Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 15:26   #1
Danver878787
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Всем здравствуйте!
Опытные форумчане, выручайте, нужен совет, прочитал всю тему, глаза сломал, но ответа на свой вопрос не нашел! (не пинайте, может и не увидел)
И так: хочу вибить каталики (только те которые в коллекторе и вварить туда пламягасы, ну или вообще ничего не вваривать) и поехать к Ежику на прошивку под евро2. Вопрос: нужно ли мне делать обманки под лямбды на коллекторе после того как я их выбью или же просто после процедуры закрутить их обратно и с заженым чеком докатить до Ежика, где в процессе перепрошивки он настроит мне машин и погасит чек?
Откликнувшимся заранее спасибо за ответ

П.С.
Так как делать буду сам интересуют размеры пламягасов в коллектор - поделитесь если кто знает!
Danver878787 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:45   #2
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Danver878787 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Вопрос: нужно ли мне делать обманки под лямбды на коллекторе после того как я их выбью или же просто после процедуры закрутить их обратно и с заженым чеком докатить до Ежика, где в процессе перепрошивки он настроит мне машин и погасит чек?
Откликнувшимся заранее спасибо за ответ
Не нужно, выбивай, езжай на прошивку, там тебе все отключат программно.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 16:49   #3
Danver878787
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
Не нужно, выбивай, езжай на прошивку, там тебе все отключат программно.
Спасибо за ответ!
Danver878787 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:20   #4
Maks Od....
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Danver878787 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!
Все верно! Ежик все отключит и не надо не какие ставить обманки и пламягасители
Maks Od.... вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 17:24   #5
Danver878787
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Maks Od.... Посмотреть сообщение
Все верно! Ежик все отключит и не надо не какие ставить обманки и пламягасители
Ну все...решено!!! Режу и еду прошиваться!!! Спасибо!
Danver878787 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 07:22   #6
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,821
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Danver878787, что ты там резать собрался то?)))) Скинул выпуск,выбил каты,поставил на место и поехал прошиваться ))))))))
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 10:40   #7
Danver878787
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
Danver878787, что ты там резать собрался то?)))) Скинул выпуск,выбил каты,поставил на место и поехал прошиваться ))))))))
Да где-то прочитал, что лучше разрезать каты и вынуть оттуда вкладыш целиком, а если выбивать, то вроде как куски мелкие могут остаться в коллекторе и их может обраткой в двиг затянуть Ну раз не надо резать, а можно просто выбить - так и сделаем Еще раз хочу уточнить: Если я хочу прошиваться, то после выбивания никаких обманок при этом ставить никуда не нужно? Выкрутил лямбды, скинул коллектор, выбил каты, все поставил на место, вкрутил обратно лямбды и поехал прошиваться, там мне все перенастроят и чек перестанет гореть? Верно?
Danver878787 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU