Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 09:04   #1
scorpionX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Толчок при переключении из D в N

Доброе утро форумчане!
Есть вопрос про вариатор: при переключении из D в N происходит толчок +звук, чувствуется как коробка отсоединяется, возникает только после езды, примерно минут 30 по городу. На холодную такого нет, все плавно. Скажите это нормально или нет ? Как у вас ?
scorpionX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:13   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Тут интересно, как меняются обороты при переключении?

Наверное к дилеру надо обратиться. Возможно по дилерскому мануалу проверят.

Из мануала ..


Методика проверки 3:

Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя".
ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54).
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
•Замените электронный блок управления CVTECU.
•Повторная проверка признака неисправности.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Процедура завершена.
[свернуть]
Про варик - https://out-club.ru/board/showthread...624#post342624
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:32   #3
scorpionX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Как меняются обороты, посмотрю, отпишусь.
В инструкции написано про переключения из N в D а у меня происходит из D в N.
scorpionX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:46   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

в D или R - обороты ХХ (принудительно)

а в N или P - не всегда обороты ХХ, только после прогрева, и если все остальное верно работает.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 14:23   #5
scorpionX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Тут интересно, как меняются обороты при переключении?

Наверное к дилеру надо обратиться. Возможно по дилерскому мануалу проверят.

Из мануала ..


Методика проверки 3:

Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя".
ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54).
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
•Замените электронный блок управления CVTECU.
•Повторная проверка признака неисправности.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Процедура завершена.
[свернуть]
Про варик - https://out-club.ru/board/showthread...624#post342624
Обороты при переключении скачут от 600 до 650 максимум 700.
Заметил что при переключении из R в N также есть похожий толчок, но в два раза меньше.
scorpionX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 20:57   #6
GEORGIII
Житель Клуба
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

у меня проблема почти такая же. утром, после прогрева, переключая из P в D происходит толчет. обороты, вроде не прыгают. завтра хочу посетить официалов, посмотрим что скажут.
GEORGIII вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:05   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

GEORGIII, Толчек из P в D и R является нормой для всех типов АКПП.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 13:51   #8
wx_1
Житель Клуба
 
Аватар для wx_1
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 461
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

На роботе нет толчка но у него зато с остальным один большой толчок
wx_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:59   #9
GEORGIII
Житель Клуба
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

официальный ответ дилера - когда коробка сломается, тогда приезжайте, а сейчас помочь не чем не можем(это в вкратце)!
GEORGIII вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:09   #10
scorpionX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Удалось протестировать 2 аутлендера с пробегом у ОД, на всех присутствовал характерный толчок при переключении аналогично моему. Получается что это нормально для наших CVT.
Характерный толчок можно почувствовать при следующем режиме: остановиться под горку и поставить в паркинг без ручника отпустить тормоз, далее нажать тормоз и перевести в N.
scorpionX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:15   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Цитата:
Сообщение от scorpionX Посмотреть сообщение
остановиться под горку и поставить в паркинг без ручника отпустить тормоз
ну и что тут можно было еще ожидать?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:43   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

globus2003, Ну не читают Русские люди инструкций. Нечему тут удивляться))) А потом будет очередная тема про хреновое японское качество.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2015, 16:05   #13
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,697
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Цитата:
Сообщение от scorpionX Посмотреть сообщение
остановиться под горку и поставить в паркинг без ручника отпустить тормоз, далее нажать тормоз и перевести в N.
Так делать не надо, почитайте инструкцию, объяснять долго.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 21:46   #14
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Ну почему же? Если выбрать горку действительно_крутую, воткнуть паркинг без ручника, то потом можно создать тему "почему у меня рычаг не достается из Р?" Жизнь скучна без эксперимента)))
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 21:56   #15
Sergei-OUT2.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Толчок при переключении из D в N

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Ну почему же? Если выбрать горку действительно_крутую, воткнуть паркинг без ручника, то потом можно создать тему "почему у меня рычаг не достается из Р?" Жизнь скучна без эксперимента)))
Истину глаголите. Но для упертых там есть лючек такой рядом с рычагом...
Sergei-OUT2.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU