Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Всем здравствуйте!
Опытные форумчане, выручайте, нужен совет, прочитал всю тему, глаза сломал, но ответа на свой вопрос не нашел! (не пинайте, может и не увидел)
И так: хочу вибить каталики (только те которые в коллекторе и вварить туда пламягасы, ну или вообще ничего не вваривать) и поехать к Ежику на прошивку под евро2. Вопрос: нужно ли мне делать обманки под лямбды на коллекторе после того как я их выбью или же просто после процедуры закрутить их обратно и с заженым чеком докатить до Ежика, где в процессе перепрошивки он настроит мне машин и погасит чек?
Откликнувшимся заранее спасибо за ответ
П.С.
Так как делать буду сам интересуют размеры пламягасов в коллектор - поделитесь если кто знает!
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от Danver878787
Всем здравствуйте!
Вопрос: нужно ли мне делать обманки под лямбды на коллекторе после того как я их выбью или же просто после процедуры закрутить их обратно и с заженым чеком докатить до Ежика, где в процессе перепрошивки он настроит мне машин и погасит чек?
Откликнувшимся заранее спасибо за ответ
Не нужно, выбивай, езжай на прошивку, там тебе все отключат программно.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от Alless
Danver878787, что ты там резать собрался то?)))) Скинул выпуск,выбил каты,поставил на место и поехал прошиваться ))))))))
Да где-то прочитал, что лучше разрезать каты и вынуть оттуда вкладыш целиком, а если выбивать, то вроде как куски мелкие могут остаться в коллекторе и их может обраткой в двиг затянуть Ну раз не надо резать, а можно просто выбить - так и сделаем Еще раз хочу уточнить: Если я хочу прошиваться, то после выбивания никаких обманок при этом ставить никуда не нужно? Выкрутил лямбды, скинул коллектор, выбил каты, все поставил на место, вкрутил обратно лямбды и поехал прошиваться, там мне все перенастроят и чек перестанет гореть? Верно?