?
Тут интересно, как меняются обороты при переключении?
Наверное к дилеру надо обратиться. Возможно по дилерскому мануалу проверят.
Из мануала ..
Методика проверки 3:
Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя". ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54).
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления. ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
•Замените электронный блок управления CVTECU.
•Повторная проверка признака неисправности.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Процедура завершена.
Тут интересно, как меняются обороты при переключении?
Наверное к дилеру надо обратиться. Возможно по дилерскому мануалу проверят.
Из мануала ..
Методика проверки 3:
Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя". ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54).
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления. ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
•Замените электронный блок управления CVTECU.
•Повторная проверка признака неисправности.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Процедура завершена.
у меня проблема почти такая же. утром, после прогрева, переключая из P в D происходит толчет. обороты, вроде не прыгают. завтра хочу посетить официалов, посмотрим что скажут.
Удалось протестировать 2 аутлендера с пробегом у ОД, на всех присутствовал характерный толчок при переключении аналогично моему. Получается что это нормально для наших CVT.
Характерный толчок можно почувствовать при следующем режиме: остановиться под горку и поставить в паркинг без ручника отпустить тормоз, далее нажать тормоз и перевести в N.
Ну почему же? Если выбрать горку действительно_крутую, воткнуть паркинг без ручника, то потом можно создать тему "почему у меня рычаг не достается из Р?" Жизнь скучна без эксперимента)))
Ну почему же? Если выбрать горку действительно_крутую, воткнуть паркинг без ручника, то потом можно создать тему "почему у меня рычаг не достается из Р?" Жизнь скучна без эксперимента)))
Истину глаголите. Но для упертых там есть лючек такой рядом с рычагом...