Соренто дороже, чем японки ))) если со скидкой, то 2014год. Да и большой для меня. Правда я пока не видел живьем Аут
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Shakli
Стоял перед тем же выбором, но выбрал Аут 3.0., а не СХ-5. Правда не по причине погремушечности СХ-5. Если честно ничего такого не заметил в ней. Просто СХ-5 у жены уже есть, а вторую машину в семье хотелось покрупнее (не меньше Кроссера, который пришла пора менять). Вкратце - не пожалел ни разу, хотя жена когда ездит на моей говорит, что то как ездит мазда ей нравится больше. Мазда и правда рулится здорово, но 2,0 для нее маловато, так что если мазда перевесит берите обязательно 2,5 движок.
Я тестил 2.5 Мазду с пробегом 22000км, на плохой дороге были стуки в подвеске. Так же тестил 2.0 с пробегом 50.000км тоже вся гремела. Я был в шоке от услышанного, я думал такие проблемы могут быть только на корейках. Сильно разачаровался, хотя сх5 самый оптимальный выбор был для меня... пока не увидел Туксон (блин , опять к корейцу тянет). Всю жизнь на корейцах, надоело, хочется чего то более правильного )))
Может те 2 Мазды были убитые, хотя за такой пробег...
Получается Аут в этот момент самый оптимальный по цене, мотор мощнее всех остальных, опции хорошие
Последний раз редактировалось Elka; 08.10.2015 в 18:58.
Elka, Так вы тестили авто с пробегом и неизвестно как его эксплуатировали...Убить можно и за 5тык. Вот если бы новые машины сравнивали тогда да...
Ну это тоже не самый правильный вариант ))), новая машина за тест драйв в 500 метров ничего не покажет, а вот 2 разные машины с пробегом до 50.000 заставляют сильно задуматься...
все таки, если машина качественная и надежная, ее убить за такой пробег маловероятно. Вряд ли кто специально будет ездить по открытым люкам. Да и у нас таких дорог то нету, которые убиты в хлам. Это нужно ездить как пастух на таких машинах...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shakli
У жены машине 3 года, пробег за 60 тыс. км - ничего не гремит, в подвеску не лазили не разу . Тфу три раза.
То есть на плохой дороге они тихий? И в салоне тоже ничего не скрипит\стучит? Может жена ездит исключительно по хорошему асфальту? Много раз читал, что у Мазд рулевая рано начианет стучать
То есть на плохой дороге они тихий? И в салоне тоже ничего не скрипит\стучит? Может жена ездит исключительно по хорошему асфальту? Много раз читал, что у Мазд рулевая рано начианет стучать
Это как вы себе представляете "исключительно по хорошему асфальту". В Питере конечно дороги стали за последние годы получше, но не настолько. Как и все мотаемся на дачу и зимой и летом (частично и по грунтовке) и в другие города и в Белорусию по далеко не идеальным трассам ездили. Повторюсь ничего ни в подвеске, ни в салоне не стучит. Для спокойствия супруги продлил гарантию на год (30 тыс. за аналог заводской гарантии). Единственное проблемное место у Мазды это аккумулятор. За 3 года поменяли уже два: первый по гарантии на первом году эксплуатации (со скандалом, т.к. пытались списать проблему на доп. оборудование), второй уже за свои, т.к. гарантия на него у Мазды -один год. Все таки эти новомодные ай-стопы потихоньку убивают АКБ). Но это другая история. А так больше ничего не меняли, только расходники.
Соренто дороже, чем японки ))) если со скидкой, то 2014год. Да и большой для меня. Правда я пока не видел живьем Аут
Добавлено через 8 минут
Я тестил 2.5 Мазду с пробегом 22000км, на плохой дороге были стуки в подвеске. Так же тестил 2.0 с пробегом 50.000км тоже вся гремела. Я был в шоке от услышанного, я думал такие проблемы могут быть только на корейках. Сильно разачаровался, хотя сх5 самый оптимальный выбор был для меня... пока не увидел Туксон (блин , опять к корейцу тянет). Всю жизнь на корейцах, надоело, хочется чего то более правильного )))
Может те 2 Мазды были убитые, хотя за такой пробег...
Получается Аут в этот момент самый оптимальный по цене, мотор мощнее всех остальных, опции хорошие
У жены машине 3 года, пробег за 60 тыс. км - ничего не гремит, в подвеску не лазили не разу . Тфу три раза.
Вот вы везунчики!
У нас 3,0 стоит 37050 долларов, а 2,4 - 34190 долларов. Правда есть скидки где-то 8% если наликом.
Но что интересно, новый Туксон 2,0 стоит 32380$. Туксон конечно классный, но блин он же не должен стоить как Аут.
Тоже стою перед выбором. СХ 5 2,5 или Аут 3,0 (вариаторы обхожу стороной). Но если бы Туксон стоил реальные деньги, то взял бы его.
СХ 5 тестил, показался китайской погремушкой, все стучит...
Стоял перед тем же выбором, но выбрал Аут 3.0., а не СХ-5. Правда не по причине погремушечности СХ-5. Если честно ничего такого не заметил в ней. Просто СХ-5 у жены уже есть, а вторую машину в семье хотелось покрупнее (не меньше Кроссера, который пришла пора менять). Вкратце - не пожалел ни разу, хотя жена когда ездит на моей говорит, что то как ездит мазда ей нравится больше. Мазда и правда рулится здорово, но 2,0 для нее маловато, так что если мазда перевесит берите обязательно 2,5 движок.